СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плоскостное моделирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показан дидактический материал по плоскостному моделированию. Его можно использовать как на занятиях по ФЭМП, в индивидуальной работе с детьми и самостоятельной игровой деятельности детей.

Просмотр содержимого документа
«Плоскостное моделирование»

ПЛОКОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МБ ДОУ «ЖЕМЧУЖИНА» с. Долинное Подготовила: Снигирёва Анна Ивановна

ПЛОКОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

МБ ДОУ «ЖЕМЧУЖИНА»

с. Долинное

Подготовила: Снигирёва Анна Ивановна

Дидактические игры: «Танграм», «Колумбово яйцо», «На какую фигуру похоже?», «Куда полетит самолёт?», «Зубастый крокодил» и др.

Дидактические игры: «Танграм», «Колумбово яйцо», «На какую фигуру похоже?», «Куда полетит самолёт?», «Зубастый крокодил» и др.

«Колумбово яйцо»  Цель: формирование умения составлять из геометрических фигур различные композиции.  В процессе игры решаются следующие задачи:  Обучающие:  закрепление умения называть и показывать геометрические фигуры;  обучение самостоятельно придумывать схемы и составлять по ним композиции;  продолжение обучения работе со схемами.  Развивающие:  развитие обследовательских действий, внимания, памяти, мелкой моторики рук, логического мышления;  развитие конструктивных навыков детей;  продолжение обогащения словарного запаса детей.  Воспитывающие:  воспитание умения работать самостоятельно.

«Колумбово яйцо» Цель: формирование умения составлять из геометрических фигур различные композиции. В процессе игры решаются следующие задачи: Обучающие: закрепление умения называть и показывать геометрические фигуры; обучение самостоятельно придумывать схемы и составлять по ним композиции; продолжение обучения работе со схемами. Развивающие: развитие обследовательских действий, внимания, памяти, мелкой моторики рук, логического мышления; развитие конструктивных навыков детей; продолжение обогащения словарного запаса детей. Воспитывающие: воспитание умения работать самостоятельно.

Дидактическая игра «На какую фигуру похож?»  Цель игры: закреплять знания о геометрических фигурах, определять схожесть предметов с определенными фигурами.

Дидактическая игра «На какую фигуру похож?» Цель игры: закреплять знания о геометрических фигурах, определять схожесть предметов с определенными фигурами.

Дидактическая игра «Куда летит самолёт?» Дидактическая игра «Зубастый крокодил» Цель: развивать ориентировку в пространстве, закреплять представления: справа, слева, сверху, снизу, вправо, влево, вверх , вниз. Цель игры: формирование и закрепление понятий «больше», «меньше», «слева», «справа»; развитие навыков счёта в пределах 10 (в зависимости от возраста и интеллектуальных возможностей детей).

Дидактическая игра «Куда летит самолёт?»

Дидактическая игра «Зубастый крокодил»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, закреплять представления: справа, слева, сверху, снизу, вправо, влево, вверх , вниз.

Цель игры: формирование и закрепление понятий «больше», «меньше», «слева», «справа»;

развитие навыков счёта в пределах 10 (в зависимости от возраста и интеллектуальных возможностей детей).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!