СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тему: "Мои друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ммпаобдюлллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл

Просмотр содержимого документа
«Планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тему: "Мои друзья"»

Циклограмма ересек тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиеін ұйымдастыру.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе

2 неделя сентября с 11.09.17 – по 15.09.17.

Тема недели: «Мои друзья».

Организация жизни и воспитания детей

Стихотворение недели

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!


Кұн тәртібінін үлгісі және оның қыскаша мазмұны

Примерный распорядок дня

и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

11.09.

Сейсенбі

Вторник

12.09.

Сәрсенбі

Среда

13.09.

Бейсенбі

Четверг

14.09.

Жума

Пятница

15.09.

Познание

Социум


Социум

Здоровье

Познание


Социум


Здоровье

Познание


«Сәлеметсіңдер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.



















Культурно-гигиенические навыки

Чтение стихотворения: «Давайте люди дружить друг с другом, как птица с небом, как травы с лугом,

Как ветер с морем, поля с дождями, как дружит солнце со всеми нами»

Беседа «Дружбой дорожить умейте!» Цель: Формировать представление о дружбе. Беседа «Давайте никогда не ссориться!» Воспитывать дружеские отношения в группе. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.

Игра-ситуация «Вручи подарок». Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.

Игра: «Сидим все ровно»

Цель: соблюдать осанку во время еды.

Приветствие на трех языках. Гимнастика для глаз.

Д/и «Назови ласково по имени своего друга» Цель: развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

Игра: «Волшебные руки». Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми; преодоление эгоцентризма, эмоциональной отчужденности у дошкольников.






Игра: «Столовые приборы»

Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, самообслуживание.

Пальчиковая гимнастика «Скучно, скучно так сидеть» Цель: развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом.

Игра-ситуация «Вручи подарок». Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.

Игровая деятельность: Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.





Игра: «Как нужно сидеть за столом во время приема пищи»

Цель: учить соблюдать правила поведения за столом.

Игра – тренинг релаксация «Солнышко»

Игра «Мост дружбы». Цель: развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого, способности видеть позитивное в другом, преодоление нерешительности, скованности, оптимизировать взаимоотношения.

«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.



Игра: «Хлеб - всему голова»

Цель: учить соблюдать дисциплину за столом

Беседа «Давайте никогда не ссориться!». Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих; Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников; Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.

Игровая деятельность: Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.









Игра: «Дежурные»

Цель уметь накрывать и сервировать стол.

«Ойнайық та, ойлайық»

(Ұйымдастырылған окү ісәрекетінін кестесі)

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты:

1.«Коммуникация»

«Английский язык»

2. «Творчество» «Рисование»

Тема: «Разноцветная планета» (кляксография)

3. «Здоровье» Физическая культура




4. Ритмика «Радуга» (16.00-16.30)

Технологические карты:

1.«Коммуникация»

«Развитие речи»

Тема:«Что нам осень принесла?».

2.«Творчество»

«Музыка»

3. .«Познание»

«ФЭМП»

Тема:«Множество.Один-много. Объединение предметов в группы по общему признаку».

4. Вариатив. комп. «Юный бизнесмен»

(15.30 – 16.00)

Технологические карты:

1. «Коммуникация»

«Обучение грамоте»

Тема: «Слоги».

2. «Творчество» «Аппликация»

Тема: «Осенняя веточка».

3. «Социум» Озн. с окр. Миром»

Тема: «Предметы, которые нас окружают»

4. «Здоровье»

Физическая культура


Технологические карты:

1«Коммуникация»

«Казахский язык»

2.«Познание»

Естествознание

Тема:«Что изменилось в живой природе?»

3. «Творчество»

Лепка

Тема; «Корзина грибов»

4. «Здоровье»

«ОБП»

Тема: «В гостях у Мойдодыра».

Технологические карты:

1. «Творчество»

«Музыка»

2. «Коммуникация»

«Художественная литература»

Тема: «Чтение каз.народной сказки «Четыре друга».

3. «Социум» «Самопознание»

Тема: «Учусь быть человеком».

4. Вариатив. комп. «Познание мира»

(15.30 – 16.00)

Табиғатпен бірг

«Біз серуенге шығамыз!»

Серуенге дайындык

Серуен табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналык және шыныктару процедурасы.

«Вместе на природу»

«Мы выходим на прогулку!»

Ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. «Приятного аппетита» Обед.

Карточка№6


















Карточка №7



Карточка №8

Карточка №9





Карточка №10

«Тәтті ұйқы»

«Здоровый сон»

Слушание песни «Пусть бегут неуклюжие….»

Чтение сказки К.Чуковского «Тараканище»

Слушание песни «Где - то на белом свете…»

Чтение сказки «Бременские музыканты»

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

«Оянамыз. Оятамыз». Үйқыдан тұрү. Ояну. Шынықтару процедурасы. Тустен кейінгі ас.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения.

Гигиенические и закаливающие процедуры. Полдник






Гимнастика пробуждения, точечный массаж, хождение по дорожкам, полоскание горла.

Гимнастика пробуждения.

Проводить гимнастику для глаз.

Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения, точечный массаж, полоскание горла.

Гимнаст. упражнение «Цветочек», «Скручивание», хождение по ребристым дорожкам.

Проводить точечный массаж

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Лошадка». Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения, точечный массаж, полоскание горла, хождение по ребристым дорожкам.

«Алақай! «Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие, развив и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, п.игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Вариативная часть

Труд Ужин.




Индивидуальная работа с детьми.

Сюжетно-ролевая игра:

«Мои друзья»

Цель:

закрепить понятия «друзья»;

учить ценить дружбу, беречь ее.


Дидактическая игра: «Покоряем пространство»

Цель: соотнесение картинок по смыслу, знание разных видов транспорта.

Подвижная игра: «Автомобиль и воробьи»

Цель: развитие быстроты, внимательности и ловкости.

Разучивание песен

Настольно-печатная игра: «Мозаика»





Индивидуальная работа:

по развитию элементарных математических представлений.

Нуржанов Д., Сошникова Д.

Цель: повторить названия геометрических фигур.

Средства: игра «На что похоже?»

Способы: соотнесение, аналитический метод.

Настольная игра (»Мозаика») «Букет для друга», «Пирог для друга»

Развивающие игры:

«Сложи узор Никитина»

Дидактическая игра «Форма и цвет».

Цель: умение называть форму и цвет предметов.

«Природа и человек»

Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

Подвижные игры «Краски»

Цель: развивать внимательность и быстроту.

Трудовое поручение:

«Уберись в уголке природы»



Индивидуальная работа:

По познавательному развитию

Наурузбаев А., Авраменко Д.

Цель: умение определять части суток, аргументировать свой ответ.

Средства: дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников).

Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод.


Развивающие игры: «Восьмерка»

Подвижные игры «Прятки»

Цель: развивать быстроту и ловкость.

«От слова к слову»

Цель: учить детей последовательно называть предметы труда и подбирать картинку с изображением человека соответствующей профессии.

Беседа с детьми на нравственные темы: «Уважение к взрослым»

Трудовое поручение: «Уберись в комнате»









Индивидуальная работа:

по речевому развитию

Власов Д., Смаилова Т.

Цель: выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Средства: д/и «Скажи какой?», карточки

Способы: рассматривание, наводящие вопросы.



Развивающие игры: «Соты Кайе»

Цель: развитие воображения, внимательности.

Дидактическая игра

«Русские сказки»

Цель: определение персонажа из сказки. «Оденем куклу на работу»

Цель: учить детей соотносить рабочую одежду с профессией человека, называть соответствующие профессии.

Дидактическая игра «Подарки малышам» Цель: определение цвета и соотнесение с картинкой по цвету.

Игровое упражнение: «Перейти кочки»

Труд в уголке природы: накормить рыбок.




Индивидуальная работа:

По художественно – эстетическому развитию.

Соколов Н., Казарчук Д.

Цель: упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими.

Средства: ножницы, бумага

Способы: показ, объяснение, упражнение.


Сюжетно-ролевая игра: «Ателье мод» Цель: развитие своего творческого потенциала.

Развивающие игры: «Геоконт»

Цель: создание фигур с помощью резинки.

Подвижная игра:

«Қыз қуу»

Цель: развитие быстроты и внимательности.

«Кому что нужно?»

Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.

Самостоятельное рисование детьми композиций.









Индивидуальная работа:

по речевому развитию

Плоцкая К., Баймагамбетова А.

Цель: подбирать противоположные по смыслу слова

Средства: д/и «Скажи наоборот», мяч.

Способы: вопрос – ответ.