1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | 1 четверть. Классный час: «Какие опасности подстерегают нас». Игра: «Казаки - разбойники». Конкурс чтецов «Слово доброе посеять» Конкурс рисунков «Осень» Классный час: «Книга – мой друг». Экскурсия «В гостях у осени» Классный час «Пожарная безопасность» Классный час «Как сберечь себя от гриппа» | Формировать правила безопасного поведения дома, на улице в школе. Учить детей избегать опасности. Развивать ловкость, сообразительность. Укреплять здоровье детей. Развивать память, дикцию, ритм, умение выразительно читать стихи. Развивать фантазию детей. Учить рисовать пейзаж и натюрморт. Воспитание бережного отношения к книгам. Развивать память, дикцию, умение выразительно читать стихи, умение перевоплощаться, умение работать на сцене и со зрителем. Закреплять знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Формировать экологическую культуру. Расширять знания о животных и растениях Выяснить основные причины возникновения пожаров в быту, чтобы избежать подобных ошибок. Повторить правила действия при пожаре. Изучить симптомы гриппа. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширять знания о роли прививки. | Нравственно – этическое, физкультурно-оздоровительное Физкультурно-оздоровительное Эстетическое Эстетическое Эстетическое Нравственно – этическое Экологическое, эстетическое, нравственно – этическое Нравственно – этическое, физкультурно-оздоровительное. Нравственно – этическое, оздоровительное |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | 2 четверть. Классный час «Дар Владимира Ивановича Даля» «Веселые старты» Праздник «День матери!» Классный час «Поговорим о дружбе» Участие в спортивных состязаниях «Весёлая скакалка» Участие в фестивале «Наше дружное село - Аладьино» Конкурс прикладного творчества «Рождественская звезда» Праздник: «Здравствуй, Новый год!». | Развивать память, дикцию, умение выразительно читать стихи, умение перевоплощаться, умение работать на сцене и со зрителем. Укреплять здоровье детей. Развивать ловкость, быстроту реакции. Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям. Выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личностей учащихся. Содействовать формированию дружного коллектива. Развивать ловкость, быстроту, спортивный азарт Укреплять здоровье детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать инициативу, творчество детей, содействовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка. Развивать фантазию детей, творческую инициативу и аккуратность. Развивать речь, память, дикцию, творческие способности. | Нравственно – этическое Физкультурно-оздоровительное Нравственно – этическое, эстетическое Нравственно – этическое, эстетическое Физкультурно-оздоровительное Нравственно – этическое, эстетическое Нравственно – этическое, эстетическое Нравственно – этическое, эстетическое |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | 3 четверть. Игра: «Что? Где? Когда?». «Богатырские потешки» Конкурс творческих работ «МЧС спешит на помощь» «Мастерская Самоделкина» (изготовление открыток и сувениров к 23 февраля, к 8 Марта). Конкурс: «Снежные фигуры». Праздник: «Мы со спортом дружим и живем, не тужим» (семейный праздник). Инструктаж: «Правила поведения на льду, на лыжах и санках». Участие в концертной программе посвящённой празднику «8 Марта!» | Учить детей работать в микрогруппах. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Формировать у учащихся стремление в активной интеллектуальной деятельности. Воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо. Учить детей достойно принимать поражение и победу. Развивать фантазию детей, творческую инициативу и аккуратность. Развивать эстетический вкус и фантазию, творческую инициативу и аккуратность. Воспитывать заботливое отношение к членам своей семьи. Формировать умение видеть прекрасное. Развивать фантазию, эстетический вкус. Прививать любовь к активному отдыху. Учить детей достойно принимать поражение и победу. Предупредить травматизм, сохранить жизнь и здоровье детей. Воспитывать любовь и уважение к женщинам, развивать творческие способности. | Нравственно – этическое Физкультурно-оздоровительное, нравственное Нравственно – этическое, эстетическое Эстетическое Эстетическое, экологическое Физкультурно-оздоровительное, нравственное Физкультурно-оздоровительное, нравственное Эстетическое, нравственное |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | 4 четверть. Веселая эстафета «И в шутку, и в серьез». Экскурсия к первым проталинам. Акция «День Земли». Театрализированное представление «Суд книжки над неряхой мальчишкой» Игра «Звёздный час» «День Победы». Участие в празднике «За честь школы». Поход Классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». | Развивать чувство юмора, способствовать активному образу жизни. Воспитывать любовь к родной природе, развивать внимание, любознательность. Формировать чувство прекрасного. Участвовать в благоустройстве школьного двора , формировать экологическую культуру учащихся. Приучать детей бережно относиться к книге. Расширять представления о космосе. Способствовать воспитанию уважения к людям, посвятившим свою жизнь освоению космоса. Развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитывать уважение к воинам Великой Отечественной войны. Развивать речь, память, дикцию, творческие способности. Развитие выносливости. Воспитывать любовь к родной природе, развивать внимание, любознательность Содействовать формированию дружного коллектива. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения. | Физкультурно-оздоровительное Экологическое, эстетическое Экологическое, физкультурно-оздоровительное, нравственное Нравственно-этическое Нравственно-этическое, эстетическое Нравственно-этическое, эстетическое. Нравственно – этическое, эстетическое Экологическое, физкультурно-оздоровительное, нравственное Нравственно-этическое |