СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование. Тема недели «День знаний».

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Тема: «День знаний».   

  Итоговое мероприятие «Экскурсия в школу».

 Программное содержание:

Формирование у детей элементарных  представлений о празднике «День знаний».Расширение представлений о профессиях детского сада и школы.Формирования навыков выделения произошедших изменений в детском саду с началом учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование. Тема недели «День знаний».»

Сентябрь Планирование воспитательной – образовательной работы на неделю (1.09. – 8.09) Группа «Смешарики».

Тема: «День знаний». Итоговое мероприятие «Экскурсия в школу».

Программное содержание:

Формирование у детей элементарных представлений о празднике «День знаний».Расширение представлений о профессиях детского сада и школы.Формирования навыков выделения произошедших изменений в детском саду с началом учебного года.

Пятница 1 сентября

Режим

дня


Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками



Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, соц.раб-ми.

Утро

Дидактическая игра « Собери из части целое»

Цель: Учить находить целое по его частям

Рассматривание картинок «Школьные принадлежности»

Цель: Уточнение названий школьных принадлежностей, дать элементарные сведения о них.

Игра: «Четвертый лишний»

Цель учить группировать предметы и называть их одним словом..

Игра: «Скажи, куда мы положили».

Цель: обеспечить применение на практике умения определять положения в пространстве.

Сюжетно-ролевые игры «Школа», «Детский сад»

Цель: Расширить представление о педагогических проессиях.

Предложить родителям:


Принести воздушные шары в честь праздника.

НОД

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50




Праздник «День знаний»

Цель: Объединить детей в общей радости.

Итоговое мероприятие «Экскурсия в школу».


Игра: Скажи противоположное.

Цель: добиться уточнения знаний о выражениях, обозначающие размеры, количество.

Предложить детям полепить в зоне ИЗО, на выбор детей.

Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение.

Прогулка

Прогулка № 4

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода;

воспитывать любовь и заботу о птицах.

Трудовая деятельность

Сборлистьев деревьев.

Цель: привлекать детей к сбору листьев и закреплять название деревьев.

Подвижная игра «Собачка и воробей».

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их .

Индивидуальная работа

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

  • развивать глазомер, быстроту бега.


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками


(мячи, лопатки, машины…)

Вечер


15.30 – 15.50



Физкультура.

Цель: Учили построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивали психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость др.

Как мы одеваемся?

Цель: систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования.

Внести альбом по безопасности, предложить рассмотреть

Цель: Воспитывать безопасное поведение на улице



Понедельник 4 сентября

Режим

дня


Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками


Организация развевающей среды для сам. деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, соц.раб.


Утро

Беседа по теме «Как провел выходные». Формирование и развитие средств общения: рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта, использовать в речи сложноподчиненные предложения; передавая свое отношение к героям и событиям; чисто произносить звуки родного языка.

Игра :Назови как зовут твоего друга

Цель: Расширять представление о дружбе

(Маша, Андрей, Ваня.)

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Гимназия»

Цель : Заинтересовать детей в профессии «Учитель»

Атрибуты для режиссерских игр.


Рекомендовать родителям:

Выучить с детьми стихи о школе




НОД

9.00. – 9.20

9.30 – 9.50

Физкультура

Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

«Назови предмет»

Цель: Закрепить название школьных принадлежностей

. «Собери пазлы»

Цель: Развивать логическое мышление

Дидактическая игра:

«Кто, где работает»,

Цель: Закрепить название зданий профессий


Прогулка

Карточка № 7 Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о собаках; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Трудовая деятельность. Сбор шишек и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.


Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.


диагностика


Игра: «Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Игры на ориентировку в пространстве, на внимание «Kто ушел?», «Прятки».


Вечер

15.40 – 16.05

16.15-16.40

ИЗО тема: «День знаний».

Лепка/Аппликация (ч/з неделю)

«Школьные принадлежности». Цель: Развивать моторику, умение работать ножницами.

Игра: «Назови одним словом»

Цель: Учить детей группировать предметы.

Внести мнемотаблицы по теме

« Стихи»

Цель: Развивать речь, память, логику.





5 сентября

Режим

дня

Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками


Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, соц. работниками.

Утро

Беседа: «Время года»

Цель: Найди сходства и различия между летом и осенью.


Игра: «Четвертый лишний»

Цель учить группировать предметы и называть их одним словом..


Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дом»

Цель: Воспитывать культуру поведения в дома


Предложить родителям:


Предложить родителям сделать рисунок «День знаний»


НОД

9.10 – 9.25

9.35 – 9.55

Музыка тема: «Осень»

Учить детей правильно подбирать мелодию для осени .Воспитывать желание помогать природе

Окружающий мир.

Программное содержание:

Диагностика времена года…


Игра назови животного

Цель: Закрепить название животных и их детенышей

(Яна, Семен,Ульяна)

диагностика

Внести схемы с изображением осенние приметы

Цель: Познакомить с схематичным изображением осенних примет

Прогулка

Прогулка№8.Наблюдение за собаками

Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижная игра. «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Что за собака?

Цель: обеспечить развитие умений описывать собак по характерным признакам и по описанию их узнавать.


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

Вечер





15.40- 16.00

Рассказывание по картине «Осень». Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Кружок.

Предложить раскраску.

Цель: Развивать внимание ,моторику рук.

Свободное рисование с использованием трафаретов;

Цель: Развивать воображение, моторику рук.








Среда 6 сентября

Режим

дня


Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками


Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, социальными работниками.

Утро

Беседа «Доброе утро»

Цель: Развивать речь, упражнение в подборе глаголов, обозначающих характерные действия утром;

Обогащать знания детей о частях суток

диагностика

Трафареты и книжки - раскраски,

с изображением животных осенью

Цель: Развивать моторику рук

Внести альбом: «Животные и птицы Урала»;

Цель: Расширить представление о животном мире Урала



Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.



НОД

9.00-9.20



9.30-9.50

Конструирование

«Школа».

Цель: закреплять детей работать с кирпичиками и брусками, совершенствовать умение делать перекрытия. Учить использовать строительные детали по назначению

Развитие речи

Звуковая культура речи звук

диагностика



Игра «Найди картинку»

Цель: развивать умение называть слова с заданным звуком

диагностика




Сюжетно-ролевые игры

Дом, больница..

Цель: Развивать связную речь, память, воображение



диагностика

Прогулка

Прогулка № 6 Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.

Игры: « Дочки – матери»

Цель: Развивать добрые чувства по отношению к членам семьи.

Развивать речь, воображение.


Игры на выбор с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность.

Вечер

15.30 – 15.55

Физкультура.

Цель: Учили построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивали психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Д/и «Четвертый лишний?»

(Яна, Виолетта, Семен).

Цель: Продолжать учить читать определять лишний предмет .

Предложить пластилин.

«Слепи себя»

Цель: Закрепить части тела.

Развивать моторику рук, воображение.




Четверг 7 сентября

Режим

дня


Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками


Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, социальными работниками.

Утро

Составление описательного рассказа по схеме о осени;

Цель: Развивать связную речь, воображение, желание совершать добрые поступки.


Игра :«Попугай»

Цель: Учить четко произносить все звуки в словах. Чистоговорка

(Виолетта. Андрей. Ваня)

Дидактические игры: «Сходства и отличия»,

Цель: Развивать внимание ,память, мышление.

диагностика

Предложить родителям:


Прочитать народные сказки .


НОД

9.10 – 9.25


9.35 – 9.55

ИЗО. тема: «осень»

Цель: Учить различать основные цвета. Правильно рисовать кистью.

ФЭМП ( по п/гр)

Цель:  счет до 10, сравнивание предметов по группам

диагностика

Игра: «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить счет до 10.


Цель: систематизировать знания детей о животных осенью, описывая животных по наиболее типичным признакам.


Внести игру «Собери геометрическую фигуру»

Цель: Закрепить умение собирать из частей геом. Фигуры прямоугольник , квадрат, треугольник, круг.

Прогулка

Прогулка №4

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: Расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Трудовая деятельность. Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Подвижная игра: «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц;

Подвижные игры

«Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками

Вечер







15.40- 16.00

Модели: «Правила обращения с животными и насекомыми осенью»

Цель: Научить правильно обращаться с животными.


Кружок.

Игра: «Соотнеси количество»

Цель: Учить правильно соотносить число с количеством предметов.

Предложить собрать пазлы.

Цель: Воспитывать усидчивость, внимание логическое мышление.





Пятница 8 сентября

Режим

дня


Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками



Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, соц.раб-ми.

Утро

Дидактическая игра « Собери из части целое»

Цель: Учить находить целое по его частям

Рассматривание картинок «Осень»

Цель: Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха) что происходит осенью.

Игра: «Четвертый лишний»

Цель учить группировать предметы и называть их одним словом..

Игра: «Скажи, куда мы положили».

Цель: обеспечить применение на практике умения определять положения в пространстве.

Сюжетно-ролевые игры

«Школа»

Цель: Расширить представление о профессиях

Предложить родителям:


Изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника

НОД

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50



Ознакомление с природой.

Задачи : продолжать знакомить с приметами осени и изменениями в природе. Живая и неживая природа.

диагностика

Игра: Скажи противоположное.

Цель: добиться уточнения знаний о выражениях, обозначающие размеры, количество.

Предложить детям полепить в зоне ИЗО, на выбор детей.

Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение.

Прогулка

Прогулка № 4

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода;

воспитывать любовь и заботу о птицах.

Трудовая деятельность

Сборлистьев деревьев.

Цель: привлекать детей к сбору листьев и закреплять название деревьев.

Подвижная игра «Собачка и воробей».

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их .

Индивидуальная работа

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

  • развивать глазомер, быстроту бега.


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками


(мячи, лопатки, машины…)

Вечер


15.30 – 15.50



Физкультура.

Цель: Учили построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивали психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость др.

Как мы одеваемся?

Цель: систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования.

Внести альбом по безопасности, предложить рассмотреть

Цель: Воспитывать безопасное поведение в группе



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!