СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование. Литературное чтение 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по курсу «Литературное чтение»

4 класс УМК «Школа России» 136 ч.

Дата план

Дата факт

Тип  урока

Тема урока

 

Предметные умения

Домашнее задание

Формируемые УУД

УЛО

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

 

Летописи.  Былины жития  (8ч)

 

 

1

 Изучение и первичное закрепление знаний

Знакомство с учебником «Родная речь». Летописи.

«И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».

Учить находить в былине аналогии с реальными историческими событиями.

Выразительное чтение, вопросы

 

 

 

 

Чувствовать красоту художественного слова,

 

стремиться к совершенствованию собственной речи;

 

любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории;

 

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

 

 

Строить рассуждения.

Ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя.

Кратко передавать свои впечатления о прочитанном.

Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски;  Интерактивная доска. Проектор.

 

 

2

 Изучение и первичное закрепление знаний

«И вспомнил Олег коня своего»

Познакомить с отрывками из летописей, помочь им понять необходимость знания истории.

Выразительно читать, вопрос 4-5

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

 

Строить рассуждения.

 

 

 

Ставить вопросы к тексту учебника.

 

 

Кратко передавать свои впечатления о прочитанном.

Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски;  Интерактивная доска. Проектор.

 

 

3-5 Изучение и первичное закрепление знаний

«Ильины три поездочки».

Осознанно, правильно, выразительно читать вслух. Самостоятельно давать характеристику героя.

Составлять план текста. Относить прочитанное произведение к определённому периоду.

Стр.12-19, читать, вопросы

 

 

Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

 

 

Строить рассуждения.

Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски;  Интерактивная доска. Проектор.

 

 

Стр. 19-2

Выразительно читать, вопросы

 

 

Составить план текста, характеристика героев

 

 

 

6-7

Изучение и первичное закрепление знаний

«Житие Сергия Радонежского»

Выразительное чтение

 

 

Строить рассуждения.

Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски;  Интерактивная доска. Проектор.

 

 

Пересказ отрывка по выбору

 

 

8

 Изучение и первичное закрепление знаний

Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития

 

Обобщить знания полученные при изучении раздела

Составить историю книги

Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

 

 

Устанавливать причинно-следственные связи.

Высказывать и обосновывать свою точку зрения

Персональный ПК учителя с установкой офисных программ; ПО для интерактивной доски;  Интерактивная доска. Проектор.