День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство. Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Дидактическая игра «Раздели на группы». Цель: развивать умение детей группировать картинки по назначению изображённых на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т. д.), развивать мышление, словарный запас. | Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (ср-ва: картинки с изображением предметов одежды разных цветов) Цель: закреплять знание основных цветов(синий, жёлтый, белый) и их оттенков (голубой, оранжевый, серый). С Юлей и Артемом. | Ситуативный разговор «Почему нужно уметь уступать?» Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. | Трафареты по теме «Одежда» Раскраски. Дид.игра «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки) | Предложить прочитать детям сказку Г.Х.Андерсена «Новый наряд короля», Г.Снегирёва «Верблюжья варежка». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления значении слов далеко-близко. Физическое развитие ( По плану) |
Дневная прогулка | Наблюдение за КОШКОЙ Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки. Подвижная игра «Ловишки с ленточкой». Цель: упражнять в беге, развивать у детей умение догонять, не хватая и не толкая друг друга, бегать в разных направлениях. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Индивидуальные беседы по ситуации Айгуль и Лев Игры на внимание «Что изменилось» с Карина и Дима Упражнения на развитие двигательных умений: метание колец с | Трудовая деятельность Подметание дорожек, сбор мусора. Цель: воспитывать трудолюбие. | Игры с выносным материалом – мячи. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей на участке – рассматривание изменений в природе. |
Вечер | Пробуждающая гимнастика. Малоподвижная игра – речь с движением «Рубашка». Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями, активизировать в речи названия деталей одежды | Обучающие игры на внимание «Найди лишний предмет» Максим и Арсений Д. | Ситуативный разговор «Как помириться» Цель: формировать у детей социально – коммуникативные навыки. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» Игровая ситуация «Открылся новый магазин». Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями |