Дата план
|
Дата факт
|
№
Тип урока
|
Тема урока
|
Предметные умения
|
Домашнее задание
|
Формируемые УУД
|
УЛО
|
Личностные
|
Регулятивные
|
Познавательные
|
Коммуникативные
|
|
Летописи. Былины жития (8ч)
|
|
|
1
Изучение и первичное закрепление знаний
|
Знакомство с учебником «Родная речь». Летописи.
«И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».
|
Учить находить в былине аналогии с реальными историческими событиями.
|
Выразительное чтение, вопросы
|
Чувствовать красоту художественного слова,
стремиться к совершенствованию собственной речи;
любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории;
|
Самостоятельно формулировать тему и цели урока.
|
Строить рассуждения.
|
Ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя.
Кратко передавать свои впечатления о прочитанном.
|
Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски; Интерактивная доска. Проектор.
|
|
|
2
Изучение и первичное закрепление знаний
|
«И вспомнил Олег коня своего»
|
Познакомить с отрывками из летописей, помочь им понять необходимость знания истории.
|
Выразительно читать, вопрос 4-5
|
Самостоятельно формулировать тему и цели урока.
|
Строить рассуждения.
|
Ставить вопросы к тексту учебника.
Кратко передавать свои впечатления о прочитанном.
|
Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски; Интерактивная доска. Проектор.
|
|
|
3-5 Изучение и первичное закрепление знаний
|
«Ильины три поездочки».
|
Осознанно, правильно, выразительно читать вслух. Самостоятельно давать характеристику героя.
Составлять план текста. Относить прочитанное произведение к определённому периоду.
|
Стр.12-19, читать, вопросы
|
Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.
|
Строить рассуждения.
|
Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски; Интерактивная доска. Проектор.
|
|
|
Стр. 19-2
Выразительно читать, вопросы
|
|
|
Составить план текста, характеристика героев
|
|
|
|
6-7
Изучение и первичное закрепление знаний
|
«Житие Сергия Радонежского»
|
Выразительное чтение
|
Строить рассуждения.
|
Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски; Интерактивная доска. Проектор.
|
|
|
Пересказ отрывка по выбору
|
|
|
8
Изучение и первичное закрепление знаний
|
Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития
|
Обобщить знания полученные при изучении раздела
|
Составить историю книги
|
Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других
|
Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность
|
Устанавливать причинно-следственные связи.
|
Высказывать и обосновывать свою точку зрения
|
Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски; Интерактивная доска. Проектор.
|