СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы по направлениям.

3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы»

Планирование воспитательной работы

по направлениям.


3 класс.


Мероприятие

Цели и задачи

Направление



1.





2.


3.



4.



5.







6.





7.






8.



1 четверть.


Классный час: «Какие опасности подстерегают нас».



Игра: «Казаки - разбойники».


Конкурс чтецов «Слово доброе посеять»

Конкурс рисунков «Осень»


Классный час: «Книга – мой друг».






Экскурсия

«В гостях у осени»





Классный час «Пожарная безопасность»




Классный час

«Как сберечь себя от гриппа»



Формировать правила безопасного поведения дома, на улице в школе. Учить детей избегать опасности.

Развивать ловкость, сообразительность.

Укреплять здоровье детей.


Развивать память, дикцию, ритм, умение выразительно читать стихи.


Развивать фантазию детей.

Учить рисовать пейзаж и натюрморт.


Воспитание бережного отношения к книгам.

Развивать память, дикцию, умение выразительно читать стихи, умение перевоплощаться, умение работать на сцене и со зрителем.


Закреплять знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Формировать экологическую культуру. Расширять знания о животных и растениях


Выяснить основные причины возникновения пожаров в быту, чтобы избежать подобных ошибок. Повторить правила действия при пожаре.



Изучить симптомы гриппа. Познакомить с правилами личной гигиены.

Расширять знания о роли прививки.



Нравственно – этическое, физкультурно-оздоровительное


Физкультурно-оздоровительное


Эстетическое



Эстетическое



Эстетическое


Нравственно – этическое




Экологическое, эстетическое,

нравственно – этическое



Нравственно – этическое,

физкультурно-оздоровительное.



Нравственно – этическое, оздоровительное



1.





2.




3.




4.








5.





6.





7.







8.

2 четверть.


Классный час «Дар Владимира Ивановича Даля»



«Веселые старты»




Праздник «День матери!»



Классный час «Поговорим о дружбе»






Участие в спортивных состязаниях «Весёлая скакалка»


Участие в фестивале «Наше дружное село - Аладьино»


Конкурс прикладного творчества «Рождественская звезда»



Праздник: «Здравствуй, Новый год!».



Развивать память, дикцию, умение выразительно читать стихи, умение перевоплощаться, умение работать на сцене и со зрителем.


Укреплять здоровье детей. Развивать ловкость, быстроту реакции.


Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям.

Выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг.

Способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личностей учащихся.

Содействовать формированию дружного коллектива.

Развивать ловкость, быстроту, спортивный азарт Укреплять здоровье детей.



Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Развивать инициативу, творчество детей, содействовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка.


Развивать фантазию детей, творческую инициативу и аккуратность.






Развивать речь, память, дикцию, творческие способности.





Нравственно – этическое




Физкультурно-оздоровительное



Нравственно – этическое,

эстетическое


Нравственно – этическое,

эстетическое






Физкультурно-оздоровительное




Нравственно – этическое,

эстетическое




Нравственно – этическое,

эстетическое





Нравственно – этическое,

эстетическое



1.







2.





3.



4.







5.




6.






7.





8.

3 четверть.

Игра:

«Что? Где? Когда?».






«Богатырские потешки»



Конкурс творческих работ «МЧС спешит на помощь»


«Мастерская Самоделкина» (изготовление открыток и сувениров к 23 февраля, к 8 Марта).


Конкурс: «Снежные фигуры».



Праздник: «Мы со спортом дружим и живем, не тужим» (семейный праздник).

Инструктаж: «Правила поведения на льду, на лыжах и санках».


Участие в концертной программе посвящённой празднику

«8 Марта!»


Учить детей работать в микрогруппах.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Формировать у учащихся стремление в активной интеллектуальной деятельности.


Воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо.

Учить детей достойно принимать поражение и победу.

Развивать фантазию детей, творческую инициативу и аккуратность.



Развивать эстетический вкус и фантазию, творческую инициативу и аккуратность. Воспитывать заботливое отношение к членам своей семьи.




Формировать умение видеть прекрасное. Развивать фантазию, эстетический вкус.


Прививать любовь к активному отдыху. Учить детей достойно принимать поражение и победу.




Предупредить травматизм, сохранить жизнь и здоровье детей.




Воспитывать любовь и уважение к женщинам, развивать творческие способности.





Нравственно – этическое






Физкультурно-оздоровительное, нравственное


Нравственно – этическое, эстетическое


Эстетическое







Эстетическое,

экологическое



Физкультурно-оздоровительное, нравственное




Физкультурно-оздоровительное, нравственное



Эстетическое, нравственное






1.



2.




3.





4.





5.






6.



7.




8.






9.

4 четверть.


Веселая эстафета «И в шутку, и в серьез».


Экскурсия к первым проталинам.



Акция «День Земли».




Театрализированное представление «Суд книжки над неряхой мальчишкой»



Игра «Звёздный час»






«День Победы».



Участие в празднике «За честь школы».


Поход






Классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо».



Развивать чувство юмора, способствовать активному образу жизни.


Воспитывать любовь к родной природе, развивать внимание, любознательность. Формировать чувство прекрасного.


Участвовать в благоустройстве школьного двора , формировать экологическую культуру учащихся.



Приучать детей бережно относиться к книге.





Расширять представления о космосе.

Способствовать воспитанию уважения к людям, посвятившим свою жизнь освоению космоса.

Развивать логическое мышление, память, внимание.


Воспитывать уважение к воинам Великой Отечественной войны.


Развивать речь, память, дикцию, творческие способности.



Развитие выносливости.

Воспитывать любовь к родной природе, развивать внимание, любознательность

Содействовать формированию дружного коллектива.


Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.



Физкультурно-оздоровительное



Экологическое, эстетическое



Экологическое,

физкультурно-оздоровительное,

нравственное


Нравственно-этическое





Нравственно-этическое,

эстетическое




Нравственно-этическое,

эстетическое.

Нравственно – этическое,

эстетическое




Экологическое,

физкультурно-оздоровительное,

нравственное



Нравственно-этическое