Положение
о проведении школьного конкурса чтецов стихотворений
«Моя семья»,
посвящённого Международному дню семейного общения.
1. Общие положения
Конкурс чтецов «Моя семья»» (далее Конкурс) проводится в соответствии с утвержденным планом мероприятий.
Настоящее Положение регламентирует цели, задачи, условия и порядок проведения Конкурса.
2.Цели и задачи конкурса:
- приобщать детей школьного возраста к художественному поэтическому слову,
- способствовать формированию нравственной культуры обучающихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей;
- формировать потребность в общении взрослых и детей.
- воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;
- развивать у школьников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;
- выявлять лучших чтецов среди детей, предоставляя им возможность для самовыражения, проявления артистических способностей;
- организовывать досуг детей, вовлекать их в творческую деятельность и культурно-массовые мероприятия, проводимые школой.
3. Организатор конкурса
ОГКОУ «Кадетская школа-интернат»
4.Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие учащиеся 2-х групп:
учащиеся 5-х классов
учащиеся 6-х классов
5. Сроки проведения конкурса.
Конкурс проводится в 2 этапа:
1-й этап, подготовительный с 06.09.21г. по 12.09.21г.- подготовка, разучивание, репетиции поэтических произведений
2-й этап, заключительный с 13.09.21г.
6. Условия конкурса
Участники Конкурса должны выучить наизусть и исполнить стихотворение по теме Конкурса.
Выступления чтецов - индивидуальные, могут быть исполнены с музыкальным или видео сопровождением.
От каждого класса на конкурс приглашаются по 3 участника.
Конкурсантом может быть выбрано для художественного чтения одно стихотворное произведение. Продолжительность выступления не более 3 минут.
Предполагается проведение внутриклассных отборочных туров и направление их победителей для участия в школьном конкурсе.
7.Критерии и оценки.
Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти балльной шкале по следующим критериям:
соответствие произведения тематике конкурса;
выразительное чтение;
артистизм исполнения;
знание текста;
художественное оформление стихотворения (музыкальное сопровождение, костюм).
8. Жюри конкурса
В состав жюри входят:
- Костина В.П. – педагог-организатор;
-Фаизова Н.Р. – библиотекарь школьной библиотеки;
- Иванова Е.В. – заместитель директора по УР;
- Третнёва Н.А. –заместитель директора по ВР.
Жюри определяет победителей конкурса.
9. Система оценки выступлений участников конкурса
10.1. Оценка выступления участников производится путем заполнения всеми членами жюри специальной формы и проставления оценок по 5-балльной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов, проставленных участнику всеми членами жюри.
10.Призовые места.
Предусмотрено:
Одно первое место.
Два вторых места.
Два третьих места.
Кадеты-победители и кадеты-призёры (занявшие 2 и 3 места) награждаются Грамотами.
Кадеты, не вошедшие в число призёров и победителей, награждаются благодарственными письмами