СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поглощение и испускание света атомами

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поглощение и испускание света атомами»

Поглощение и испускание света атомами

Поглощение и испускание света атомами

1. Магнитное поле существует  1) только вокруг движущихся электронов  2) только вокруг движущихся положительных ионов  3) только вокруг движущихся отрицательных ионов  4) вокруг всех движущихся заряженных частиц 2. Магнитные линии  1) всегда незамкнуты и направлены от северного магнитного полюса к южному  2) всегда незамкнуты и направлены от южного маг­нитного полюса к северному  3) всегда замкнуты и направлены от северного маг­нитного полюса к южному  4) всегда замкнуты и направлены от южного магнит­ного полюса к северному

1. Магнитное поле существует

1) только вокруг движущихся электронов 2) только вокруг движущихся положительных ионов 3) только вокруг движущихся отрицательных ионов 4) вокруг всех движущихся заряженных частиц

2. Магнитные линии

1) всегда незамкнуты и направлены от северного магнитного полюса к южному

2) всегда незамкнуты и направлены от южного маг­нитного полюса к северному

3) всегда замкнуты и направлены от северного маг­нитного полюса к южному

4) всегда замкнуты и направлены от южного магнит­ного полюса к северному

3. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный про­водник, по которому протекает ток силой 8 А. Опреде­лите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,02 Н на каждые 5 см длины проводника. 4. Радиостанция работает на частоте 60 МГц. Найдите длину электромагнитных волн, излучаемых антенной радиостанции. Скорость распространения электромаг­нитных волн с = 3 · 108 м/с.

3. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный про­водник, по которому протекает ток силой 8 А. Опреде­лите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,02 Н на каждые 5 см длины проводника.

4. Радиостанция работает на частоте 60 МГц. Найдите длину электромагнитных волн, излучаемых антенной радиостанции. Скорость распространения электромаг­нитных волн с = 3 · 108 м/с.

5.  Один раз кольцо падает на стоящий вертикально поло­совой магнит так, что надевается на него; второй раз так, что пролетает мимо него. Плоскость кольца в обоих случаях горизонтальна. Ток в кольце возникает 1) в обоих случаях 2) ни в одном из случаев 3) только в первом случае 4) только во втором случае

5.  Один раз кольцо падает на стоящий вертикально поло­совой магнит так, что надевается на него; второй раз так, что пролетает мимо него. Плоскость кольца в обоих случаях горизонтальна.

Ток в кольце возникает

1) в обоих случаях

2) ни в одном из случаев

3) только в первом случае

4) только во втором случае

6. Как изменится электрическая ёмкость плоского конденсатора, если площадь пластин увеличить в 3 раза?  1)Не изменится  2) Увеличится в 3 раза  3) Уменьшится в 3 раза  4) Среди ответов 1-3 нет правильного 7. Детектор полностью поглощает падающий на него свет частотой ν = 6 · 1014 Гц. За время t = 5 с на детектор па­дает N = 3 · 105 фотонов. Какова поглощаемая детекто­ром мощность? Постоянная Планка 6,6 · 10-34 Дж · с.

6. Как изменится электрическая ёмкость плоского конденсатора, если площадь пластин увеличить в 3 раза?

1)Не изменится 2) Увеличится в 3 раза 3) Уменьшится в 3 раза 4) Среди ответов 1-3 нет правильного

7. Детектор полностью поглощает падающий на него свет частотой ν = 6 · 1014 Гц. За время t = 5 с на детектор па­дает N = 3 · 105 фотонов. Какова поглощаемая детекто­ром мощность? Постоянная Планка 6,6 · 10-34 Дж · с.

8. Показатели преломления относительно воздуха для воды, стекла и алмаза соответственно равны 1,33; 1,5; 2,42. В ка­ком веществе свет распространяется с минимальной скоро­стью? В воде 2) В стекле 3) В алмазе 4) Во всех трех веществах одинаково 9. В шкафу висят две куртки. Одна куртка синего цвета, другая — желтого. Разные цвета курток говорят о том, что 1) синяя куртка холоднее на ощупь, чем желтая  2) синяя куртка лучше греет  3) краски, которыми покрашены куртки, поглощают свет разных длин волн  4) желтая куртка прочнее

8. Показатели преломления относительно воздуха для воды, стекла и алмаза соответственно равны 1,33; 1,5; 2,42. В ка­ком веществе свет распространяется с минимальной скоро­стью?

  • В воде 2) В стекле 3) В алмазе 4) Во всех трех веществах одинаково

9. В шкафу висят две куртки. Одна куртка синего цвета, другая — желтого. Разные цвета курток говорят о том, что

1) синяя куртка холоднее на ощупь, чем желтая 2) синяя куртка лучше греет 3) краски, которыми покрашены куртки, поглощают свет разных длин волн 4) желтая куртка прочнее

10. По графику (рис. 129) определите период, частоту и амплитуду колебаний силы тока.

10. По графику (рис. 129) определите период, частоту и амплитуду колебаний силы тока.

https:// multiurok.ru/index.php/files/kontrolnaia-rabota-9-klass-elektromagnitnoe-pole.html https://testschool.ru/2018/01/17/kontrolnaya-rabota-po-fizike-elektromagnitnoe-pole-9-klass /

https:// multiurok.ru/index.php/files/kontrolnaia-rabota-9-klass-elektromagnitnoe-pole.html

https://testschool.ru/2018/01/17/kontrolnaya-rabota-po-fizike-elektromagnitnoe-pole-9-klass /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!