СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПМ.08. «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа: 2 ВГ

ПМ.08. «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.»

ПК 8.1. «Технологический процесс приготовления простых холодных закусок из мяса. Приготовление, оформление и отпуск простых холодных блюд и закусок из мяса. Оценка качества готовой продукции. Подготовка готовой продукции к хранению с соблюдением режимов и условий хранения.»

Тема урока: Технологический процесс приготовления блюд и закусок из мяса.

Цель урока:

Обучающая: научить учащихся определять доброкачественность мяса органолептическим методом; организовывать рабочее место при приготовлении блюд и закусок из мяса.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за  качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания, схемы обработки морепродуктов.

Просмотр содержимого документа
«ПМ.08. «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.»»

25.04.17 Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.08. «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.»

ПК 8.1. «Технологический процесс приготовления простых холодных закусок из мяса. Приготовление, оформление и отпуск простых холодных блюд и закусок из мяса. Оценка качества готовой продукции. Подготовка готовой продукции к хранению с соблюдением режимов и условий хранения.»

Тема урока: Технологический процесс приготовления блюд и закусок из мяса.

Цель урока:

Обучающая: научить учащихся определять доброкачественность мяса органолептическим методом; организовывать рабочее место при приготовлении блюд и закусок из мяса.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания, схемы обработки морепродуктов.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, электросковороды, мясорубка.

Инвентарь: доски разделочные М.С., М.В., ножи поварская тройка М.С,М.В.,тарелки, ложки, контейнеры для хранения, противни, миски, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление холодных блюд и закусок из мяса».

Товароведение пищевых продуктов – «Мясо и его ценности в питании».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.

4. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. Ч.1-2–М, 2002.-с. 27



Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему:

«Технологический процесс приготовления простых холодных блюд и закусок из мяса. Приготовление, оформление и отпуск простых холодных блюд и закусок из мяса. Оценка качества готовой продукции. Подготовка готовой продукции к хранению с соблюдением режимов и условий хранения.»

Мастер п/о______________ Сирик В. П.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!