СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку со слабоуспевающими учащимися .

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку со слабоуспевающими учащимися .»

Планирование работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку со слабоуспевающими учащимися .

Разработала учитель русского языка ГАДЖИМУРАДОВА Г.Э.



Работа со слабоуспевающими учениками.

Содержание работы

1

Индивидуальные консультации учащихся

2

Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ учащихся и их родителей

3

Тематическое повторение на уроках русского языка

4

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения

5

Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ОГЭ

6

Обучение выполнению заданий базового уровня

7

Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных карточек)





Провести:

1.тщательное изучение демоверсии ОГЭ.

2.оценку готовности учащихся к ОГЭ, выявление проблем, типичных для каждого ученика;

  • 3.формирование понимания у обучающихся специфики ОГЭ;

  • 4.планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания;

  • 5.психологическую подготовку обучающихся к ОГЭ, помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий.

Разработать план подготовки к ОГЭ, который включает в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее и воспроизвести в памяти учащихся наиболее важные из изученных правил.



План подготовки к ОГЭ по русскому языку

Организация и проведение мониторингов.

  • диагностические работы в формате ОГЭ каждые 2 недели

  • регулярные срезы знаний

  • мониторинг по русскому языку по результатам пробных работ и тестов. Осуществлять тщательный анализ итогов проведенного пробного ОГЭ, контрольных работ, тестов, диагностических работ.

Основная цель подобных работ – это получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях.

  При подготовке учащихся к ОГЭ следует сосредоточить внимание на обсуждении подходов к решению тех или иных типов заданий, выбору способов их решения и сопоставлению этих способов, проверке получаемых результатов на правдоподобие. Следует сосредоточить внимание на формировании умения применять полученные знания в практической деятельности, умения анализировать, сопоставлять, делать выводы, подчас в нестандартной ситуации.

  • Планомерно и целенаправленно проводить консультации по подготовке к ОГЭ.

  • Необходимо выявить и ликвидировать отдельные пробелы в знаниях учащихся.

  • Одновременно надо постоянно повышать уровень каждого учащегося в следующих областях: грамматика, синтаксис простого и сложного предложений, понимание и применение правил орфографии на письме, самопроверка.

  • Целенаправленно повторять разделы русского языка 5–9-х классов и проводить систематический мониторинг продвижения отдельных учащихся по ликвидации пробелов за основную школу.

  • Для обеспечения прочного овладения данных учащихся основными элементами содержания, необходимо проводить систематическое повторение пройденного.

  • Использование различных форм заданий, для обеспечения разнообразия формулировок и приучения учащихся к пониманию сути задания, которая может выражаться по-разному.

  • Обучение учащихся элементам самоконтроля и оценке полученных при решении результатов.


Распределение тем на занятиях

Подготовка к диагностической работе №1

Анализ диагностической работы №1. Работа над ошибками.

Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический разбор слова

Правописание приставок (Алгоритм выполнения заданий)

Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи.

Лексика и фразеология

Виды подчинительной связи в словосочетании

Способы выражения главных членов предложения

Диагностическая работа с разбором ошибок

Пунктуация при однородных и обособленных членах предложения

Вводные слова и обращения. Уточняющие обособленные члены предложния

Сложносочинённые предложения

Сложноподчинённые предложения.

Синтаксический анализ сложного предложения

Диагностическая работа с разбором ошибок

Диагностическая работа с разбором ошибок

Задачи практической направленности

Сложные предложения с различными видами связи (с однородным подчинением)

Сложное предложение с различными видами связи ( последоват. подч.)

Параллельное подчинение предложений в СПП

Синтаксический анализ сложного предложения

Сложные предложения с различными видами связи

Написание изложения

Написание изложения

Сочинение(на ОГЭ)

Сочинение ((на ОГЭ)

Выполнение вариантов ОГЭ

Выполнение вариантов ОГЭ

Выполнение вариантов ОГЭ

Выполнение вариантов ОГЭ

Выполнение вариантов ОГ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!