| 1. Построение. Сообщение цели, задач урока, измерение пульса. 2. Разминка: -ходьба -руки вверх на носках, пятках, на внешней, внутренней стороне стопы -бег по кругу -бег в стойке баскетболиста -бег приставными шагами -бег спиной вперед -бег с прыжком -переход на ходьбу с восстановлением дыхания 3. Выполнение комплекса ОРУ на месте: 1) И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4 – круговые движения вперед 5-6 – круговые движение назад 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью 1-2 – отведение рук назад 3-4 – то же с разведением 3) И.п. – стойка ноги врозь, правая вверху 1-2 – отведение рук назад 3-4 – тоже со сменой положения рук 4) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – повороты туловища влево 3-4 – повороты туловища вправо 5) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вперед 2 – наклон назад 3 – наклон влево 4 – наклон вправо 6) И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон к левой 2 – наклон вперед 3 – наклон к правой 4 – И.п. 7) И.п. – основная стойка, руки на пояс. 1 – выпад правой 2 – И.п. 3 – выпад левой 4 – И.п. 8) И.п. – основная стойка. 1-2 – прыжки на правой 3-4 – прыжки на левой 5-7 – прыжки на двух 8 – прыжком колени к груди | 30’’ 2’ 3’ | Обратить внимание на внешний вид, спортформу учащихся Руки верх, за голову, на пояс Во время бега разминаем кисти рук Спина прямая Ноги полусогнуты Смотрим вперед Пытаться коснуться баскетбольной сетки Смотрим через левое плечо Руки параллельны полу. Локти прямые. Спина прямая. Ноги прямые, возвращаемся в исходное положение. Спина прямая Спина прямая |
Основная часть урока (28 минут) | Упражнения для закрепления техники ведения мяча: • ведение мяча левой и правой медленным бегом; • ведение мяча приставным шагом правой и левой рукой; • с изменением направления и сменой рук приставными шагами Передачи и ловля мяча от груди. - в колонах напротив со сменой места; - в парах приставными шагами без ведения; - в парах приставными шагами с ведением мяча Подвижная игра для закрепления техники передач и развития скоростных качеств. Игрок первой команды бросает мяч в любую точку площадки и начинает бег по периметру площадки. Задача второй команды- сделать за это время как можно больше передач. Затем суммируются все передачи и команды меняются местами. Побеждает команда, сделавшая больше передач. | 8’ 12’ | На мяч не смотрим Провожаем мяч точно рукой Класс делится на команды по 5-6 человек. Играют 2 команды. Одна команда выстраивается в шеренгу у лицевой линии, другая в любом порядке в пределах баскет. площадки. |
Заключительная часть урока (5 минут) | 1. Построение в одну шеренгу
2. Ходьба на месте с одновременным расчетом класса по номерам. 3. Подведение итогов 4. Домашнее задание 5. Организованный уход из зала. | 30”
30” 3 мин. 30” 30” | Обратить внимание на самочувствие учеников. Создать положительный эмоциональный настрой. Выявить лучших занимающихся Повторить технику игры в баскетбол |