Фамилия __________________________________
Ежи.
У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят.
Маленькие ежата в это время играют, резвятся.
Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.
1.Вспомни, название какого времени года встречается в тексте, если надо перечитай текст? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
2.Приведи примеры животных.
Дикие _____________________________. Домашние ____________________________
Фамилия __________________________________
Ежи.
У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят.
Маленькие ежата в это время играют, резвятся.
Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.
1.Вспомни, название какого времени года встречается в тексте, если надо перечитай текст? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
2.Приведи примеры животных.
Дикие _____________________________. Домашние ____________________________
3.Прочитай названия месяцев и подчеркни те, которые относятся к времени года, встречающего в тексте.
Январь октябрь февраль март август июль
апрель ноябрь май июнь сентябрь декабрь
4.Выбери рисунки, которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
3.Прочитай названия месяцев и подчеркни те, которые относятся к времени года, встречающего в тексте.
Январь октябрь февраль март август июль
апрель ноябрь май июнь сентябрь декабрь
4.Выбери рисунки, которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.