1 | Вводно-подготовительная часть 1. Построение 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприсяде. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием. 6. О. Р. У. на месте: 1. И. п. — основная стойка, руки в стороны. В. — руки за голову, вернуться в и. п., руки перед грудью, вернуться в и. п. 2. И. п. — ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. В. — повороты туловища влево, правую руку выпрямить вперед, вернуться в и. п.; то же в другую сторону (бокс; 3. И. п. — основная стойка. В. — взмах левой ногой влево, руки в стороны, вернуться в и. п.; то же другой ногой 4. И. п. — основная стойка, руки на поясе. В. — наклоны туловища вперед, смотреть вперед, спина прямая, вернуться в и. п 5. И. п. — основная стойка, руки вверх. В. — присесть на всей ступне, обхватить руками колени, голову наклонить вперед, вернуться в и. п. 6. И. п. — ноги врозь, руки в стороны. В. — прыжки ноги вместе, руки вперед-вверх, хлопок в ладоши, вернуться в и. п. | 10 мин 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз | Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны. Дистанция 2 шага. Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max Бег с max усилием. Частота вращения близка к max . Следить за осанкой Глубже поворот, ноги не сгибать . Спину не гнуть, при махе нога прямая, руки не опускать. Спина прямая. |
2 | Основная часть 1.Проведение п/игры «У медведя во бору» А) Объяснение правил игры Б) Выбор водящего В) Игра 2.1.Проведение п/игры «Воробьи и вороны» А) Объяснение правил игр Б) Игра | 25 мин | Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку: У медведя во бору Грибы, ягоды беру! А медведь не спит, Все на нас глядит. Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем. На расстоянии 15-20 метров друг от друга проводятся две черты, означающие границы игровой зоны. Участники игры делятся на две равные команды и встают в центре площадки двумя шеренгами лицом друг к другу параллельно начерченным линиям. Расстояние между шеренгами около метра. Ведущий встает в конце шеренг точно посредине между двумя командами. Игроки слева от него – команда воронов, справа – команда воробьев. Когда ведущий называет имя одной команды, ее игроки дружно разворачиваются и бегут за линию позади себя. Задача второй команды – догнать и осалить убегающих. Так, если ведущий крикнет: «Вороны!», они убегают, в воробьи их догоняют и салят тех, кто не успел пересечь спасительную черту. Если он крикнет: «Воробьи!», бежать придется им, а вороны будут их салить. Кого заляпали- из игры выбывают. Побеждает команда, в которой осталось больше игроков. |