СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по физкультуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                      

Просмотр содержимого документа
«планирование по физкультуре»

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г. Чехов-2 Московской области




«Утверждаю»

Директор ФКОУ СОШ г.Чехов-2 МО

__________________ М.А. Леонтьева

« __ » ________________ 2014 г.





Рабочая учебная программа


Физическая культура 1-б

(наименование учебного предмета)


Начальное общее образование

( ступень образования)


Базовый

(Уровень образования)


2014 – 2015 учебный год

(Срок реализации программы)





Кохан Т.А.

(ФИО учителя, составившего

учебную программу)







г. Чехов-2

2014 год




1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа для 1-б класса по физической культуре составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федеральным базисным учебным планом, утверждённым Приказом Минобрнауки от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», с изменениями; с приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с изменениями; с Приказом министра образования Московской области от 04.07.2014 г. № 3086 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области …, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»; с федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённым приказом № 253 от 31.03.2014 г.; с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки России от 06.10.2009 г. № 373) с изменениями; с письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; с учебным планом ФКОУ СОШ г. Чехов-2 МО на 2014-2015 учебный год, утверждённым приказом № 63 от 03.09.2014 г.; на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Физическая культура: программа 1 – 4 классы» А.П.Матвеев УМК «Перспектива».

Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, реализует цели и задачи образовательной программы школы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника

«Физическая культура». Учебник для общеобразовательных учреждений. 1 класс. Матвеев А.П. М.: Просвещение. 2011 год.

На изучение курса отводится 99 часа из расчёта 3 часа в неделю.

Программа предусматривает различные формы и способы проверки и контроля знаний: открытые и закрытые тесты, задания на установление соответствия, ответы на вопросы.

Изучение предмета в 1-б классе направлено на достижение следующих целей

физического воспитания:

формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни,

развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

Достижение этих целей предполагает решение следующих задач:

– укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

– совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

– формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

– развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

– обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью. Освоение предмета данной деятельности способствует не только активному развитию физической природы занимающихся, но и формированию у них психических и социальных качеств личности, которые во многом обусловливают становление и последующее формирование универсальных способностей (компетенций) человека. Универсальность компетенций определяется в первую очередь широкой их востребованностью каждым человеком, объективной необходимостью для выполнения различных видов деятельности, выходящих за рамки физкультурной деятельности.

В число универсальных компетенций, формирующихся в начальной школе в процессе освоения учащимися предмета физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью, входят:

– умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

– умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

– умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.



2.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание и последовательность учебного материала в данной программе соответствует авторской программе. Изменение общего количества учебных часов с 99 до 97 обусловлено учебным графиком школы на 2014-2015 учебный год.


п/п

Модуль (глава)

Количество часов

по авторской программе

Количество часов

по рабочей программе


Знания о физической культуре

3 ч

3 ч


Способы физкультурной деятельности


Физическое совершенствование

93ч

93 ч

1

гимнастика с основами акробатики


27 ч

40 ч

2

легкая атлетика


19 ч

19 ч

3

лыжные гонки


13 ч


4

подвижные и спортивные игры


18 ч

16 ч

5

общеразвивающие упражнения

16 ч

16 ч


ИТОГО

99 ч


1 класс

Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.

Способы физкультурной деятельности

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Лыжные гонки

Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Повороты переступанием на месте.

Спуски в основной стойке.

Подъемы ступающим и скользящим шагом.

Торможение падением.

В связи с тем, что посещаемость уроков лыжной подготовки очень маленькая, и дети часто болеют, раздел лыжной подготовки заменён на раздел –

«Гимнастика с основами акробатики»

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.


3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения физической культуры в первом классе дети научатся:

иметь представление:

— о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

— о способах изменения направления и скорости движения;

— о режиме дня и личной гигиене;

— о правилах составления комплексов утренней зарядки

уметь:

— выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

— выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

— играть в подвижные игры;

— выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

— выполнять строевые упражнения;

- демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 1).

Таблица 1


Контрольные упражнения

Уровень


высокий

средний

Низкий

высокий

средний

низкий


Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

11—12

9—10

7—8

9—10

7—8

5—6

Прыжок в длину с места, см

118—120

115—117

105—114

116—118

113—115

95—112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола



Планируемые результаты обучения учащихся 1-б класса:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Обучающийся научится:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

-Формирование представлений о местах для занятия физической культуры в своем городе

– овладение умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.



ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся получит возможность:

– формирование чувства гордости за свою Родину, родной край; формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, родного края;

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся получит возможность для формирования УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;-

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.



4.КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п



Содержание и тип урока

Дата

Прим.



По прог-рамме

Фак-тически

1

1

Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Игра «Ловишка». Комбинированный

02.09



2

2

Перекаты и группировка. Игра «Передача мяча в тоннеле». Комбинированный

03.09



3

3

Техника бега на 30м с высокого старта. Игра «Салки с домом». Комбинированный

04.09



4

4

Челночный бег 3х10м. Игра «Гуси-лебеди». Комбинированный

09.09



5

5

Перекаты и группировка. Игра «Передача мяча в тоннеле». Комбинированный

10.09



6

6

Физическая культура как система укрепления здоровья человека. Игра «Жмурки»

11.09



7

7

Техника метания мяча на дальность Игра «Жмурки». Комбинированный

14.09



8

8

Усложнённые перекаты. Игра «Передача мяча в тоннеле». Комбинированный

17.09



9

9

Ритм и темп. Упражнения с различными ритмами и темпами. Игра «Гуси-лебеди». Комбинированный

18.09



10

10

Режим дня и личная гигиена человека. Игра: «Два мороза». Комбинированный

23.09



11

11

Усложнённые перекаты. Игра «Передача мяча в тоннеле». Комбинированный

24.09



12

12

Прыжки и их разновидности. Игра «Два мороза». Комбинированный

25.09



13

13

Русские народные подвижные игры: «Горелки». Комбинированный

30.09



14

14

Кувырок вперёд. Игра «Жмурки». Комбинированный

01.10



15

15

Броски малого мяча в горизонтальную цель. «Охотники и зайцы». Комбинированный

02.10



16

16

Комплекс ОРУ, направленный на координацию движений. Игра: «Совушка». Комбинированный

14.10



17

17

Кувырок вперёд. Игра: «Два мороза».Комбинированный.

15.10



18

18

Прыжок в длину с места. Игра: «Салки - цепочки». Комбинированный

16.10



19

19

Утренняя зарядка, её необходимость и принципы построения. Игра: «Что изменилось?». Комбинированный

21.10



20

20

Стойка на лопатках. «Мост». Игра: «Салки - цепочки». Комбинированный

22.10



21

21

Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Игра: «Цветные салки». Комбинированный

23.10



22

22

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа. Игра: «Что изменилось?». Комбинированный

28.10



23

23

Стойка на лопатках. «Мост». Игра: «Салки - цепочки». Комбинированный

29.10



24

24

Физкультминутки. Их значение в жизни человека. Игра: «Передай мяч». Комбинированный

30.10



25

25

Выполнение упражнений под стихотворное сопровождение. Игра: «Непослушные стрелки часов» . Комбинированный

05.11



26

26

Лазанье по гимнастической стенке. Игра: «Посадка картофеля». Комбинированный

06.11



27

27

Подвижные игры. Комбинированный

11.11



28

28

Гимнастика. Её возникновение и значимость в жизни человека. Игра: «Волк во рву». Комбинированный

12.11



29

29

Лазанье по гимнастической стенке. Игра: «Светофор». Комбинированный

13.11



II триместр

30

1

Строевые упражнения. Игра: «Посадка картофеля». Комбинированный

25.11



31

2

Техника выполнения перекатов. Игра: «Удочка». Комбинированный

26.11



32

3

Упражнения на гимнастических кольцах. Игра: «Посадка картофеля». Комбинированный

27.11



33

4

Кувырок вперёд. Игра: «Салки на марше». Комбинированный

02.12



34

5

Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». Комбинированный

03.12



35

6

Упражнения на гимнастических кольцах. Игра: «Удочка». Комбинированный

04.12



36

7

Гимнастические упражнения - стойка на лопатках и «мост». Игра: «Удочка». Комбинированный

09.12



37

8

Лазанье по гимнастической стенке. Игра: «Кот и мыши». Комбинированный

10.12



38

9

Вис согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. Комбинированный

11.12



39

10

Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. Игра: «Кот и мыши». Комбинированный

16.12



40

11

Подвижная игра «Ловля обезьян». Комбинированный

17.12



41

12

Вис прогнувшись на гимнастических кольцах. Комбинированный

18.12



42

13

Игровые упражнения. Игра «Ловля обезьян». Комбинированный

23.12



43

14

Преодоление полосы препятствий. Комбинированный

24.12



44

15

Переворот вперёд и назад на гимнастических кольцах. Комбинированный

25.12



45

16

Полоса препятствий (усложнённый вариант). Комбинированный

30.12



46

17

Подвижная игра «День и ночь». Комбинированный

31.12



47

18

Переворот вперёд и назад на гимнастических кольцах. Комбинированный

13.01



48

19

Подвижные игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Комбинированный

14.01



49

20

Гимнастические упражнения - стойка на лопатках и «мост». Игра: «Удочка». Комбинированный

15.01



50

21

Упражнения на гимнастических кольцах. Игра: «Удочка». Комбинированный

20.01



51

22

Игра «Гонка мячей по кругу». Комбинированный

21.01



52

23

Лазанье по гимнастической стенке. Игра: «Кот и мыши». Комбинированный

22.01



53

24

Вращение обруча. Комбинированный

27.01



54

25

Игра «Мяч ловцу». Комбинированный

28.01



55

26

Кувырок вперёд. Игра: «Салки на марше». Комбинированный

29.01



56

27

Лазанье по канату. Комбинированный

03.02



57

28

Вращение обруча. Игра «Удочка». Комбинированный

04.02



58

29

Гимнастические упражнения - стойка на лопатках и «мост». Игра: «Светофор». Комбинированный

05.02



59

30

Лазанье по канату. Комбинированный

10.02



60

31

Упражнения со скакалками. Игра «Два мороза». Комбинированный

11.02



61

32

Вращение обруча. Игра «Удочка». Комбинированный

12.02



III триместр

62

1

Упражнения со скакалками. Игра «Два мороза». Комбинированный

24.02



63

2

Игра «Два мороза». Комбинированный

25.02



64

3

Упражнения со скакалками. Комбинированный

26.02



65

4

Прыжки через скакалку. Комбинированный

03.03



66

5

Игра «Белые медведи» . Комбинированный

04.03



67

6

ОРУ с малыми мячами. Игра «Вышибалы маленькими мячами». Комбинированный

05.03



68

7

Прыжки через скакалку. Комбинированный

10.03



69

8

Броски и ловля мяча в парах. Комбинированный

11.03



70

9

Разновидности бросков мяча одной рукой. Игра «Осада города». Комбинированный

12.03



71

10

Прыжки через скакалку. Комбинированный

17.03



72

11

Ведение мяча на месте и в движении. Игра «Осада города». Комбинированный

18.03



73

12

Броски мяча в кольцо способом «снизу». Игра «Осада города». Комбинированный

19.03



74

13

Стойка на голове. Комбинированный

24.03



75

14

Броски мяча в кольцо способом «сверху». Игра «Осада города». Комбинированный

25.03



76

15

Подвижная игра с мячом «Охотники и утки». Комбинированный

26.04



77

16

Стойка на голове. Комбинированный

31.03



78

17

Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Игра «Охотники и утки . Комбинированный

01.04



79

18

Упражнение на выносливость «вис». Игра «Ночная охота». Комбинированный

02.04



80

19

Повторение акробатических элементов. Комбинированный

14.04



81

20

Повторение техники прыжка в длину с места. Игра «Ночная охота». Комбинированный

15.04



82

21

Тестирование прыжка в длину с места. Игра «Сторож и воробьи». Комбинированный

16.04



83

22

Повторение акробатических элементов. Комбинированный

21.04



84

23

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа. Игра: «Сторож и воробьи». Комбинированный

22.04



85

24

Метание малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Попрыгунчики- воробушки . Комбинированный

23.04



86

25

Упражнения на уравновешивание предметов

28.04



87

26

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд. Игра «Попрыгунчики воробушки». Комбинированный

29.04



88

27

Баскетбольные упражнения. Комбинированный

30.04



89

28

Упражнения на удержание равновесия предметов. Комбинированный

05.05



90

29

Контрольный урок по ведению, броску и ловле мяча. Контрольный

06.05



91

30

Тестирование бега на 30 м (на скорость). Игра «Попрыгунчики воробушки». Комбинированный

07.05



92

31

Круговая тренировка. Комбинированный

12.05



93

32

Тестирование челночного бега 3х10 м. Игра «Вороны- воробьи». Комбинированный

13.05



94

33

Метание мешочка на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Комбинированный

14.05



95

34

Круговая тренировка. Комбинированный

19.05



96

35

Основы правил игры в футбол. Комбинированный

20.05



97

36

Знакомство с эстафетами. Комбинированный

21.05




5.ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная литература

1. Матвеев А.П., Программы общеобразовательных учреждений « Физическая культура» начальные классы. М.: Просвещение. 2011 год

2. Матвеев А.П. « Физическая культура». 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений М.: Просвещение. 2011 год

Дополнительная литература

1.Н.В. Школьникова, М.В. Тарасова - Методическое пособие для учителя «Я иду на урок» - М.: «Первое сентября». 2011 год

Интернет-ресурсы:

Режим доступа :http://www.prosv.ru

Технические средства обучения:

Музыкальный центр, ноутбук, проектор

Экранно–звуковые пособия:

Аудиозаписи, презентации

Материально-техническое обеспечение

Спортивное оборудование:

1. Бревно напольное (3 м)

2. Козел гимнастический

3. Перекладина гимнастическая (пристеночная)

4. Стенка гимнастическая

5. Скамейка гимнастическая жесткая (4 м; 2 м)

6. Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты)

7. Мячи: набивной 1 кг, мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи футбольные

8. Скакалка детская

9. Мат гимнастический

10. Обруч пластиковый детский

11. Планка для прыжков в высоту

12.Стойка для прыжков в высот.

13. Рулетка измерительная

14. Щит баскетбольный тренировочный

15. Сетка волейбольная

16. Аптечка

Согласовано

Протокол заседания ШМО нач. классов № _____

от «____» ____________2014 г.

Председатель ШМО _________ Агаркова В.Е.


Согласовано

Зам. директора по УВР ФКОУ СОШ г. Чехов – 2

____________________________ Совина С.Ю.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!