СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по теме "Обувь" в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по теме "Обувь" в средней группе.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по теме "Обувь" в средней группе»

24 октября 2016 понедельник Лексическая тема : «Обувь»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.20-9.40- Рисование

Т.С.Комарова, стр. ___

Занятие 16. Декоративное рисование «Украшение сапога»

Цель. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.


Материалы к занятию: альбомные листы, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.


9.50-10.10-Физкультура Пензулаева Л.И., стр. 30 Занятие 13

Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.



Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Создать предпосылки для игры в уголке природы "Наши животные"

Цель: Продолжать учить правильно называть домашних животных, воспитывать любовь к животным.


Создавать условия для игр: строительных (крупный строитель); с мелкими игрушками.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Индивидуальные консультации для родителей "Профилактика плоскостопия"



8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Учить детей самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.


Беседа на тему «Во что я обуваюсь?» – продолжать формировать представления детей об обуви и назначении ее в жизни человека.


Пальчиковая гимнастика "Наша обувь"


Заучивание:

М. Яснов «Считалка с башмачком» (Книга для чтения 2-4 года, стр. 175)

Наблюдение за сезонными изменениями в обуви людей и детей.


Цель: учить называть обувь, активизировать речь детей. Почему с наступлением осени мы надевает более теплую обувь. Что может случиться, если обувь будет не по сезону.


Трудовая деятельность: очистка дорожек на участке.

 Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.


Подвижные игры

«Догони меня», "Самолеты".


Цели:

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.


Выносной  материал:  лопатки, машинки.


Индивидуальная работа: Упражнения в равновесии: ходьба по бревнышку.


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз


Игра «Назовите одним словом» (подбор обобщающего слова)

юбка, платье, шорты, майка, … - это «одежда», чешки, валенки -это - "обувь"


Чтение Е. Благинина «Научу одеваться и братца» (Хрестоматия для маленьких, стр. 158)


Инд. работа с Ваней К., Артемом Г.- д\у «Веселые шнурочки на ботиночках». Цель. Совершенствование умения шнуровать в разных направлениях. Развитие мелкой моторики рук.

26 октября 2016 среда Лексическая тема : «Обувь»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.10-9.30- ФЭМП

И.А.Помораева, стр. ___

Занятие 3

Цель: Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).


9.50-10.30- Плавание

(по подгруппам)

Утро

Прогулка 1-2

Вечер



Предложить игру в спортивном уголке.

Физ-ра "Перепрыгни ручеек", "Попади в цель"

Цель: Упражнять в прыжках, метании.


Самостоятельная художественная деятельность «Раскрасим обувь»


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Создать предпосылки для подвижных,

сюжетно-ролевых игр «Обувной магазин», «Волшебные руки».


Беседа на тему: ''Опрятность в одежде детей ''.


Цель: консультировать родителей о удобной одежде о обуви, аккуратности и чистоте одежды детей.


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Игра малой подвижности: «Чей голосок?» развивать слуховое внимание, умение узнавать друзей по голосу, воспитывать выдержку


Разучивание «Мирилок»


Беседа с детьми; ''Наводим порядок в шкафу для одежды".

Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.


Игра «Отгадайте загадки про обувь»

"Наблюдение за рябиной"

Цели: Познакомить детей с рябиной, показать ее строение, рассмотреть ее яркий осенний наряд.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.


Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.


Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.


Выносной  материал: 

лопатки, машинки, мячи.



Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз


Воспитание КГН Как нужно вести себя во время полдника и ужина; продолжать учить пользоваться вилкой.


Игра «Разложи по полочкам» (дифференциация понятий «одежда», «обувь», «головные уборы»)


Игра на развитие речи "Один-много" (тапок -тапки, валенок -валенки..)


28 октября 2016 пятница Лексическая тема : «Обувь»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.10-9.30- Музыка



9.50-10.10-

И.А.Швайко, стр 105

ЛЕПКА. «ДЕВОЧКА В ДЛИННОЙ ШУБКЕ»

Цель: Учить детей лепить из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров фигуру человека; передавать пропорции меж­ду частями; познакомить со способами утяжеления нижней ча­сти фигуры для ее устойчивости; учить изображать зимнюю одежду персонажа: шубку с воротником, шапку с опушкой.

Утро

Прогулка 1-2

Вечер


Привлечь внимание к изо.уголку.

Предложить раскрасить картинки с изображениями обуви.


Динамический час в спортивном зале. Подвижные игры "У медведя во бору", "Цветные автомобили".

Цель: развивать двигательную активность.


Создавать условия в группе для развития интереса к работе с конструктором.

Домашнее задание для родителей ''Шьем вещи для кукол ''.

Цель: совместная деятельность родителей с детьми при создании одежды для кукол. Выставка кукол в одежде, сделанной родителями и детьми. Активизировать трудовую деятельность в жизни группы.



Труд Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами.


8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.


Дидактическая игра ''Одежда или обувь''.

Цель; уточнить название одежды и их назначение.


Организовать дежурство по столовой: Андрей С., Юля П.

Цель: учить сервировать стол совместно со взрослыми.


Беседа с детьми на тему: ''Откуда берется одежда и обувь, кто их шьет?''

Цель; познакомить детей с трудом швеи и сапожника, модельера, расширять знание детей об этих профессиях и их значимости.


Просмотр видео «Как делают обувь»

"Наблюдение за сорокой"

Цели:

расширять представления детей о птицах;

— воспитывать заботливое отношение к животным.


Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.


Подвижные игры:

«Догони меня», "Самолеты".

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.


Выносной  материал:  лопатки, машинки


Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз


Закреплять навыки культуры поведения во время еды; воспитывать приветливость, заботливость.


Дидактическая игра ''Укрась обувь''.

Цель: развивать фантазию и логическое мышление.


Рассматривание иллюстраций по сказке ''Золушка''.


Игра «Что лишнее?» (исключение лишнего предмета)

Юбка, штаны, сапоги, кофта. Что лишнее? Сапоги

- потому что, это обувь.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!