СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плесень( проект)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Плесень( проект)»

МДОУ Детский сад «Родничок» МДОУ Детский сад № 7 « Родничок» город Суоярви город Суоярви Исследовательская работа

МДОУ Детский сад «Родничок»

МДОУ Детский сад № 7 « Родничок»

город Суоярви

город Суоярви

Исследовательская работа "Плесень: и вред, и польза"

Выполнил Разуванов Матвей

Группа « Капельки»

Выполнил Разуванов Матвей

Группа « Капельки»

Цель :определение роли плесени в жизни человека. Задачи 1.Вырастить плесень на различных продуктах питания. 2.Определить факторы, влияющие на её появление и разрастание 3. Узнать о роли плесени в жизни человека. 4. Сделать выводы по проведенным исследованиям

Цель :определение роли плесени в жизни человека.

Задачи

1.Вырастить плесень на различных продуктах питания.

2.Определить факторы, влияющие на её появление и разрастание

3. Узнать о роли плесени в жизни человека.

4. Сделать выводы по проведенным исследованиям

Гипотеза: плесень – это гриб, приносимый человеку только вред.

Гипотеза: плесень – это гриб, приносимый человеку только вред.

ОПЫТ 1

ОПЫТ 1

 на третий день , картофель покрылся белой слизью, снизу появился белый пушок, появился неприятный запах

на третий день , картофель покрылся белой слизью, снизу появился белый пушок, появился неприятный запах

 В течении следующих двух дней пушок подрос и покрыл весь кусочек. Вывод: плесень растет, значит это живой организм .

В течении следующих двух дней пушок подрос и покрыл весь кусочек.

Вывод: плесень растет, значит это живой организм .

Наим-ние емкости Дни Контейнер №1 1 2 Контейнер №2 = = 3 - Контейнер №3 4 - Контейнер №4 = - = Контейнер №5 5 - - - - - + + 6 = - - + + = - * + + - *+ + - *+ *+ изменений нет, + появилась плесень , = засох, * появилась гниль  Вывод: проделав опыт , мы выяснили, что влажность воздуха, тепло и плохой воздухообмен являются главными условиями развития плесневых грибков.

Наим-ние емкости

Дни

Контейнер №1

1

2

Контейнер №2

=

=

3

-

Контейнер №3

4

-

Контейнер №4

=

-

=

Контейнер №5

5

-

-

-

-

-

+

+

6

=

-

-

+

+

=

-

*

+

+

-

*+

+

-

*+

*+

  • изменений нет, + появилась плесень , = засох, * появилась гниль

Вывод: проделав опыт , мы выяснили, что влажность воздуха, тепло и плохой воздухообмен являются главными условиями развития плесневых грибков.

Вывод: Плесень наносит вред не только продуктам и здоровью человека ,но и таким прочным материалам как бетон и металл, всему что нас окружает.

Вывод: Плесень наносит вред не только продуктам и здоровью человека ,но и таким прочным материалам как бетон и металл, всему что нас окружает.

 Выводы: 1. Плесень является живым организмом 2 Плесень используется в фармакологии. Лекарства на основе плесени спасают людей от различных заболеваний. Плесень нужна для приготовления различных продуктов питания. Наша гипотеза подтвердилась частично, плесень может быть как вредной ,так и полезной!

Выводы:

1. Плесень является живым организмом

2 Плесень используется в фармакологии. Лекарства на основе плесени спасают людей от различных заболеваний. Плесень нужна для приготовления различных продуктов питания.

Наша гипотеза подтвердилась частично, плесень может быть как вредной ,так и полезной!

Не надо бояться плесени, но надо научиться налаживать свой быт так, чтобы поддерживать здоровье и экологическое благополучие.

Не надо бояться плесени, но надо научиться налаживать свой быт так, чтобы поддерживать здоровье и экологическое благополучие.

МДОУ Детский сад «Родничок» город Суоярви Спасибо за внимание! Выполнил Разуванов Матвей Группа « Капельки»

МДОУ Детский сад «Родничок»

город Суоярви

Спасибо за внимание!

Выполнил Разуванов Матвей

Группа « Капельки»