Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов
Предметно развивающая среда организуется на основе следующих принципов:
· Принцип открытости
· Принцип гибкого зонирования
· Принцип стабильности-динамичности развивающей среды
· Принцип полифункциональности.
Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции. Она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.
Учебная зона - (парты, стулья, конторки)
Персональная зона учителя - (стол рабочий, стол и стул компьютерный, компьютер, сканер, принтер) Всё оборудование хранится таким образом, чтобы учитель в любой момент мог быстро найти и подготовить любой предмет учебного оборудования к использованию на уроке или во внеклассной работе.
Методическая зона - (шкафы для размещения УМК, дидактического материала и др.) Для хранения аудиовизуальных средств обучения - специальные приспособления. Аудиокассеты, мультимедийные средства обучения (видеоматериалы, компьютерные презентации для открытых уроков, внеклассных мероприятий) на дисках хранятся в шкафах в вертикальном положении.
Шкафы для открытого доступа для родителей с портфолио обучающихся.
Информационная зона - (на боковой стене рекомендуется размещать уголки со сменной информацией).
Бытовая зона (санитарно-гигиеническая зона) - кулер с водой, мыло, туалетная бумага и полотенце бумажное.
Природная (зеленая) зона – (полочки или столы для цветов)
Интеллектуальная зона (коррекционно- развивающая) – игры на развитие сенсомоторных процессов, дидактические игры, развивающие познавательные процессы, мозаика, пазлы, конструкторы, настольные игры
Зона отдыха – (мягкий диван, ковер).
Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов
Предметно развивающая среда организуется на основе следующих принципов:
· Принцип открытости
· Принцип гибкого зонирования
· Принцип стабильности-динамичности развивающей среды
· Принцип полифункциональности.
Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции. Она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.
Учебная зона - (парты, стулья, конторки)
Персональная зона учителя - (стол рабочий, стол и стул компьютерный, компьютер, сканер, принтер) Всё оборудование хранится таким образом, чтобы учитель в любой момент мог быстро найти и подготовить любой предмет учебного оборудования к использованию на уроке или во внеклассной работе.
Методическая зона - (шкафы для размещения УМК, дидактического материала и др.) Для хранения аудиовизуальных средств обучения - специальные приспособления. Аудиокассеты, мультимедийные средства обучения (видеоматериалы, компьютерные презентации для открытых уроков, внеклассных мероприятий) на дисках хранятся в шкафах в вертикальном положении.
Шкафы для открытого доступа для родителей с портфолио обучающихся.
Информационная зона - (на боковой стене рекомендуется размещать уголки со сменной информацией).
Бытовая зона (санитарно-гигиеническая зона) - кулер с водой, мыло, туалетная бумага и полотенце бумажное.
Природная (зеленая) зона – (полочки или столы для цветов)
Интеллектуальная зона (коррекционно- развивающая) – игры на развитие сенсомоторных процессов, дидактические игры, развивающие познавательные процессы, мозаика, пазлы, конструкторы, настольные игры
Зона отдыха – (мягкий диван, ковер).