СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование с родителями на год по кружковой работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников. 

Темы и формы проведения мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Планирование с родителями на год по кружковой работе»

1.8.Особенности взаимодействия с семьями воспитанников

Работа с семьями воспитанников является одним из условий создания интегративного образовательного пространства в соответствии с ФГОС дошкольного образования, содействует увеличению результативности и качества образования и рассматривается в следующих направлениях:

Просветительская:

- родительское собрание «Развитие речевого дыхания у дошкольников с использованием речевых упражнений»;

- анкетирование «Развиваем речь детей».

Консультативная:

- групповые и индивидуальные консультации.

Информационная:

- индивидуальные беседы;

- консультации для родителей;

- создание папок-передвижек.

Целью взаимодействия педагога с родителями проявляется в повышении речевой активности детей через взаимодействие с родителями.


Тема и форма проведения мероприятия

Срок проведения

Папка - передвижка «Особенности речевого развития ребенка шестого года жизни».

Сентябрь

ширма «Мнемотехника для детей»

Октябрь

Папка – передвижка с образцами мнемотаблиц, составленным по произведениям (стихи, загадки, рассказы, сказки).

На протяжении учебного года

Буклет для родителей «Что такое мнемотехника»

Январь

 

Составление дома детьми вместе с родителями мнемотаблицы по произведениям (стихи)

Февраль

Составление дома детьми вместе с родителями мнемотаблицы по произведениям (сказки)

Март

Составление дома детьми вместе с родителями рассказы по готовой мнемотаблицы

Апрель


Презентация «Наши успехи»

май


1.9.Предполагаемые результаты

Преимущественно у детей развиты коммуникативные навыки общения детей, повышена степень мотивации к обучениям, увеличен круг знаний об окружающем мире. Лексический состав более обширен. Сформированы умения согласовывать определения и сказуемые с подлежащим в роде и числе. Дети умеют быстро найти и подобрать более меткие выражения, применяют в своей речи обобщающие слова, синонимы и антонимы; самостоятельно, без помощи педагога умеют пересказать текст, фантазируют свежие эпизоды сказок, придумывают свои, составляют описательные рассказы по картинам; регулируют и темп речи, и речевое дыхание, внимательно выслушивают на занятиях педагога, выполняют все предложенные задания таким образом самостоятельно осуществляют поставленную задачу.