II. Чистописание | Фронтальная, индивидуальная. Практический. Письмо | иг ги ог игра играть огонь | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают калли-графический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя | – Сегодня продолжим знакомство с подлежащим и сказуемым, будем учиться работать со схемой | Слушают учителя | Принимают учебную задачу, сформулиро- ванную учителем | |
IV. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Работа со схемой «Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое» (упр. 37) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, наглядный. Чтение, беседа, работа со схемой | – Рассмотрите схему. Прочи- тайте. – Какие члены предложения называются главными? – На какие вопросы отвечают? – Как подчеркиваются в пред- ложении? – Расскажите по схеме, как найти в предложении подлежащее и сказуемое | Рассматривают схему «Главные члены предложения», читают ее. Отвечают на вопросы учителя | Анализируют схему и составляют по ней сообщение о главных членах предложения. Умеют задавать вопросы к подлежащему и сказуемому. Извлекают необходимую информацию из текста правила, воспроиз- водят ее | Беседа по схеме |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежали, До лужайки добежали. | Выполняют движения по тексту под руко-водством учителя | Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются правильного режима дня, | Правильное выполнение дви- жений |