СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры «У медведя во бору», «Воробьи и вороны»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижные игры «У медведя во бору», «Воробьи и вороны» 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры «У медведя во бору», «Воробьи и вороны»»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Тема: Подвижные игры «У медведя во бору», «Воробьи и вороны»

Место проведения: Спортивный зал

Время проведения:

Цель: Проведение подвижных игр «У медведя во бору», «Воробьи и вороны»

Формируемые УУД:

Предметные результаты:

1.Знать правила подвижных игр.

2. Играть в игры, соблюдая ТБ.

Метапредметные результаты:

1. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Личностные результаты:

1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Инвентарь:

содержание

дозировка

методические указания

1




































Вводно-подготовительная часть

1. Построение

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприсяде.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

6. О. Р. У. на месте:

1. И. п. — основная стойка, руки в стороны.
    В. — руки за голову, вернуться в и. п., руки перед грудью, вернуться в и. п.
2. И. п. — ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки.
    В. — повороты туловища влево, правую руку выпрямить вперед, вернуться в и. п.; то же в другую сторону (бокс;
3. И. п. — основная стойка.
    В. — взмах левой ногой влево, руки в стороны, вернуться в и. п.; то же другой ногой
4. И. п. — основная стойка, руки на поясе.
    В. — наклоны туловища вперед, смотреть вперед, спина прямая, вернуться в и. п
5. И. п. — основная стойка, руки вверх.
    В. — присесть на всей ступне, обхватить руками колени, голову наклонить вперед, вернуться в и. п.
6. И. п. — ноги врозь, руки в стороны.
    В. — прыжки ноги вместе, руки вперед-вверх, хлопок в ладоши, вернуться в и. п.

10 мин















8-10 раз




8-10 раз





8-10 раз



8-10 раз




8-10 раз


8-10 раз


Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max .


Следить за осанкой




Глубже поворот, ноги не сгибать







.

Спину не гнуть, при махе нога прямая, руки не опускать.




Спина прямая.


2

Основная часть

1.Проведение п/игры «У медведя во бору»

А) Объяснение правил игры

Б) Выбор водящего

В) Игра






2.1.Проведение п/игры «Воробьи и вороны»

А) Объяснение правил игр

Б) Игра

25 мин


















Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.



На расстоянии 15-20 метров друг от друга проводятся две черты, означающие границы игровой зоны. Участники игры делятся на две равные команды и встают в центре площадки двумя шеренгами лицом друг к другу параллельно начерченным линиям. Расстояние между шеренгами около метра.

Ведущий встает в конце шеренг точно посредине между двумя командами. Игроки слева от него – команда воронов, справа – команда воробьев. Когда ведущий называет имя одной команды, ее игроки дружно разворачиваются и бегут за линию позади себя. Задача второй команды – догнать и осалить убегающих.

Так, если ведущий крикнет: «Вороны!», они убегают, в воробьи их догоняют и салят тех, кто не успел пересечь спасительную черту. Если он крикнет: «Воробьи!», бежать придется им, а вороны будут их салить. Кого заляпали- из игры выбывают. Побеждает команда, в которой осталось больше игроков.

3

Заключительная часть

1. Построение в шеренгу.

2. Закрепление поворотов на месте

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.

5 мин




«Направо!», «Налево!», «Кругом


В полуприсяде