ПЛОКОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МБ ДОУ «ЖЕМЧУЖИНА»
с. Долинное
Подготовила: Снигирёва Анна Ивановна
Дидактические игры: «Танграм», «Колумбово яйцо», «На какую фигуру похоже?», «Куда полетит самолёт?», «Зубастый крокодил» и др.
«Колумбово яйцо» Цель: формирование умения составлять из геометрических фигур различные композиции. В процессе игры решаются следующие задачи: Обучающие: закрепление умения называть и показывать геометрические фигуры; обучение самостоятельно придумывать схемы и составлять по ним композиции; продолжение обучения работе со схемами. Развивающие: развитие обследовательских действий, внимания, памяти, мелкой моторики рук, логического мышления; развитие конструктивных навыков детей; продолжение обогащения словарного запаса детей. Воспитывающие: воспитание умения работать самостоятельно.
Дидактическая игра «На какую фигуру похож?» Цель игры: закреплять знания о геометрических фигурах, определять схожесть предметов с определенными фигурами.
Дидактическая игра «Куда летит самолёт?»
Дидактическая игра «Зубастый крокодил»
Цель: развивать ориентировку в пространстве, закреплять представления: справа, слева, сверху, снизу, вправо, влево, вверх , вниз.
Цель игры: формирование и закрепление понятий «больше», «меньше», «слева», «справа»;
развитие навыков счёта в пределах 10 (в зависимости от возраста и интеллектуальных возможностей детей).