«Сәлеметсіңдер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Культурно-гигиенические навыки | Чтение стихотворения: «Давайте люди дружить друг с другом, как птица с небом, как травы с лугом, Как ветер с морем, поля с дождями, как дружит солнце со всеми нами» Беседа «Дружбой дорожить умейте!» Цель: Формировать представление о дружбе. Беседа «Давайте никогда не ссориться!» Воспитывать дружеские отношения в группе. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи. Игра-ситуация «Вручи подарок». Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь. Игра: «Сидим все ровно» Цель: соблюдать осанку во время еды. | Приветствие на трех языках. Гимнастика для глаз. Д/и «Назови ласково по имени своего друга» Цель: развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. Игра: «Волшебные руки». Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми; преодоление эгоцентризма, эмоциональной отчужденности у дошкольников. Игра: «Столовые приборы» Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, самообслуживание. | Пальчиковая гимнастика «Скучно, скучно так сидеть» Цель: развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом. Игра-ситуация «Вручи подарок». Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь. Игровая деятельность: Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. Игра: «Как нужно сидеть за столом во время приема пищи» Цель: учить соблюдать правила поведения за столом. | Игра – тренинг релаксация «Солнышко» Игра «Мост дружбы». Цель: развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого, способности видеть позитивное в другом, преодоление нерешительности, скованности, оптимизировать взаимоотношения. «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Игра: «Хлеб - всему голова» Цель: учить соблюдать дисциплину за столом | Беседа «Давайте никогда не ссориться!». Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих; Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников; Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим. Игровая деятельность: Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. Игра: «Дежурные» Цель уметь накрывать и сервировать стол. |
«Ойнайық та, ойлайық» (Ұйымдастырылған окү ісәрекетінін кестесі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Технологические карты: 1.«Коммуникация» «Английский язык» 2. «Творчество» «Рисование» Тема: «Разноцветная планета» (кляксография) 3. «Здоровье» Физическая культура 4. Ритмика «Радуга» (16.00-16.30) | Технологические карты: 1.«Коммуникация» «Развитие речи» Тема:«Что нам осень принесла?». 2.«Творчество» «Музыка» 3. .«Познание» «ФЭМП» Тема:«Множество.Один-много. Объединение предметов в группы по общему признаку». 4. Вариатив. комп. «Юный бизнесмен» (15.30 – 16.00) | Технологические карты: 1. «Коммуникация» «Обучение грамоте» Тема: «Слоги». 2. «Творчество» «Аппликация» Тема: «Осенняя веточка». 3. «Социум» Озн. с окр. Миром» Тема: «Предметы, которые нас окружают» 4. «Здоровье» Физическая культура | Технологические карты: 1«Коммуникация» «Казахский язык» 2.«Познание» Естествознание Тема:«Что изменилось в живой природе?» 3. «Творчество» Лепка Тема; «Корзина грибов» 4. «Здоровье» «ОБП» Тема: «В гостях у Мойдодыра». | Технологические карты: 1. «Творчество» «Музыка» 2. «Коммуникация» «Художественная литература» Тема: «Чтение каз.народной сказки «Четыре друга». 3. «Социум» «Самопознание» Тема: «Учусь быть человеком». 4. Вариатив. комп. «Познание мира» (15.30 – 16.00) |
«Оянамыз. Оятамыз». Үйқыдан тұрү. Ояну. Шынықтару процедурасы. Тустен кейінгі ас. «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Гигиенические и закаливающие процедуры. Полдник | Гимнастика пробуждения, точечный массаж, хождение по дорожкам, полоскание горла. | Гимнастика пробуждения. Проводить гимнастику для глаз. Закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения, точечный массаж, полоскание горла. Гимнаст. упражнение «Цветочек», «Скручивание», хождение по ребристым дорожкам. | Проводить точечный массаж Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Лошадка». Закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения, точечный массаж, полоскание горла, хождение по ребристым дорожкам. |
«Алақай! «Ойын!» Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері. «Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые, творческие, развив и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, п.игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей. Вариативная часть Труд Ужин. Индивидуальная работа с детьми. | Сюжетно-ролевая игра: «Мои друзья» Цель: закрепить понятия «друзья»; учить ценить дружбу, беречь ее. Дидактическая игра: «Покоряем пространство» Цель: соотнесение картинок по смыслу, знание разных видов транспорта. Подвижная игра: «Автомобиль и воробьи» Цель: развитие быстроты, внимательности и ловкости. Разучивание песен Настольно-печатная игра: «Мозаика» Индивидуальная работа: по развитию элементарных математических представлений. Нуржанов Д., Сошникова Д. Цель: повторить названия геометрических фигур. Средства: игра «На что похоже?» Способы: соотнесение, аналитический метод. | Настольная игра (»Мозаика») «Букет для друга», «Пирог для друга» Развивающие игры: «Сложи узор Никитина» Дидактическая игра «Форма и цвет». Цель: умение называть форму и цвет предметов. «Природа и человек» Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. Подвижные игры «Краски» Цель: развивать внимательность и быстроту. Трудовое поручение: «Уберись в уголке природы» Индивидуальная работа: По познавательному развитию Наурузбаев А., Авраменко Д. Цель: умение определять части суток, аргументировать свой ответ. Средства: дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников). Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод. | Развивающие игры: «Восьмерка» Подвижные игры «Прятки» Цель: развивать быстроту и ловкость. «От слова к слову» Цель: учить детей последовательно называть предметы труда и подбирать картинку с изображением человека соответствующей профессии. Беседа с детьми на нравственные темы: «Уважение к взрослым» Трудовое поручение: «Уберись в комнате» Индивидуальная работа: по речевому развитию Власов Д., Смаилова Т. Цель: выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные. Средства: д/и «Скажи какой?», карточки Способы: рассматривание, наводящие вопросы. | Развивающие игры: «Соты Кайе» Цель: развитие воображения, внимательности. Дидактическая игра «Русские сказки» Цель: определение персонажа из сказки. «Оденем куклу на работу» Цель: учить детей соотносить рабочую одежду с профессией человека, называть соответствующие профессии. Дидактическая игра «Подарки малышам» Цель: определение цвета и соотнесение с картинкой по цвету. Игровое упражнение: «Перейти кочки» Труд в уголке природы: накормить рыбок. Индивидуальная работа: По художественно – эстетическому развитию. Соколов Н., Казарчук Д. Цель: упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими. Средства: ножницы, бумага Способы: показ, объяснение, упражнение. | Сюжетно-ролевая игра: «Ателье мод» Цель: развитие своего творческого потенциала. Развивающие игры: «Геоконт» Цель: создание фигур с помощью резинки. Подвижная игра: «Қыз қуу» Цель: развитие быстроты и внимательности. «Кому что нужно?» Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Самостоятельное рисование детьми композиций. Индивидуальная работа: по речевому развитию Плоцкая К., Баймагамбетова А. Цель: подбирать противоположные по смыслу слова Средства: д/и «Скажи наоборот», мяч. Способы: вопрос – ответ. |