СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка ребенка к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту презентацию полезно посмотреть родителям будущих первоклассников.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка ребенка к школе»

Ваш ребёнок идет в первый класс Подготовила педагог дополнительного образования МКУ ДО «ЦВР» Сосина Т. С.

Ваш ребёнок идет в первый класс

Подготовила педагог дополнительного образования МКУ ДО «ЦВР» Сосина Т. С.

Подготовка ребенка  к школе   Готовность ребенка к обучению в школе – самая важная тема в период дошкольного детства.

Подготовка ребенка к школе

Готовность ребенка к обучению в школе – самая важная тема в период дошкольного детства.

Подготовила:  Сосина Татьяна Серафимовна Педагог дополнительного образования

Подготовила:

Сосина Татьяна Серафимовна

Педагог дополнительного образования

Определим… Подумаем… Обсудим…
  • Определим…
  • Подумаем…
  • Обсудим…
Успешный ученик… -  Способный к усвоению образовательной программы, предлагаемой школой; - Получающий высокие школьные отметки; - Способный использовать полученные знания в жизни; - Положительно относящийся к школе; - С позитивной самооценкой; - Имеющий хорошее психическое и физическое здоровье; -Имеющий хорошие взаимоотношения с учителем и одноклассниками;

Успешный ученик…

- Способный к усвоению образовательной программы, предлагаемой школой;

- Получающий высокие школьные отметки;

- Способный использовать полученные знания в жизни;

- Положительно относящийся к школе;

- С позитивной самооценкой;

- Имеющий хорошее психическое и физическое здоровье;

-Имеющий хорошие взаимоотношения с учителем и

одноклассниками;

Успешность ученика – это не только  показатель высоких результатов, не только положительная оценка учителя, но и позитивная самооценка и самоощущение самого ребёнка.

Успешность ученика – это не только

показатель высоких результатов, не только

положительная оценка учителя, но и позитивная

самооценка и самоощущение самого ребёнка.

Физическая готовность Психологическая готовность Интеллектуальная готовность Коммуникативная готовность Необходимый  уровень развития речи и мелкой моторики

Физическая готовность

Психологическая готовность

Интеллектуальная готовность

Коммуникативная готовность

Необходимый уровень развития речи и мелкой моторики

Физическая готовность определяется: : Физическим развитием, которое соответствует возрасту ребенка. Физическое развитие включает: Антропометрические и биометрические показатели (рост, вес, окружность грудной клетки, состояние осанки и т.д.). Физические качества (выносливость, ловкость, быстроту, силу, гибкость, равновесие).

Физическая готовность определяется: :

  • Физическим развитием, которое соответствует возрасту ребенка.

Физическое развитие включает:

  • Антропометрические и биометрические показатели (рост, вес, окружность грудной клетки, состояние осанки и т.д.).
  • Физические качества (выносливость, ловкость, быстроту, силу, гибкость, равновесие).
Психологическая готовность: психологические черты, присущие школьнику; желание стать школьником; выполнять серьезную деятельность – учиться.

Психологическая готовность:

  • психологические черты, присущие школьнику;
  • желание стать школьником;
  • выполнять серьезную деятельность – учиться.
Интеллектуальная готовность: развитие внимания, памяти; сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, установление закономерностей, пространственного мышления; умение устанавливать связи между явлениями и событиями; делать простейшие умозаключения на основе аналогии.

Интеллектуальная готовность:

  • развитие внимания, памяти;
  • сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, установление закономерностей, пространственного мышления;
  • умение устанавливать связи между явлениями и событиями;
  • делать простейшие умозаключения на основе аналогии.
Рефлексия Х – хорошо И – интересно М – мешало С – с собой возьму

Рефлексия

Х – хорошо

И – интересно

М – мешало

С – с собой возьму