СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по ПДД в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по правилам дорожного движения в средней группе

Просмотр содержимого документа
«Планирование по ПДД в средней группе»

«Утверждаю»

И.о.Заведующей д/сада «Дән»

Исмайлова А.Х..____________



Перспективный план работы по ПДД

на 2018-2019 учебный год в средней группе «Ручеёк»

Месяц

Тема, цели

Задачи

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Сентябрь

«Знакомство с улицей».

Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения – магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы.

- Прогулка «Знакомство с улицей».

- П/и «ГАИ».

- Сказка про непослушного зайку и медвежат. - Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица».

- Д/и «Я шагаю по улице».


Октябрь

Знакомство с игровым персонажем «Светик – трёхцветик».


Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре.


- Чтение книги «Правила дорожного движения»,

В.Кожевникова «Светофор».

- Игра «Светофор».

Ноябрь

«Светик – трёхцветик» - по сигналу светофора.

Закрепить имеющиеся представления о светофоре, го назначении и принципе действия.

Развивать интерес к ПДД.

Познакомить детей с работой регулировщика на улице.

- Рисование «Трёхглазый дружок». Загадывание загадок о светофоре.

- П/и «Стоп».

- Д/и «Почини светофор».

- Чтение стихотворений: С.Маршака «Милиционер»

Декабрь

«Бегут машины в ряд» на чем люди ездят (Виды городского транспорта).

Познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Закрепить у детей названия городского транспорта (автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль).

- Наблюдение за движущимся транспортом.


- Чтение «Про правила дорожного движения». - С/р игра «Мы шоферы». - Д/и «Найди такой знак».

Январь

«Бульвар дорожных знаков».

Сами не видят, а другим указывают.

Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением.

Учить запоминать знаки.

Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра».


- Чтение художественной литературы: Г.Юрмин «Любопытный мышонок».


- Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». - С/р игра «Ты сегодня пешеход», «ГАИ». - Д/и «Узнай знак, правильно ли поставили знак».

Февраль

«Торопышка, не спеши».

Правила поведения на улице.

Пешеход.

Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар.

Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Учить правильно вести себя на улице.

- Прогулка по улице. С/р игра «Ты сегодня пешеход».


Обыгрывание ситуаций поведения на улице.

- Чтение художественной литературы: С.Михалков «Шагая осторожно», - Словесная игра «Найди правильное решение».

Март

«Если на улице нет светофора».

Знакомство детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора.

Закрепить правила поведения пешехода на улице.

Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает: лес, постройки.

- Д/и «Правильно ли поступил незнайка».


- Заучивание стихотворения С.Михалкова «Зайкина викторина». - С/р «Я сегодня пешеход».

Апрель

Виды транспорта.

Закрепление видов городского транспорта, правила поведения в нём.

Дать представление об особенностях движения троллейбуса, автобуса, трамвая: Троллейбус движется с помощью электричества; автобус заправляется бензином, трамвай движется по рельсам.

- Беседы об автобусе и троллейбусе- Чтение художественной литературы: Л.Гальперштейн «Трамвай и его семья»


С.Михалков «Скверная история». Загадывание загадок

- С/р игра «Я сегодня пешеход»

Май

«Хочу всё знать»

закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города и посёлка.

Уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах.

Закрепить знания дорожных знаков.

- Викторина «Что, где, когда». - С/р игра «ГАИ».

- Д/и «Узнай и расскажи». - Чтение художественной литературы: Чуковский «Небылица».