СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка обучающихся к ВПР по истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка обучающихся к ВПР по истории»

МБОУ Нижневерейская средняя школа Подготовка обучающихся к ВПР по истории и обществознанию Подготовила: учитель истории Филатова Е.А.

МБОУ Нижневерейская средняя школа

Подготовка обучающихся к ВПР по истории и обществознанию

Подготовила: учитель истории Филатова Е.А.

Всероссийские проверочные работы контрольные мероприятия, главной целью которых является оценка предметных знаний учеников в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования.

Всероссийские проверочные работы

контрольные мероприятия, главной целью которых является оценка предметных знаний учеников в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования.

Основные принципы Единые задания КИМ 1 Единая система оценивания 2 3 Единый день проведения

Основные принципы

Единые задания КИМ

1

Единая система оценивания

2

3

Единый день проведения

График ВПР

График ВПР

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  Рекомендации ШКОЛАМ Для проведения ВПР необходимо: • утвердить порядок проведения работы в образовательной организации; • организовать штатное итоговое повторение в каждом классе в рамках образовательного процесса, избегая элементов натаскивания; • обеспечить возможность получения объективных результатов на всех стадиях проведения ВПР; • провести анализ результатов; • использовать полученные аналитические выводы в дальнейшей работе. Не рекомендуется: • проводить работу во время каникул или после уроков; • специально готовить обучающихся к выполнению работы; • ставить отметки (в журнал); • оставлять без контроля процедуру проведения ВПР; • использовать результаты в административных и управленческих целях .

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Рекомендации ШКОЛАМ

Для проведения ВПР необходимо:

• утвердить порядок проведения работы в образовательной организации;

• организовать штатное итоговое повторение в каждом классе в рамках образовательного процесса, избегая элементов натаскивания;

• обеспечить возможность получения объективных результатов на всех стадиях проведения ВПР;

• провести анализ результатов;

• использовать полученные аналитические выводы в дальнейшей работе.

Не рекомендуется:

• проводить работу во время каникул или после уроков;

• специально готовить обучающихся к выполнению работы;

• ставить отметки (в журнал);

• оставлять без контроля процедуру проведения ВПР; • использовать результаты в административных и управленческих целях .

Готовиться или не готовиться к  ВПР?  С пециальная подготовка к ВПР не требуется, так как контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников. Предлагается перенацелить процесс повторения с закрепления (запоминания и воспроизведения) и решения конкретных заданий (сходных по типу и содержанию с ВПР) на осознанное обобщение и систематизацию освоенных знаний и способов действий.

Готовиться или не готовиться к ВПР?

  • С пециальная подготовка к ВПР не требуется, так как контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников.
  • Предлагается перенацелить процесс повторения с закрепления (запоминания и воспроизведения) и решения конкретных заданий (сходных по типу и содержанию с ВПР) на осознанное обобщение и систематизацию освоенных знаний и способов действий.
Сайты для подготовке к ВПР https://lecta.rosuchebnik.ru

Сайты для подготовке к ВПР

https://lecta.rosuchebnik.ru

Решу ВПР  https://hist5-vpr.sdamgia.ru

Решу ВПР https://hist5-vpr.sdamgia.ru

https://4vpr.ru

https://4vpr.ru

ФИПИ  http://www.fipi.ru

ФИПИ http://www.fipi.ru

Работа с текстом

Задания по технологии

Задания по технологии

воспроизводящего уровня

Выписать основные понятия. Сформулировать ответы на вопросы. Указать в тексте источник

Задания по технологии

преобразующего уровня

Проанализировать исторический документ и выявить в нем главную идею. Сравнить положения исторического документа с другими теоретическими документами и выделить главную идею. Сравнить положения источника с другим

фактов или событий. Составить простой план,

 

который включает основные пункты без подпунктов и комментариев

теоретическим материалом. Выбрать и сгруппировать факты. Составить развернутый план, в котором пункты сформулировать в виде

творческо-поискового уровня

Осмыслить источник и определить его место в системе документов. Проанализировать явления или факты в тексте, сравнить их с точки зрения

одного-двух предложений с основными фактами.

автора. Составить по итогам исследования

Составить конспект.

сравнительную таблицу или оценивать текст.

Подготовить сложный план с базовыми пунктами и подпунктами. Подготовить творческое сочинение, презентацию, проект

Игра «Добавь недостающий элемент» Событие Дата Строительство пирамиды Хеопса _____________________ ____________________ Страна Гибель Ниневии 1794-1750 гг. до н.э. Египет Вавилон _____________________ Ассирийская держава страна Месопотамия дата событие III тыс до н.э. - Греция - 1500 г. до н.э. Завоевания фараона Тутмоса III 1200 г.до н.э. - Понятие полис Страна, с которой оно связано - - Определение - Педагог - _ Рабы в Древней Спарте из числа коренных жителей, которые принадлежали государству - _ _ Архитектурное сооружение (или его элемент), представлявшее собой колонны с крышей (навесом)

Игра «Добавь недостающий элемент»

Событие

Дата

Строительство пирамиды Хеопса

_____________________

____________________

Страна

Гибель Ниневии

1794-1750 гг. до н.э.

Египет

Вавилон

_____________________

Ассирийская держава

страна

Месопотамия

дата

событие

III тыс до н.э.

-

Греция

-

1500 г. до н.э.

Завоевания фараона Тутмоса III

1200 г.до н.э.

-

Понятие

полис

Страна, с которой оно связано

-

-

Определение

-

Педагог

-

_

Рабы в Древней Спарте из числа коренных жителей, которые принадлежали государству

-

_

_

Архитектурное сооружение (или его элемент), представлявшее собой колонны с крышей (навесом)

Работа с иллюстрациями

Работа с иллюстрациями

Пособия для подготовке к ВПР

Пособия для подготовке к ВПР

 Психологическая  подготовка  обучающихся к проверочной  работе

Психологическая подготовка обучающихся к проверочной работе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!