СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование технология 7 класс (девочки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование технология 7 класс (девочки) 

Просмотр содержимого документа
«Планирование технология 7 класс (девочки)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №6»

г. Зарайск



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Средняя школа №6»

____________ Марковский К.К.

«____» _________________ 2019 г.









Рабочая программа по технологии

7 класс













Составитель: Маркова Светлана Николаевна

учитель первой категории



2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по учебному предмету «Технология» для 7 класса соответствует основной образовательной программе, учебному плану и годовому календарному графику МБОУ «Средняя школа №6». Программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании», ФГОС основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования, авторской программы по технологии А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, издательский центр «Вентана -Граф», 2014год. Авторской программе соответствует учебник «Технология. Технология ведения дома» (учебник по ФГОС), автор Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, издательский центр «Вентана -Граф», 2016год.

Планируемые результаты изучения учебного предмета технология 7 класс.

Личностные результаты.

У учащихся будут сформированы:

-ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в раз личных сферах;

- трудолюбие и ответственность за результаты своей деятельности;

-коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом

общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;

-развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.



Учащиеся имеют возможность для формирования:

- ориентации на оценку результатов учебной деятельности и поступков одноклассников;

- интереса к изучению технологии.

Метапредметные результаты:



Учащиеся научатся:


-самостоятельной организации и выполнению различных творческих работ по созданию изделий;

- использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

-организации учебного сотрудничества и совместной  деятельности с учителем и сверстниками;

-оцениванию правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения;

-соблюдению норм и правил безопасности  познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;

- основам проектно-исследовательской деятельности;

- умению применять технологии представления, преобразования и использования информации;

Предметные результаты.

Учащиеся научатся:

-осознанавать роль техники и технологий для прогрессивного развития общества;

-формировтье целостное представление о сущности технологической культуры и культуры труда;

- устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения учебных задач;

-планировать технологический процесс и процесс труда; подбирать материалы с учётом характера объекта труда и технологии;

-оценивать свои способности к труду в конкретной предметной деятельности; осознавать ответственность за качество результатов труда.

Раздел «Кулинария»

Учащиеся научатся:

  • самостоятельно готовить для своей семьи простые кули­нарные блюда из сырых и варёных овощей и фруктов, моло­ка и молочных продуктов, яиц, рыбы, мяса, птицы, различных видов теста, круп, бобовых и макаронных изделий, отвечаю­щие требованиям рационального питания, соблюдая правиль­ную технологическую последовательность приготовления, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы.

Учащиеся имеют возможность научиться:

  • составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организма;

  • выбирать пищевые продукты для удовлетворения потреб­ностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах; организовывать своё рациональ­ное питание в домашних условиях; применять различные способы обработки пищевых продуктов в целях сохранения в них питательных веществ;



Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»

Учащиеся научатся:

  • изготовлять с помощью ручных инструментов и оборудо­вания для швейных и декоративно-прикладных работ, швей­ной машины простые по конструкции модели швейных изде­лий, пользуясь технологической документацией;

  • выполнять влажно-тепловую обработку швейных изде­лий.



Учащиеся имеют возможность научиться:

  • выполнять несложные приёмы моделирования швейных изделий;

  • определять и исправлять дефекты швейных изделий;

  • выполнять художественную отделку швейных изделий;

  • изготовлять изделия декоративно-прикладного искусства, региональных народных промыслов;

  • определять основные стили одежды и современные на­правления моды.

Раздел «Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности»

Учащиеся научатся:

  • планировать и выполнять учебные технологические проек­ты: выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продук­та или желаемого результата; планировать этапы выполне­ния работ; составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществ­лять технологический процесс; контролировать ход и ре­зультаты выполнения проекта;

  • представлять результаты выполненного проекта: пользо­ваться основными видами проектной документации; готовить

пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.



Учащиеся имеют возможность научиться:

  • организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений; планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

  • осуществлять презентацию, экономическую и экологиче­скую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке; разрабаты­вать вариант рекламы для продукта труда.

  • СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

  • Раздел «Технологии домашнего хозяйства»

  • Освещение жилого помещения.

  • Предметы искусства и коллекции в интерьере

  • Теоретические сведения. Роль освещения в интерьере. Понятие о системе освещения жилого помещения. Естественное и искусственное освещение. Типы ламп: накаливания, люминесцентные, галогенные, светодиодные. Особенности конструкции ламп, область применения, потребляемая электроэнергия, достоинства и недостатки.

  • Типы светильников: рассеянного и направленного освещения. Виды светильников: потолочные висячие, настенные, настольные, напольные, встроенные, рельсовые, тросовые. Современные системы управления светом: выключатели, переключатели, диммеры. Комплексная система управления «умный дом». Типы освещения: общее, местное, направленное, декоративное, комбинированное.

  • Предметы искусства и коллекции в интерьере. Оформление и размещение картин. Понятие о коллекционировании. Размещение коллекций в интерьере. Профессия дизайнер.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Выполнение электронной презентации «Освещение жилого дома».

  • Систематизация коллекции, книг.

  • Гигиена жилища

  • Теоретические сведения. Значение в жизни человека соблюдения и поддержания чистоты и порядка в жилом помещении. Виды уборки: ежедневная (сухая), еженедельная (влажная), генеральная. Их особенности и правила проведения. Современные натуральные и синтетические средства, применяемые при уходе за посудой, уборке помещения.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Генеральная уборка кабинета технологии.

  • Подбор моющих средств для уборки помещения.

  • Раздел «Кулинария»

  • Блюда из молока и кисломолочных продуктов

  • Теоретические сведения. Значение молока и кисломолоч­ных продуктов в питании человека. Натуральное (цельное) моло­ко. Молочные продукты. Молочные консервы. Кисломолочные продукты. Сыр. Методы определения качества молока и молоч­ных продуктов. Посуда для приготовления блюд из молока и кис­ломолочных продуктов. Молочные супы и каши: технология приготовления и требования к качеству. Подача готовых блюд. Технология приготовления творога в домашних условиях. Техно­логия приготовления блюд из кисломолочных продуктов. Про­фессия мастер производства молочной продукции.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Определение качества молока и молочных продуктов.

  • Приготовление молочного супа, молочной каши или блюда из творога.

  • Изделия из жидкого теста

  • Теоретические сведения. Виды блюд из жидкого теста. Про­дукты для приготовления жидкого теста. Пищевые разрыхлители для теста. Оборудование, посуда и инвентарь для замешивания теста и выпечки блинов. Технология приготовления теста и изде­лий из него: блинов, блинчиков с начинкой, оладий и блинного пирога. Подача их к столу.

  • Определение качества мёда органолептическими и лабора­торными методами.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Определение качества мёда.

  • Приготовление изделий из жидкого теста.

  • Виды теста и выпечки

  • Теоретические сведения. Продукты для приготовления выпечки. Разрыхлители теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста и формования мучных изделий. Элек­трические приборы для приготовления выпечки.

  • Дрожжевое, бисквитное, заварное тесто и тесто для прянич­ных изделий. Виды изделий из них. Рецептура и технология при­готовления пресного слоёного и песочного теста. Особенности выпечки изделий из них. Профессия кондитер.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Приготовление изделий из пресного слоёного теста.

  • Приготовление изделий из песочного теста.

  • Сладости, десерты, напитки

  • Теоретические сведения. Виды сладостей: цукаты, конфе­ты, печенье, безе (меренги). Их значение в питании человека. Виды десертов. Безалкогольные напитки: молочный коктейль, морс. Рецептура, технология их приготовления и подача к столу. Профессия кондитер сахаристых изделий.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Приготовление сладких блюд и напитков.

  • Сервировка сладкого стола.

  • Праздничный этикет

  • Теоретические сведения. Меню сладкого стола. Сервировка сладкого стола. Набор столового белья, приборов и посуды. По­дача кондитерских изделий и сладких блюд. Правила поведения за столом и пользования десертными приборами. Сладкий стол - фуршет. Правила приглашения гостей. Разработка пригласитель­ных билетов с помощью ПК.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Разработка меню.

  • Приготовление блюд для праздничного сладкого стола.

  • Сервировка сладкого стола.

  • Разработка приглашения на праздник с помощью ПК.

  • Раздел «Создание изделии из текстильных материалов»

  • Свойства текстильных материалов

  • Теоретические сведения. Классификация текстильных воло­кон животного происхождения. Способы их получения. Виды и свойства шерстяных и шёлковых тканей. Признаки определе­ния вида тканей по сырьевому составу. Сравнительная характе­ристика свойств тканей из различных волокон.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Определение сырьевого состава тканей и изучение их свойств.

  • Конструирование швейных изделий

  • Теоретические сведения. Понятие о поясной одежде. Виды поясной одежды. Конструкции юбок. Снятие мерок для изготовления поясной одежды. Построение чертежа прямой юбки.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Изготовление выкроек для образцов ручных и машинных работ. Снятие мерок и построение чертежа прямой юбки в натуральную величину.

  • Моделирование швейных изделий

  • Теоретические сведения. Приёмы моделирования поясной одежды. Моделирование юбки с расширением книзу. Моделиро­вание юбки со складками. Подготовка выкройки к раскрою. По­лучение выкройки швейного изделия из пакета готовых выкроек, журнала мод, с CD и из Интернета.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Моделирование юбки.

  • Получение выкройки швейного изделия из журнала мод.

  • Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою.

  • Швейная машина

  • Теоретические сведения. Уход за швейной машиной: чистка и смазка движущихся и вращающихся частей. Приспособления к швейной машине для потайного подшивания и окантовывания среза.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Уход за швейной машиной: чистка и смазка.

  • Выполнение потайного подшивания и окантовывания среза с помощью приспособлений к швейной машине.

  • Технология изготовления швейных изделий

  • Теоретические сведения. Технология изготовления поясно­го швейного изделия. Правила раскладки выкроек поясного изделия на ткани. Правила раскроя. Выкраивание бейки. Крите­рии качества кроя. Правила безопасной работы ножницами, бу­лавками, утюгом. Дублирование детали пояса клеевой проклад­кой-корсажем.

  • Основные операции при ручных работах: прикрепление по­догнутого края потайными стежками — подшивание.

  • Основные машинные операции: подшивание потайным швом с помощью лапки для потайного подшивания; стачивание косых беек; окантовывание среза бейкой. Классификация машин­ных швов: краевой окантовочный с закрытым срезом и с откры­тым срезом.

  • Технология обработки среднего шва юбки с застёжкой-мол­нией и разрезом. Притачивание застёжки-молнии вручную и на швейной машине. Технология обработки односторонней, встречной и бантовой складок.

  • Подготовка и проведение примерки поясной одежды. Устра­нение дефектов после примерки.

  • Последовательность обработки поясного изделия после примерки. Технология обработки вытачек, боковых срезов, верхнего среза поясного изделия прямым притачным поясом. Вымётывание петли и пришивание пуговицы на поясе. Обработ­ка нижнего среза изделия. Обработка разреза в шве. Окончатель­ная чистка и влажно-тепловая обработка изделия.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Раскрой проектного изделия.

  • Изготовление образцов ручных и машинных работ.

  • Обработка среднего шва юбки с застёжкой-молнией.

  • Обработка складок.

  • Подготовка и проведение примерки поясного изделия.

  • Обработка юбки после примерки: вытачек и боковых сре­зов, верхнего среза прямым притачным поясом, нижнего среза.

  • Выполнение прорезной петли и пришивание пуговицы.

  • Чистка изделия и окончательная влажно-тепловая обработ­ка.

  • Раздел «Художественные ремёсла»

  • Ручная роспись тканей

  • Теоретические сведения. Понятие о ручной росписи тка­ней. Подготовка тканей к росписи. Виды батика. Технология горячего батика. Декоративные эффекты в горячем батике. Тех­нология холодного батика. Декоративные эффекты в холодном батике. Особенности выполнения узелкового батика и свобод­ной росписи. Профессия художник росписи по ткани.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Вы­полнение образца росписи ткани в технике холодного батика.

  • Вышивание

  • Теоретические сведения. Материалы и оборудование для вышивки. Приёмы подготовки ткани к вышивке. Технология вы­полнения прямых, петлеобразных, петельных, крестообразных и косых ручных стежков.

  • Техника вышивания швом крест горизонтальными и верти­кальными рядами, по диагонали. Использование ПК в вышивке крестом.

  • Техника вышивания художественной, белой и владимирской гладью. Материалы и оборудование для вышивки гладью. Атлас­ная и штриховая гладь. Швы французский узелок и рококо.

  • Материалы и оборудование для вышивки атласными лента­ми. Швы, используемые в вышивке лентами. Стирка и оформле­ние готовой работы. Профессия вышивальщица.

  • Лабораторно-практические и практические работы. Выполнение образцов швов прямыми, петлеобразными, петельными, крестообразными и косыми стежками.

  • Выполнение образца вышивки в технике крест.

  • Выполнение образцов вышивки гладью, французским узел­ком и рококо.

  • Выполнение образца вышивки атласными лентами.

  • Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности»

  • Теоретические сведения. Цель и задачи проектной деятель­ности в 7 классе. Составные части годового творческого проекта семиклассников.

  • Практические работы. Творческий проект по разделу «Технологии домашнего хозяйства».

  • Творческий проект по разделу «Кулинария».

  • Творческий проект по разделу «Создание изделий из текс­тильных материалов».

  • Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла».

  • Составление портфолио и разработка электронной презен­тации.

  • Презентация и защита творческого проекта.

  • Варианты творческих проектов: «Умный дом», «Ком­плект светильников для моей комнаты», «Праздничный сладкий стол», «Сладкоежки», «Праздничный наряд», «Юбка-килт», «По­дарок своими руками», «Атласные ленточки» и др.





Тематический план 7 «А» класс (68 часов)

п/п

Разделы, темы

Количество часов

всего

теоретических

практических

1

Введение. Интерьер жилого дома

8




    1. Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере

2

2



    1. Гигиена жилища. Бытовые приборы для уборки

2

2



    1. Творческий проект «Умный дом». Обоснование проекта

2


2


    1. Защита проекта «Умный дом»

2


2

2

Кулинария

14




2.1. Блюда из молока и кисломолочных продуктов

2

2



2.2. Изделия из жидкого теста. Виды теста и выпечки. Практическая работа «Приготовление блюд из жидкого теста, творога»

2

1

1


2.3. Изделия из пресного слоеного теста. Изделия из песочного теста

2

2



2.4. Практическая работа «Приготовление изделий из слоеного и песочного теста»

2


2


2.5. Технология приготовления сладостей, десертов, напитков. Практическая работа «Приготовление сладких блюд и напитков»

2

1

1


2.6. Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет. Групповой творческий проект «Праздничный сладкий стол». Разработка меню

2

1

1


2.7. Выполнение и защита проекта «Праздничный сладкий стол»

2


2

3

Создание изделий из текстильных материалов

28




3.1. Текстильные материалы из волокон животного происхождения. Практическая работа «Определение сырьевого состава тканей и изучение их свойств»

2

1

1


3.2. Конструирование поясной одежды. Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа поясного швейного изделия»

2

1

1


3.3. Практическая работа «Построение чертежа юбки в масштабе 1:4». Практическая работа «Построение чертежа юбки в натуральную величину и по своим меркам»

2


2


3.4. Моделирование поясной одежды. Практическая работа «Моделирование юбки в соответствии с выбранным фасоном»

2

1

1


3.5. Швейные ручные работы. Практическая работа «Изготовление образцов ручных швов». Техника безопасности при выполнении ручных работ

2

1

1


3.6. Технология машинных работ. Практическая работа «Изготовление образцов машинных швов». Техника безопасности при выполнении машинных работ

2

1

1


3.7. Творческий проект «Праздничный наряд». Обоснование проекта

2


2


3.8. Раскрой поясного швейного изделия. Практическая работа «Раскрой поясного швейного изделия»

2

1

1


3.9. Примерка поясного изделия, выявление дефектов. Практическая работа «Дублирование деталей юбки»

2


2


3.10. Практическая работа «Обработка среднего (бокового) шва юбки с застежкой-молнией»

2


2


3.11. Практическая работа «Обработка складок, вытачек»

2


2


3.12. Практическая работа «обработка верхнего среза прямым притачным поясом. Практическая работа «Обработка нижнего среза юбки»

2


2


3.13.Влажно-тепловая обработка готового изделия. Контроль качества изделия. Подготовка проекта к защите.

2

1

1


3.14. Защита проекта «Праздничный наряд». Контроль и самооценка изделия

2


2

4

Художественные ремесла

20




4.1. Ручная роспись тканей. Технология росписи ткани в технике холодного батика

2

2



4.2. Практическая работа «Выполнение образца росписи ткани в технике холодного батика

2


2


4.3. Ручные стежки и швы на их основе. Виды ручных стежков. Практическая работа «Выполнение образцов швов»

2

1

1


4.4. Виды счетных швов. Практическая работа «Выполнение образца вышивки швом крест»

2

1

1


4.5. Виды гладьевых швов. Практическая работа «Выполнение образцов вышивки гладью»

2

1

1


4.6. Вышивка лентами. Практическая работа «Выполнение образца вышивки лентами»

2


2


4.7. Творческий проект «Подарок своими руками». Обоснование проекта

2


2


4.8. Разработка технологической карты. Выполнение проекта

2

1

1


4.9. Выполнение проекта. Подготовка проекта к защите. Защита проекта «Подарок своими руками». Подведение итогов

2


2


Итого

68

24

44



Календарно-тематическое планирование 7 «А» класс (68 часов)

п/п

Дата проведения

Тема урока

тип, вид

урока

Результаты обучения

(Требования к уровню подготовки)


домашнее задание

Примечание

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Раздел «Интерьер жилого дома» (8 часов)

1,2



Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллек­ции в ин­терьере

Урок

открытия

нового

знания

Знания: о требовани­ях к уровню освеще­ния, типах и видах светильников; способах размещения коллекций.

Умения: выполнять эскиз (план) размещения светильников в жилом помещении с учетом всех требований, анализиро­вать варианты размещения коллекций

Познавательные: исследователь­ская деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации с использова­нием ресурсов библиотек и Ин­тернета.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, воле­аяя регуляция.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество, умение ставить вопросы

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, позна­вательного интереса, эстетических чувств, смыслообразования; нравственно-эстетическая ориентация

Прочитать стр. 5-11


3,4



Гигиена жилища. Бытовые приборы для уборки

Урок

общеметодологической

направ­ленности

Знания: о санитарно-гигиенических требованиях к помещению, бытовых приборах для уборки помещений и создания микроклимата. Умения: составлять план уборки помещения, выполнять уборку с исполь­зованием бытовых приборов

Познавательные: определение понятий, сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, смысловое чтение, поиск инфор­мации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция. Коммуникативные: диалог, со­трудничество

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, позна­вательного интереса, эстетических чувств, смыслообразования; нравственно-эстетическая ориентация

Прочитать стр. 16-21


5,6



Творческий проект «Умный дом». Обоснование проекта




















Урок

развивающего контроля


















Знания: о цели и задачах, этапах проек­тирования. Умения: находить информацию в поисковых системах Интернета, выполнять проект по теме «Интерьер»
















Познавательные: определение понятий, смысловое чтение, сопоставление, анализ, исследовательская и проектная деятельность, построение цепи рассуждений, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование,

планирование, рефлексия, волевая регуляция. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, сотрудничество

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразования, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям, воспитание трудолюбия














Разработать технологическую документацию проекта


7,8



Защита

проекта

«Умный

дом»

Урок

рефлек­сии

Знания: о правилах защиты проекта; функциональных возможностях приборов и систем управления «Умный дом».

Умения: защищать проект, анализировать результат про­ектной деятельности по предложенным критериям

Познавательные: построение цепи рассуждений, умение де­лать выводы, исследовательская и проектная деятельность. Регулятивные: рефлексия, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, про­явление инициативы, сотрудничество, умение слушать и высту­пать

Формирование самомотивации при защите проекта, смыслообразования; реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям, самооценки, ум­ственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социали­зации

Повторить раздел



9,

10



Блюда из молока и кисло­молочных продуктов

Урок

открытия

нового

знания

Знания: о санитарно-гигиенических требованиях, безопасных приемах работы на кухне, о питательной ценности молочных и кисломолочных продуктов, технологии приготовления блюд из молока, творога.

Умения: соблюдать правила безопасной работы на кухне, знать технологию приготовления блюд из молока и кисло­молочных продуктов

Познавательные: сопоставление, рассуждение, анализ, построе­ние цепи рассуждений, умение классифицировать, смысловое чтение.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, уме­ние слушать и выступать

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразования, экологического сознания; воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельно­сти

Прочитать стр. 25-30


11, 12



Изделия из жидкого теста. Виды теста и вы­печки. Практиче­ская работа «Приготовление блюд из жидкого теста, тво­рога»

Урок

общеметодологической

направ­ленности

Знания: о требовани­ях, предъявляемых к качеству продуктов для выпечки изделий из жидкого теста, к качеству посуды и инвентаря; о тех­нологии приготовле­ния блинов, блинчи­ков, оладий.

Умения: выпекать изделия из жидкого теста с соблюдением технологии приготовления

Познавательные: сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации с использованием ресурсов биб­лиотек и Интернета. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразования, экологического сознания; воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельно­сти

Прочитать стр. 31-35


13,

14



Изделия из пресного слоеного теста. Изделия из песочно­го теста

Урок

открытия

нового

знания

Знания: о видах теста, о технологии приго­товления различных изделий из теста.

Умения: составлять технологические карты приготовления изделий из слое­ного и песочного теста

Познавательные: сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, смысловое чтение. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразования, экологического сознания; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда

Разработать технологическую карту приготовления торта


15,

16



Практиче­ская работа «Приготовление изделий из слоеного и песочного теста»

Урок развивающего контроля

Знания: о технологии приготовления изделий из слоеного и песочного теста, правилах безопасного труда, санитар­но-гигиенических нормах.

Умения: готовить песочное и слоеное (быстрое) тесто, раз­делывать, выпекать изделия, соблюдая санитарно-гигиенические нормы, правила безопасных приемов работы на кухне

Познавательные: сопоставление, рассуждение, анализ, умение классифицировать, построение цепи рассуждений, работа с таб­лицами.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразования, экологического сознания; реализация творческого потенциала, воспитание трудолюбия и ответ­ственности за качество своей деятельности

Прочитать стр. 39-40


17,

18



Технология приго­товления сладостей, десертов, напитков. Практиче­ская работа «Приготовление слад­ких блюд и напитков»

Урок

обшеметодологической направ­

ленно­

сти

Знания: о способах приготовления сладостей, десертов, сладких напитков, требованиях к качеству готового блюда.

Умения: готовить сладкие напитки, десерты, используя технологическую карту

Познавательные: анализ, умение делать выводы, поиск информа­ции с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и са­мооценка.

Коммуникативные: диалог, ор­ганизация учебного сотрудничества, толерантность

Формирование нравственно-этической ори­ентации, познавательно­го интереса; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда

Разработать меню сладкий блюд


19,

2 20



Сервировка сладко­го стола. Празднич­ный этикет. Групповой творческий проект «Празднич­ный слад­кий стол». Разработка меню

Урок развивающего контроля

Знания: о калорийности продуктов, сервировке сладко­го стола, правилах этикета при подаче и употреблении десертов, фруктов, пирожных, об этапах выполнения про­екта.

Умения: сервировать сладкий стол

Познавательные: анализ, вы­бор способов решения задачи, построение цепи рассуждений, поиск информации с использова­нием ресурсов библиотек и Ин­тернета.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразования; реализация творческого потенциала, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда

Выполнить технологическую документацию проекта


21,

22



Выполне­ние и защи­та проекта «Празднич­ный слад­кий стол»

Урок

рефлек­сии

Знания: о сервировке праздничного сладкого стола, правил зашиты проекта.

Умения: готовить сладкие блюда, десерты, сервировать стол, защищать проект

Познавательные: сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, про­явление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умение слушать и выступать

Формирование нравственно-этической ори­ентации, познавательно­го интереса; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда; воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, самооценка ум­ственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социали­зации

Повторить раздел



23,

24



Текстиль­ные ма­териалы из волокон животного происхождения. Практиче­ская работа «Определе­ние сырье­вого состава тканей и из­учение их свойств»

Урок

откры­тия

нового

знания

Знания: о технологии производства тканей из волокон животно­го происхождения, свойствах шерстяных и шелковых тканей.

Умения: определять состав тканей по их свойствам; подби­рать ткань для изго­товления швейного изделия

Познавательные: сопоставление, рассуждение, анализ. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование нравственно-этической ориентации, познавательно­го интереса; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственно­го и физического труда; воспитание трудолюбия

Подобрать коллекцию тканей из натуральных волокон. Прочитать стр.55-61


25,

26



Конструирование поясной одежды. Практиче­ская работа «Снятие ме­рок для построения чертежа поясного швейного изделия»

Урок

обшеметодологической

направ­

ленности

Знания: о видах поясной одежды, правилах измерения и условных обозначениях для построе­ния чертежа поясно­го швейного изделия (прямой юбки).

Умения: снимать мерки и записывать с помощью условных сокращений

Познавательные: сопоставление, рассуждение, анализ, умения классифицировать, делать вы­воды, выбор способов решения задач.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразования; реализация творческого потенциала; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физиче­ского труда

Подобрать модель изделия. Прочитать стр. 63-65


2728



Практиче­ская работа «Построе­ние чертежа юбки в мас­штабе 1:4». Практиче­ская работа «Построе­ние чертежа юбки в на­туральную величину и по своим меркам»

Урок общеметодол огической направ­ленности

Знания: об общих правилах построения чертежей швейного изделия.

Умения: выполнять чертеж швейного изделия в масштабе 1: 4 и в натуральную величину

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, проявление технико-технологического и эконо­мического мышления, воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельно­сти

Доработать чертеж, выполнить выкройку


2930



Моделирование пояс­ной одежды. Практиче­ская работа «Моделиро­вание юбки в соответ­ствии с вы­бранным фасоном»

Урок

общемето дологи­

ческой

направ­

ленно­

сти

Знания: о способах моделирования поясной одежды. Умения: выполнять моделирование поясной одежды (пря­мой юбки) в соответ­ствии с замыслом

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умение работать по алгоритму, работа с графической информацией.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотива­ции и самомотивации изучения темы, смыслообразования; реализация творческого потенциала

Выполнить эскиз юбки. Прочитать стр.69-74


3132



Швейные ручные ра­боты. Практиче­ская работа «Изготовле­ние образ­цов ручных швов». Техника безопас­ности при выполнении ручных работ

Урок

откры­

тия

новых

знаний

Знания: о приемах выполнения ручных работ, терминологии, правилах безопасной работы. Умения: выполнять прямые, косые, крестообразные стежки для подшивания изделий

Познавательные: сопоставление, рассуждение, умения классифи­цировать, объяснять процессы, работа с графической информа­цией.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, проявление технико-технологического и эконо­мического мышления, воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельно­сти

Оформить коллекцию ручных швов. Прочитать стр. 81-83


3334



Технология машинных работ. Практическая работа «Изготовление образцов машинных швов». Техника безопасности при выполнении машинных работ

Урок

открытия

новых

знаний

Знания: о приспособ­лениях к швейной машине, термино­логии, применяемой при выполнении машинных работ, о правилах безопас­ного труда на швейной машине.

Умения: выпол­нять образцы швов с использованием различных приспособлений к швейной машине

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, проявление технико-технологического и эконо­мического мышления, воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельно­сти

Оформить коллекцию машинных швов. Прочитать стр. 83-88


3536



Творческий проект «Празднич­ный наряд». Обоснова­ние проекта
















Урок развивающего контроля

Знания: об алгоритме учебного проектиро­вания, о технологиче­ской последователь­ности изготовления швейного изделия.

Умения: определять проблему проекта, цель, задачи, планировать выполнение работы

Познавательные: выбор спосо­бов решения задачи, построе­ние цепи рассуждений, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интер­нета.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, учебное сотрудничество

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, проявление технико-технологического и экономического мышления

Продумать тему, цели, объект, предмет проекта


3738



Раскрой поясного швейного изделия. Практиче­ская работа «Раскрой поясного швейного изделия»

Урок

обще-

методологи-

ческой

направ­

ленно­

сти

Знания: о приемах и последовательности раскроя поясного швейного изделия.

Умения: выполнять подготовку выкройки и ткани к раскрою, раскладку выкроек на ткани, выкраивать детали швейного изделия, дублировать необходимые детали клеевой прокладкой

Познавательные: выбор способов решения задачи, построение цепи рассуждений, поиск информации, работа с графической информацией.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные: диалог, монолог, учебное сотрудничество

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономического мышления

Прочитать стр. 78-81


3940



Примерка поясного изделия, выявление дефектов. Практиче­ская работа «Дублиро­вание дета­лей юбки»

Урок

общеметодологической

направ­ленно­

сти

Знания: о правилах подготовки кроя к первичной примерке и способах устранения дефектов.

Умения: выполнять первичную примерку изделия, выявлять и устранять дефекты, дублировать детали кроя клеевой прокладкой

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, работа по алгоритму (плану)

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные: диалог, монолог

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономического мышления

Прочитать стр. 96-98


4142



Практиче­ская работа «Обработка среднего (бокового) шва юбки с застеж­кой-молни­ей»

Урок

общеметодологической

направ­ленно­

сти

Знания: о технологии притачивания застежки-молнии, о применяемых приспособлениях. Умения: выполнять обработку среднего (бокового) шва с застежкой- молнией

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, воспитание трудолю­бия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологиче­ского и экономического мышления

Доработать средний шов юбки


4344



Практиче­ская работа «Обработка складок, вытачек»

Урок

общеметодологоческой

направ­

ленно­

сти

Знания: о технологии обработки складок, вытачек.

Умения: выполнять обработку складок, вытачек

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, воспитание трудолю­бия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологиче­ского и экономического мышления

Доработать обработку складок и выточек юбки


4546



Практиче­ская работа «Обработка верхне­го среза прямым притачным поясом». Практиче­ская работа «Обработка нижнего среза юбки»

Урок

общеметодологической

направ­

ленно­

сти

Знания: о технологии обработки верхнего среза юбки прямым притачным поясом, технологии обработки нижнего среза юбки потайными стежками.

Умения: выполнять обработку верхнего среза юбки прямым притачным поясом, нижнего среза юбки потайными стежками

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, мо­нолог, организация учебного со­трудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельтености, проявление тех­нико-технологического и экономического мышления

Доработать пояс, обработать нижний срез юбки


4748



Влажно-тепловая обработка готового изделия. Контроль качества изделия. Подготовка проекта к защите

Урок развивающе­го контроля

Знания: об алгоритме учебного проектирования, о технологической последовательности изготовления швейного изделия. Умения: анализировать результаты и качество выполненной работы

Познавательные: построение цепи рассуждений, анализ ре­зультатов работы.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, моно­лог, учебное сотрудничество

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, проявление технико-технологического и эконо­мического мышления

Подготовить защиту проекта


4950



Защита проекта «Празднич­ный наряд». Контроль и самооцен­ка изделия

Урок

рефлек­

сии

Знания: о правилах защиты проекта. Умения: анализировать достоинства и недостатки про­екта по предложен­ным критериям, выступать с защитой проекта

Познавательные: сопоставление, умение делать выводы, диагностика результатов познавательно­трудовой деятельности по принятым критериям и показателям. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, про­явление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умение слушать и выступать

Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, смыслообразования; развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, самооценка умственных и физических способностей для труда в различ­ных сферах с позиций будущей социализации, самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда

Повторить раздел «Создание изделий из текстильных материалов»



5152



Ручная рос­пись тка­ней.

Технология

росписи ткани в тех­нике холод­ного

батика


















Урок

откры­

тия

новых

знаний




















Знания: о технологии ручной росписи ткани, материалах, красителях, приспособлениях.

Умения: выполнить эскиз для росписи ткани, подобрать ма­териалы, красители

Познавательные: сопоставление, самостоятельная организация и выполнение различных творче­ских работ по созданию техниче­ских изделий, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, орга­низация учебного сотрудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно­практической деятельности, воспитание трудо­любия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологиче­ского и экономического мышления

Прочитать стр. 109-115, подготовить эскиз росписи ткани


5354



Практиче­ская работа «Выполне­ние образца росписи ткани в технике холодного батика»

Урок

обще-

методологической

направ­

ленно­

сти

Знания: о технологии выполнения росписи ткани в технике хо­лодного батика.

Умения: выполнять роспись ткани

Познавательные: сопоставление, самостоятельная организация и выполнение различных творче­ских работ по созданию техниче­ских изделий.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, орга­низация учебного сотрудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно­практической деятельности, воспитание трудо­любия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологиче­ского и экономического мышления

Оформить работу


5556



Ручные стежки и швы на их основе. Виды руч­ных стеж­ков.

Практиче­ская работа «Выполне­ние образ­цов швов»

Урок

общеметодологической

направ­

ленно­

сти

Знания: о технологии выполнения вышивки прямыми, петельными, косыми, петлеобразными, крестообразными стежками.

Умения: выполнять ручные вышивальные стежки

Познавательные: сопоставление, самостоятельная организация и выполнение различных твор­ческих работ по созданию техни­ческих изделий, поиск информа­ции с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, орга­низация учебного сотрудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, осознание гражданской идентичности, реализа­ция творческого потенциала в предметно-прак­тической деятельности, воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологиче­ского и экономического мышления

Прочитать стр.116-122


5758



Виды счет­ных швов. Практиче­ская работа «Выполне­ние образца вышивки швом крест»

Урок

общеметодологической

направ­

ленно­

сти

Знания: о технологии выполнения счетной вышивки.

Умения: выполнять вышивку швом крест

Познавательные: сопоставление, самостоятельная организация и выполнение различных творче­ских работ по созданию техниче­ских изделий.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и са­мооценка.

Коммуникативные: диалог, орга­низация учебного сотрудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоя­тельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно­практической деятельности, воспитание трудо­любия и ответственности за качество своей деятельности; проявление технико-технологиче­ского и экономического мышления

Прочитать стр. 123-128


5960



Виды гладьевых швов. Практиче­ская работа «Выполне­ние образ­цов вышив­ки гладью»

Урок

общеметодологической

направ­

ленно­

сти

Знания: о технологии выполнения вышивки гладьевыми швами.

Умения: выполнять вышивку гладьевыми швами

Познавательные: сопоставление, самостоятельная организация и выполнение различных творче­ских работ по созданию техниче­ских изделий.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, орга­низация учебного сотрудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно­практической деятельности, воспитание трудо­любия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологиче­ского и экономического мышления

Прочитать стр. 129-131


6162



Вышивка лентами. Практиче­ская работа «Выполне­ние образца вышивки лентами»

Урок

общеметодологической

направ­

ленно­

сти

Знания: о технологии выполнения вышивки лентами.

Умения: выполнять вышивку лентами

Познавательные: сопоставление, самостоятельная организация и выполнение различных творче­ских работ по созданию техниче­ских изделий.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и са­мооценка.

Коммуникативные: диалог, орга­низация учебного сотрудничества

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно­практической деятельности, воспитание трудо­любия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологиче­ского и экономического мышления

Прочитать стр. 136-144


6364



Творческий проект «Подарок своими ру­ками». Обоснова­ние проекта

Урок

рефлек­

сии

Знания: об алгоритме учебного проектиро­вания, технологиче­ской последователь­ности изготовления изделия, декорированного вышивкой. Умения: определять проблему проекта, цель, задачи, планировать выполнение работы

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умение делать выводы, прогнозировать, работать по ал­горитму (плану), поиск информа­ции с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, орга­низация учебного сотрудничества

Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, смыслообразования; развитие готовности к само­стоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предмет­но-продуктивной деятельности, воспитание трудолюбия и ответ­ственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и эконо­мического мышления

Продумать тему проекта, цель, объект, предмет, поставить задачи


6566



Разработка техноло­гической карты. Выполне­ние проекта

Урок

общеметодологической

направ­

ленно­

сти

Знания: о видах и технологиях вышивки.

Умения: разрабатывать узоры для вышивания, выполнять вышивку

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умение делать выводы, прогнозировать.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, орга­низация учебного сотрудничества

Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, смыслообразования; развитие готовности к само­стоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предмет­но-продуктивной деятельности; воспитание трудолюбия и ответ­ственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и эконо­мического мышления

Доработать технологическую карту изготовления проекта


6768



Выполне­ние проек­та.

Подготовка проекта к защите

Защита проекта «Подарок своими руками». Подведение итогов

Урок развивающего контроля

Знания: об алгоритме учебного проектиро­вания, технологиче­ской последователь­ности изготовления изделия.

Умения: анализировать результаты и качество выполненной работы








Познавательные: построение цепи рассуждений, анализ ре­зультатов работы.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, моно­лог, учебное сотрудничество





Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, смыслообразования; развитие готовности к само­стоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно­продуктивной деятельности, воспитание трудолюбия и ответ­ственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и эконо­мического мышления

Доработать проектное изделие





СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО Зам. директора по УВР

от «___»________________2019 г. ________________ /Князева Н.В./


«_____»_______________2019 г.