Просмотр содержимого документа
«Понятие об организме»
Урок биологии
5 класс
Какие объекты изображены на фотографиях?
Тема урока: Понятие об организме
Рисунок 1
Рисунок 2
Одноклеточные организмы
бактерии
Многоклеточные организмы
Вирусы – неклеточная форма жизни
Основные структуры организма: клетки
Основные структуры организма: ткани
Основные структуры организма: органы
Основные структуры организма: системы органов
1. Назовите уровни организации живых организмов
Ответы:
- 1. клеточный
- 2. тканевый
- 3. органный
- 4. системный
2. Заполните пропуски в тексте по смыслу.
В живом _________ все жизненные процессы взаимосвязаны. Это обеспечивается согласованным действием_________, тканей, ________ и систем органов. Поэтому любой организм — единое________.
В живом организме все жизненные процессы взаимосвязаны. Это обеспечивается согласованным действием клеток , тканей, органов и систем органов. Поэтому любой организм — единое целое .
Лист самооценки __________________________________________________________
Вопрос
Знаю/
Что такое организм
умею
Не знаю/ не умею
Что такое вирусы
Что осталось непонятным
Чем многоклеточные отличаются от одноклеточных
Что такое ткань
Что такое орган
Уровни организации живой природы
Преобразовывать информацию (из текста, рисунков и схем в таблицу)
Домашнее задание: § 8 пересказ, рассмотреть рисунки, ответить на вопросы в конце § (устно)