Федеральное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г. Чехов-2 Московской области
| «Утверждаю» Директор ФКОУ СОШ г.Чехов-2 МО __________________ М.А. Леонтьева « __ » ________________ 2014 г. |
Рабочая учебная программа
Физическая культура 1-б
(наименование учебного предмета)
Начальное общее образование
( ступень образования)
Базовый
(Уровень образования)
2014 – 2015 учебный год
(Срок реализации программы)
Кохан Т.А.
(ФИО учителя, составившего
учебную программу)
г. Чехов-2
2014 год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа для 1-б класса по физической культуре составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федеральным базисным учебным планом, утверждённым Приказом Минобрнауки от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», с изменениями; с приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с изменениями; с Приказом министра образования Московской области от 04.07.2014 г. № 3086 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области …, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»; с федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённым приказом № 253 от 31.03.2014 г.; с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки России от 06.10.2009 г. № 373) с изменениями; с письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; с учебным планом ФКОУ СОШ г. Чехов-2 МО на 2014-2015 учебный год, утверждённым приказом № 63 от 03.09.2014 г.; на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Физическая культура: программа 1 – 4 классы» А.П.Матвеев УМК «Перспектива».
Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, реализует цели и задачи образовательной программы школы.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника
«Физическая культура». Учебник для общеобразовательных учреждений. 1 класс. Матвеев А.П. М.: Просвещение. 2011 год.
На изучение курса отводится 99 часа из расчёта 3 часа в неделю.
Программа предусматривает различные формы и способы проверки и контроля знаний: открытые и закрытые тесты, задания на установление соответствия, ответы на вопросы.
Изучение предмета в 1-б классе направлено на достижение следующих целей
физического воспитания:
формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни,
развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.
Достижение этих целей предполагает решение следующих задач:
– укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
– совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
– формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
– развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
– обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью. Освоение предмета данной деятельности способствует не только активному развитию физической природы занимающихся, но и формированию у них психических и социальных качеств личности, которые во многом обусловливают становление и последующее формирование универсальных способностей (компетенций) человека. Универсальность компетенций определяется в первую очередь широкой их востребованностью каждым человеком, объективной необходимостью для выполнения различных видов деятельности, выходящих за рамки физкультурной деятельности.
В число универсальных компетенций, формирующихся в начальной школе в процессе освоения учащимися предмета физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью, входят:
– умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
– умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
– умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
2.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание и последовательность учебного материала в данной программе соответствует авторской программе. Изменение общего количества учебных часов с 99 до 97 обусловлено учебным графиком школы на 2014-2015 учебный год.
№ п/п | Модуль (глава) | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
| Знания о физической культуре | 3 ч | 3 ч |
| Способы физкультурной деятельности | 3ч | 3ч |
| Физическое совершенствование | 93ч | 93 ч |
1 | гимнастика с основами акробатики | 27 ч | 40 ч |
2 | легкая атлетика | 19 ч | 19 ч |
3 | лыжные гонки | 13 ч | |
4 | подвижные и спортивные игры | 18 ч | 16 ч |
5 | общеразвивающие упражнения | 16 ч | 16 ч |
| ИТОГО | 99 ч | -
|
1 класс
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Способы физкультурной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Лыжные гонки
Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.
Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.
Повороты переступанием на месте.
Спуски в основной стойке.
Подъемы ступающим и скользящим шагом.
Торможение падением.
В связи с тем, что посещаемость уроков лыжной подготовки очень маленькая, и дети часто болеют, раздел лыжной подготовки заменён на раздел –
«Гимнастика с основами акробатики»
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения физической культуры в первом классе дети научатся:
иметь представление:
— о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
— о способах изменения направления и скорости движения;
— о режиме дня и личной гигиене;
— о правилах составления комплексов утренней зарядки
уметь:
— выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
— выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
— играть в подвижные игры;
— выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
— выполнять строевые упражнения;
- демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 1).
Таблица 1
Контрольные упражнения | Уровень |
| высокий | средний | Низкий | высокий | средний | низкий |
| Мальчики | Девочки |
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 11—12 | 9—10 | 7—8 | 9—10 | 7—8 | 5—6 |
Прыжок в длину с места, см | 118—120 | 115—117 | 105—114 | 116—118 | 113—115 | 95—112 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Планируемые результаты обучения учащихся 1-б класса:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Обучающийся научится:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
-Формирование представлений о местах для занятия физической культуры в своем городе
– овладение умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся получит возможность:
– формирование чувства гордости за свою Родину, родной край; формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, родного края;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся получит возможность для формирования УУД:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;-
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
4.КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Содержание и тип урока | Дата | Прим. |
| | По прог-рамме | Фак-тически |
1 | 1 | Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Игра «Ловишка». Комбинированный | 02.09 | | |
2 | 2 | Перекаты и группировка. Игра «Передача мяча в тоннеле». Комбинированный | 03.09 | | |
3 | 3 | Техника бега на 30м с высокого старта. Игра «Салки с домом». Комбинированный | 04.09 | | |
4 | 4 | Челночный бег 3х10м. Игра «Гуси-лебеди». Комбинированный | 09.09 | | |
5 | 5 | Перекаты и группировка. Игра «Передача мяча в тоннеле». Комбинированный | 10.09 | | |
6 | 6 | Физическая культура как система укрепления здоровья человека. Игра «Жмурки» | 11.09 | | |
7 | 7 | Техника метания мяча на дальность Игра «Жмурки». Комбинированный | 14.09 | | |
8 | 8 | Усложнённые перекаты. Игра «Передача мяча в тоннеле». Комбинированный | 17.09 | | |
9 | 9 | Ритм и темп. Упражнения с различными ритмами и темпами. Игра «Гуси-лебеди». Комбинированный | 18.09 | | |
10 | 10 | Режим дня и личная гигиена человека. Игра: «Два мороза». Комбинированный | 23.09 | | |
11 | 11 | Усложнённые перекаты. Игра «Передача мяча в тоннеле». Комбинированный | 24.09 | | |
12 | 12 | Прыжки и их разновидности. Игра «Два мороза». Комбинированный | 25.09 | | |
13 | 13 | Русские народные подвижные игры: «Горелки». Комбинированный | 30.09 | | |
14 | 14 | Кувырок вперёд. Игра «Жмурки». Комбинированный | 01.10 | | |
15 | 15 | Броски малого мяча в горизонтальную цель. «Охотники и зайцы». Комбинированный | 02.10 | | |
16 | 16 | Комплекс ОРУ, направленный на координацию движений. Игра: «Совушка». Комбинированный | 14.10 | | |
17 | 17 | Кувырок вперёд. Игра: «Два мороза».Комбинированный. | 15.10 | | |
18 | 18 | Прыжок в длину с места. Игра: «Салки - цепочки». Комбинированный | 16.10 | | |
19 | 19 | Утренняя зарядка, её необходимость и принципы построения. Игра: «Что изменилось?». Комбинированный | 21.10 | | |
20 | 20 | Стойка на лопатках. «Мост». Игра: «Салки - цепочки». Комбинированный | 22.10 | | |
21 | 21 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Игра: «Цветные салки». Комбинированный | 23.10 | | |
22 | 22 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа. Игра: «Что изменилось?». Комбинированный | 28.10 | | |
23 | 23 | Стойка на лопатках. «Мост». Игра: «Салки - цепочки». Комбинированный | 29.10 | | |
24 | 24 | Физкультминутки. Их значение в жизни человека. Игра: «Передай мяч». Комбинированный | 30.10 | | |
25 | 25 | Выполнение упражнений под стихотворное сопровождение. Игра: «Непослушные стрелки часов» . Комбинированный | 05.11 | | |
26 | 26 | Лазанье по гимнастической стенке. Игра: «Посадка картофеля». Комбинированный | 06.11 | | |
27 | 27 | Подвижные игры. Комбинированный | 11.11 | | |
28 | 28 | Гимнастика. Её возникновение и значимость в жизни человека. Игра: «Волк во рву». Комбинированный | 12.11 | | |
29 | 29 | Лазанье по гимнастической стенке. Игра: «Светофор». Комбинированный | 13.11 | | |
II триместр |
30 | 1 | Строевые упражнения. Игра: «Посадка картофеля». Комбинированный | 25.11 | | |
31 | 2 | Техника выполнения перекатов. Игра: «Удочка». Комбинированный | 26.11 | | |
32 | 3 | Упражнения на гимнастических кольцах. Игра: «Посадка картофеля». Комбинированный | 27.11 | | |
33 | 4 | Кувырок вперёд. Игра: «Салки на марше». Комбинированный | 02.12 | | |
34 | 5 | Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». Комбинированный | 03.12 | | |
35 | 6 | Упражнения на гимнастических кольцах. Игра: «Удочка». Комбинированный | 04.12 | | |
36 | 7 | Гимнастические упражнения - стойка на лопатках и «мост». Игра: «Удочка». Комбинированный | 09.12 | | |
37 | 8 | Лазанье по гимнастической стенке. Игра: «Кот и мыши». Комбинированный | 10.12 | | |
38 | 9 | Вис согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Комбинированный | 11.12 | | |
39 | 10 | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. Игра: «Кот и мыши». Комбинированный | 16.12 | | |
40 | 11 | Подвижная игра «Ловля обезьян». Комбинированный | 17.12 | | |
41 | 12 | Вис прогнувшись на гимнастических кольцах. Комбинированный | 18.12 | | |
42 | 13 | Игровые упражнения. Игра «Ловля обезьян». Комбинированный | 23.12 | | |
43 | 14 | Преодоление полосы препятствий. Комбинированный | 24.12 | | |
44 | 15 | Переворот вперёд и назад на гимнастических кольцах. Комбинированный | 25.12 | | |
45 | 16 | Полоса препятствий (усложнённый вариант). Комбинированный | 30.12 | | |
46 | 17 | Подвижная игра «День и ночь». Комбинированный | 31.12 | | |
47 | 18 | Переворот вперёд и назад на гимнастических кольцах. Комбинированный | 13.01 | | |
48 | 19 | Подвижные игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Комбинированный | 14.01 | | |
49 | 20 | Гимнастические упражнения - стойка на лопатках и «мост». Игра: «Удочка». Комбинированный | 15.01 | | |
50 | 21 | Упражнения на гимнастических кольцах. Игра: «Удочка». Комбинированный | 20.01 | | |
51 | 22 | Игра «Гонка мячей по кругу». Комбинированный | 21.01 | | |
52 | 23 | Лазанье по гимнастической стенке. Игра: «Кот и мыши». Комбинированный | 22.01 | | |
53 | 24 | Вращение обруча. Комбинированный | 27.01 | | |
54 | 25 | Игра «Мяч ловцу». Комбинированный | 28.01 | | |
55 | 26 | Кувырок вперёд. Игра: «Салки на марше». Комбинированный | 29.01 | | |
56 | 27 | Лазанье по канату. Комбинированный | 03.02 | | |
57 | 28 | Вращение обруча. Игра «Удочка». Комбинированный | 04.02 | | |
58 | 29 | Гимнастические упражнения - стойка на лопатках и «мост». Игра: «Светофор». Комбинированный | 05.02 | | |
59 | 30 | Лазанье по канату. Комбинированный | 10.02 | | |
60 | 31 | Упражнения со скакалками. Игра «Два мороза». Комбинированный | 11.02 | | |
61 | 32 | Вращение обруча. Игра «Удочка». Комбинированный | 12.02 | | |
III триместр |
62 | 1 | Упражнения со скакалками. Игра «Два мороза». Комбинированный | 24.02 | | |
63 | 2 | Игра «Два мороза». Комбинированный | 25.02 | | |
64 | 3 | Упражнения со скакалками. Комбинированный | 26.02 | | |
65 | 4 | Прыжки через скакалку. Комбинированный | 03.03 | | |
66 | 5 | Игра «Белые медведи» . Комбинированный | 04.03 | | |
67 | 6 | ОРУ с малыми мячами. Игра «Вышибалы маленькими мячами». Комбинированный | 05.03 | | |
68 | 7 | Прыжки через скакалку. Комбинированный | 10.03 | | |
69 | 8 | Броски и ловля мяча в парах. Комбинированный | 11.03 | | |
70 | 9 | Разновидности бросков мяча одной рукой. Игра «Осада города». Комбинированный | 12.03 | | |
71 | 10 | Прыжки через скакалку. Комбинированный | 17.03 | | |
72 | 11 | Ведение мяча на месте и в движении. Игра «Осада города». Комбинированный | 18.03 | | |
73 | 12 | Броски мяча в кольцо способом «снизу». Игра «Осада города». Комбинированный | 19.03 | | |
74 | 13 | Стойка на голове. Комбинированный | 24.03 | | |
75 | 14 | Броски мяча в кольцо способом «сверху». Игра «Осада города». Комбинированный | 25.03 | | |
76 | 15 | Подвижная игра с мячом «Охотники и утки». Комбинированный | 26.04 | | |
77 | 16 | Стойка на голове. Комбинированный | 31.03 | | |
78 | 17 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Игра «Охотники и утки . Комбинированный | 01.04 | | |
79 | 18 | Упражнение на выносливость «вис». Игра «Ночная охота». Комбинированный | 02.04 | | |
80 | 19 | Повторение акробатических элементов. Комбинированный | 14.04 | | |
81 | 20 | Повторение техники прыжка в длину с места. Игра «Ночная охота». Комбинированный | 15.04 | | |
82 | 21 | Тестирование прыжка в длину с места. Игра «Сторож и воробьи». Комбинированный | 16.04 | | |
83 | 22 | Повторение акробатических элементов. Комбинированный | 21.04 | | |
84 | 23 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа. Игра: «Сторож и воробьи». Комбинированный | 22.04 | | |
85 | 24 | Метание малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Попрыгунчики- воробушки . Комбинированный | 23.04 | | |
86 | 25 | Упражнения на уравновешивание предметов | 28.04 | | |
87 | 26 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд. Игра «Попрыгунчики воробушки». Комбинированный | 29.04 | | |
88 | 27 | Баскетбольные упражнения. Комбинированный | 30.04 | | |
89 | 28 | Упражнения на удержание равновесия предметов. Комбинированный | 05.05 | | |
90 | 29 | Контрольный урок по ведению, броску и ловле мяча. Контрольный | 06.05 | | |
91 | 30 | Тестирование бега на 30 м (на скорость). Игра «Попрыгунчики воробушки». Комбинированный | 07.05 | | |
92 | 31 | Круговая тренировка. Комбинированный | 12.05 | | |
93 | 32 | Тестирование челночного бега 3х10 м. Игра «Вороны- воробьи». Комбинированный | 13.05 | | |
94 | 33 | Метание мешочка на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Комбинированный | 14.05 | | |
95 | 34 | Круговая тренировка. Комбинированный | 19.05 | | |
96 | 35 | Основы правил игры в футбол. Комбинированный | 20.05 | | |
97 | 36 | Знакомство с эстафетами. Комбинированный | 21.05 | | |
5.ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основная литература
1. Матвеев А.П., Программы общеобразовательных учреждений « Физическая культура» начальные классы. М.: Просвещение. 2011 год
2. Матвеев А.П. « Физическая культура». 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений М.: Просвещение. 2011 год
Дополнительная литература
1.Н.В. Школьникова, М.В. Тарасова - Методическое пособие для учителя «Я иду на урок» - М.: «Первое сентября». 2011 год
Интернет-ресурсы:
Режим доступа :http://www.prosv.ru
Технические средства обучения:
Музыкальный центр, ноутбук, проектор
Экранно–звуковые пособия:
Аудиозаписи, презентации
Материально-техническое обеспечение
Спортивное оборудование:
1. Бревно напольное (3 м)
2. Козел гимнастический
3. Перекладина гимнастическая (пристеночная)
4. Стенка гимнастическая
5. Скамейка гимнастическая жесткая (4 м; 2 м)
6. Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты)
7. Мячи: набивной 1 кг, мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи футбольные
8. Скакалка детская
9. Мат гимнастический
10. Обруч пластиковый детский
11. Планка для прыжков в высоту
12.Стойка для прыжков в высот.
13. Рулетка измерительная
14. Щит баскетбольный тренировочный
15. Сетка волейбольная
16. Аптечка
Согласовано
Протокол заседания ШМО нач. классов № _____
от «____» ____________2014 г.
Председатель ШМО _________ Агаркова В.Е.
Согласовано
Зам. директора по УВР ФКОУ СОШ г. Чехов – 2
____________________________ Совина С.Ю.