СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подсказка для среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подсказка для среды»

Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов

Предметно развивающая среда организуется на основе следующих принципов:
·  Принцип открытости
·  Принцип гибкого зонирования
·  Принцип стабильности-динамичности развивающей среды
·  Принцип полифункциональности.

Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции. Она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.

Учебная зона - (парты, стулья, конторки)

  1. Персональная зона учителя - (стол рабочий, стол и стул компьютерный, компьютер, сканер, принтер) Всё оборудование хранится таким образом, чтобы учитель в любой момент мог быстро найти и подготовить любой предмет учебного оборудования к использованию на уроке или во внеклассной работе.

  2. Методическая зона - (шкафы для размещения УМК, дидактического материала и др.) Для хранения аудиовизуальных средств обучения - специальные приспособления. Аудиокассеты, мультимедийные средства обучения (видеоматериалы, компьютерные презентации для открытых уроков, внеклассных мероприятий) на дисках хранятся в шкафах в вертикальном положении.

Шкафы для открытого доступа для родителей с портфолио обучающихся.

  1. Информационная зона - (на боковой стене рекомендуется размещать уголки со сменной информацией).

  2. Бытовая зона (санитарно-гигиеническая зона) - кулер с водой, мыло, туалетная бумага и полотенце бумажное.

  3. Природная (зеленая) зона – (полочки или столы для цветов)

  4. Интеллектуальная зона (коррекционно- развивающая) – игры на развитие сенсомоторных процессов, дидактические игры, развивающие познавательные процессы, мозаика,  пазлы, конструкторы, настольные игры

  5. Зона отдыха – (мягкий диван, ковер).


Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов

Предметно развивающая среда организуется на основе следующих принципов:
·  Принцип открытости
·  Принцип гибкого зонирования
·  Принцип стабильности-динамичности развивающей среды
·  Принцип полифункциональности.

Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции. Она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.

  1. Учебная зона - (парты, стулья, конторки)

  2. Персональная зона учителя - (стол рабочий, стол и стул компьютерный, компьютер, сканер, принтер) Всё оборудование хранится таким образом, чтобы учитель в любой момент мог быстро найти и подготовить любой предмет учебного оборудования к использованию на уроке или во внеклассной работе.

  3. Методическая зона - (шкафы для размещения УМК, дидактического материала и др.) Для хранения аудиовизуальных средств обучения - специальные приспособления. Аудиокассеты, мультимедийные средства обучения (видеоматериалы, компьютерные презентации для открытых уроков, внеклассных мероприятий) на дисках хранятся в шкафах в вертикальном положении.

Шкафы для открытого доступа для родителей с портфолио обучающихся.

  1. Информационная зона - (на боковой стене рекомендуется размещать уголки со сменной информацией).

  2. Бытовая зона (санитарно-гигиеническая зона) - кулер с водой, мыло, туалетная бумага и полотенце бумажное.

  3. Природная (зеленая) зона – (полочки или столы для цветов)

  4. Интеллектуальная зона (коррекционно- развивающая) – игры на развитие сенсомоторных процессов, дидактические игры, развивающие познавательные процессы, мозаика,  пазлы, конструкторы, настольные игры

  5. Зона отдыха – (мягкий диван, ковер).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!