На уроке были поставлены следующие задачи:
образовательные: познакомить с новой единицей измерения площади – квадратным метром; учить находить площадь фигуры, используя новую единицу измерения;
закрепить умение решать составные задачи;
развивающие: развивать любознательность, инициативу, математический стиль мышления, познавательный интерес к предмету; учить самостояте- льно добывать знания.
воспитывающие: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к труду людей; прививать интерес к предмету;
Использовались методы обучения: словесный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский.
Для осуществления замысла урока использованы различные формы деятельности: коллективная, индивидуальная, фронтальная, работа в парах, в группах.
Выбранная структура урока рациональна для решения поставленных целей, что обеспечивает для каждого обучающегося ситуацию успеха, помогает учителю осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении.