Формирование у детей элементарных представлений о празднике «День знаний».Расширение представлений о профессиях детского сада и школы.Формирования навыков выделения произошедших изменений в детском саду с началом учебного года.
Режим дня | Совместная деятельность Педагогов и воспитанников. | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками. | Взаимодействие с родителями, соц.раб-ми. |
Утро | Дидактическая игра « Собери из части целое» Цель: Учить находить целое по его частям Рассматривание картинок «Школьные принадлежности» Цель: Уточнение названий школьных принадлежностей, дать элементарные сведения о них. | Игра: «Четвертый лишний» Цель учить группировать предметы и называть их одним словом.. Игра: «Скажи, куда мы положили». Цель: обеспечить применение на практике умения определять положения в пространстве. | Сюжетно-ролевые игры «Школа», «Детский сад» Цель: Расширить представление о педагогических проессиях. | Предложить родителям: Принести воздушные шары в честь праздника. |
НОД 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 | Праздник «День знаний» Цель: Объединить детей в общей радости. Итоговое мероприятие «Экскурсия в школу». | Игра: Скажи противоположное. Цель: добиться уточнения знаний о выражениях, обозначающие размеры, количество. | Предложить детям полепить в зоне ИЗО, на выбор детей. Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение. |
Прогулка | Прогулка № 4 Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Трудовая деятельность Сборлистьев деревьев. Цель: привлекать детей к сбору листьев и закреплять название деревьев. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их . | Индивидуальная работа «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками (мячи, лопатки, машины…) |
Вечер 15.30 – 15.50 | Физкультура. Цель: Учили построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивали психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость др. | Как мы одеваемся? Цель: систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования. | Внести альбом по безопасности, предложить рассмотреть Цель: Воспитывать безопасное поведение на улице |
Режим дня | Совместная деятельность Педагогов и воспитанников. | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развевающей среды для сам. деятельности с воспитанниками. | Взаимодействие с родителями, соц.раб. |
Утро | Беседа по теме «Как провел выходные». Формирование и развитие средств общения: рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта, использовать в речи сложноподчиненные предложения; передавая свое отношение к героям и событиям; чисто произносить звуки родного языка. | Игра :Назови как зовут твоего друга Цель: Расширять представление о дружбе (Маша, Андрей, Ваня.) | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Гимназия» Цель : Заинтересовать детей в профессии «Учитель» Атрибуты для режиссерских игр. | Рекомендовать родителям: Выучить с детьми стихи о школе |
НОД 9.00. – 9.20 9.30 – 9.50 | Физкультура Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. | «Назови предмет» Цель: Закрепить название школьных принадлежностей . «Собери пазлы» Цель: Развивать логическое мышление | Дидактическая игра: «Кто, где работает», Цель: Закрепить название зданий профессий |
Прогулка | Карточка № 7 Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о собаках; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Трудовая деятельность. Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. диагностика | Игра: «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения. Игры на ориентировку в пространстве, на внимание «Kто ушел?», «Прятки». |
Вечер 15.40 – 16.05 16.15-16.40 | ИЗО тема: «День знаний». Лепка/Аппликация (ч/з неделю) «Школьные принадлежности». Цель: Развивать моторику, умение работать ножницами. | Игра: «Назови одним словом» Цель: Учить детей группировать предметы. | Внести мнемотаблицы по теме « Стихи» Цель: Развивать речь, память, логику. |
Режим дня | Совместная деятельность Педагогов и воспитанников. | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками. | Взаимодействие с родителями, соц. работниками. |
Утро | Беседа: «Время года» Цель: Найди сходства и различия между летом и осенью. | Игра: «Четвертый лишний» Цель учить группировать предметы и называть их одним словом.. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дом» Цель: Воспитывать культуру поведения в дома | Предложить родителям: Предложить родителям сделать рисунок «День знаний» |
НОД 9.10 – 9.25 9.35 – 9.55 | Музыка тема: «Осень» Учить детей правильно подбирать мелодию для осени .Воспитывать желание помогать природе Окружающий мир. Программное содержание: Диагностика времена года… | Игра назови животного Цель: Закрепить название животных и их детенышей (Яна, Семен,Ульяна) диагностика | Внести схемы с изображением осенние приметы Цель: Познакомить с схематичным изображением осенних примет |
Прогулка | Прогулка№8.Наблюдение за собаками Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Подвижная игра. «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Что за собака? Цель: обеспечить развитие умений описывать собак по характерным признакам и по описанию их узнавать. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками. |
Вечер 15.40- 16.00 | Рассказывание по картине «Осень». Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Кружок. | Предложить раскраску. Цель: Развивать внимание ,моторику рук. | Свободное рисование с использованием трафаретов; Цель: Развивать воображение, моторику рук. |
Режим дня | Совместная деятельность Педагогов и воспитанников. | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками. | Взаимодействие с родителями, социальными работниками. |
Утро | Беседа «Доброе утро» Цель: Развивать речь, упражнение в подборе глаголов, обозначающих характерные действия утром; Обогащать знания детей о частях суток диагностика | Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных осенью Цель: Развивать моторику рук | Внести альбом: «Животные и птицы Урала»; Цель: Расширить представление о животном мире Урала | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. |
НОД 9.00-9.20 9.30-9.50 | Конструирование «Школа». Цель: закреплять детей работать с кирпичиками и брусками, совершенствовать умение делать перекрытия. Учить использовать строительные детали по назначению Развитие речи Звуковая культура речи звук диагностика | Игра «Найди картинку» Цель: развивать умение называть слова с заданным звуком диагностика | Сюжетно-ролевые игры Дом, больница.. Цель: Развивать связную речь, память, воображение диагностика |
Прогулка | Прогулка № 6 Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. Трудовая деятельность Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. | Игры: « Дочки – матери» Цель: Развивать добрые чувства по отношению к членам семьи. Развивать речь, воображение. Игры на выбор с выносным материалом. Цель: Развивать самостоятельность. |
Вечер 15.30 – 15.55 | Физкультура. Цель: Учили построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивали психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др. | Д/и «Четвертый лишний?» (Яна, Виолетта, Семен). Цель: Продолжать учить читать определять лишний предмет . | Предложить пластилин. «Слепи себя» Цель: Закрепить части тела. Развивать моторику рук, воображение. |
Режим дня | Совместная деятельность Педагогов и воспитанников. | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками. | Взаимодействие с родителями, социальными работниками. |
Утро | Составление описательного рассказа по схеме о осени; Цель: Развивать связную речь, воображение, желание совершать добрые поступки. | Игра :«Попугай» Цель: Учить четко произносить все звуки в словах. Чистоговорка (Виолетта. Андрей. Ваня) | Дидактические игры: «Сходства и отличия», Цель: Развивать внимание ,память, мышление. диагностика | Предложить родителям: Прочитать народные сказки . |
НОД 9.10 – 9.25 9.35 – 9.55 | ИЗО. тема: «осень» Цель: Учить различать основные цвета. Правильно рисовать кистью. ФЭМП ( по п/гр) Цель: счет до 10, сравнивание предметов по группам диагностика | Игра: «Четвертый лишний» Цель: Закрепить счет до 10. Цель: систематизировать знания детей о животных осенью, описывая животных по наиболее типичным признакам. | Внести игру «Собери геометрическую фигуру» Цель: Закрепить умение собирать из частей геом. Фигуры прямоугольник , квадрат, треугольник, круг. |
Прогулка | Прогулка №4 Наблюдение за перелетными птицами Цели: Расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Трудовая деятельность. Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев. Подвижная игра: «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; | Подвижные игры «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками |
Вечер 15.40- 16.00 | Модели: «Правила обращения с животными и насекомыми осенью» Цель: Научить правильно обращаться с животными. Кружок. | Игра: «Соотнеси количество» Цель: Учить правильно соотносить число с количеством предметов. | Предложить собрать пазлы. Цель: Воспитывать усидчивость, внимание логическое мышление. |
Режим дня | Совместная деятельность Педагогов и воспитанников. | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками. | Взаимодействие с родителями, соц.раб-ми. |
Утро | Дидактическая игра « Собери из части целое» Цель: Учить находить целое по его частям Рассматривание картинок «Осень» Цель: Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха) что происходит осенью. | Игра: «Четвертый лишний» Цель учить группировать предметы и называть их одним словом.. Игра: «Скажи, куда мы положили». Цель: обеспечить применение на практике умения определять положения в пространстве. | Сюжетно-ролевые игры «Школа» Цель: Расширить представление о профессиях | Предложить родителям: Изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника |
НОД 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 | Ознакомление с природой. Задачи : продолжать знакомить с приметами осени и изменениями в природе. Живая и неживая природа. диагностика | Игра: Скажи противоположное. Цель: добиться уточнения знаний о выражениях, обозначающие размеры, количество. | Предложить детям полепить в зоне ИЗО, на выбор детей. Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение. |
Прогулка | Прогулка № 4 Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Трудовая деятельность Сборлистьев деревьев. Цель: привлекать детей к сбору листьев и закреплять название деревьев. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их . | Индивидуальная работа «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками (мячи, лопатки, машины…) |
Вечер 15.30 – 15.50 | Физкультура. Цель: Учили построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивали психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость др. | Как мы одеваемся? Цель: систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования. | Внести альбом по безопасности, предложить рассмотреть Цель: Воспитывать безопасное поведение в группе |