СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к внеурочным занятиям по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к внеурочным занятиям по английскому языку составлена для дополнительных занятий в 4 классе. Программа рассчитана на 34 часа в год (1раз в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к внеурочным занятиям по английскому языку для 3 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»





УТВЕРЖДЕНА

Приказом об утверждении рабочих

программ от "31 августа"2020г №150





Рабочая программа

Внеурочной деятельности кружка «Занимательный английский»

(базовый уровень)

Для 4 класса











Составитель

Романова Виктория Павловна,,

Учитель иностранного языка






г. Воскресенск

2020 год

Пояснительная записка



Рабочая программа по учебному предмету "Занимательный английский» для 4 класса оставлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 25.05.2020) , Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357), Примерной основной образовательной программой начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и Основной образовательной программой начального общего образования МОУ «СОШ №13».


Место предмета в учебном плане.

Программа рассчитана на 34 ч. в год (1 час в неделю).



Предметные Планируемые результаты освоения Учебного предмета «Занимательный английский»



По окончании 4 класса учащиеся научатся:


Говорение (диалогическая форма): Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации, диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог- побуждение к действию.

Монологическая речь: составлять описание, рассказ и характеристику персонажей.

Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербальная/невербальная реакция на услышанное, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение: читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Письмо: писать письма по образцу, короткие личные письма, открытки, приглашения.





По окончании 4 класса учащиеся получат возможность научиться:


Языковые средства.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф, основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Долгота и краткость гласных. Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие мягких звуков. Дифтонги. Связующая r (there is/ there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения в служебных словах (артикль, союз, предлог). Членение предложений на смысловые отрезки. Ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: What, Who, When, Where, Why, How. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложение. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым. Побудительное предложение в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения. Предложения с оборотом there is/are. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Существительные в единственном и множественном числе. Существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Глагол-связка to bе. Модальные глаголы can, may, must (have to). Неопределенная форма глагола. Правильные и неправильные глаголы. Прилагательные различных степеней сравнения, образованные по правилам и исключения. Личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные местоимения. Наречия времени и степени. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги места и времени.


Содержание учебного предмета «Занимательный английский» 4 класс

Семья, профессии, распорядок дня – 4 часа

Состав семьи, возраст, занятия. Досуг, профессии. Распорядок дня. Письмо зарубежному сверстнику.

Основные виды учебной деятельности: звуки английского алфавита

Формы организации учебных занятий: Урок повторения. Урок изучения нового материала. Урок – игра. Комбинированный урок.

Продукты питания – 3 часа

Еда, магазины, покупки. Продукты питания. Диалоги по теме: «За столом».

Основные виды учебной деятельности: Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (продуктов питания, магазинов,); оперировать активной лексикой в процессе общения; воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен; понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Урок-игра.

Праздники - 4 часа

Праздники в России и Великобритании. Структура «Я хотел бы…» Настоящее простое время. Написание поздравительной открытки. Традиции празднования дня рождения в мире.

Основные виды учебной деятельности: Вести этикетные диалоги (за столом, в магазине); оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен; понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, также содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию; отличать буквы от транскрипционных значков; сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Урок-игра. Урок письменных упражнений.

Животные – 7 часов

Мое любимое животное. Прилагательные для описания внешности человека. Описание способностей (возможностей) персонажа. Названия животных. Домашние и дикие животные. Мое любимое животное. Викторина «Дикие животные».

Основные виды учебной деятельности: Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (дикие животные); оперировать активной лексикой в процессе общения; воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен; понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Урок-игра. Урок письменных упражнений. Урок устных упражнений. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок-беседа.

Одежда и сезоны – 9 часов

Предметы одежды. Описание гардероба. Диалоги по теме: «Что ты носишь,». Структура «Тебе лучше одеть…». Времена года. Месяцы. Местоимения some, any. Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью. Какая погода??? Географические названия.

Основные виды учебной деятельности: Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов; Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (предметы одежды, месяца); оперировать активной лексикой в процессе общения; воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Урок-игра. Урок письменных упражнений. Урок устных упражнений. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок-беседа. Урок – экскурсия. Урок контроля и коррекции знаний.

Школьная жизнь – 7 часов

Диалоги: «Планы на каникулы». Моя школа. Расписание. Школьные предметы. Действия на перемене. Действия на уроке. Школы в англоговорящих странах. Школы в России.

Основные виды учебной деятельности: Вести этикетные диалоги; диалоги-расспросы (школьная жизнь, одноклассники, распорядок дня); овладевать основными правилами чтения, орфографии, написанием наиболее употребительных слов; соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно читать и писать слова буквой g с; буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога, вербально и невербально реагировать на услышанное.

Формы организации учебных занятий: Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Урок-игра. Урок письменных упражнений. Урок устных упражнений. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Урок-беседа. Урок – экскурсия. Урок контроля и коррекции знаний.