СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Понятие о второстепенных членах предложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить второстепенные члены предложения. Повторить главные члены предложения.. Развивать умение работать в группе, создать атмосферу сотрудничества , взаимопомощи.М

Просмотр содержимого документа
«Понятие о второстепенных членах предложения»



Тема урока

Понятие о второстепенных членах предложения.

Тип урока

Закрепление.

Общая цель

Закрепить второстепенные члены предложения. Повторить главные члены предложения.. Развивать умение работать в группе, создать атмосферу сотрудничества , взаимопомощи.

Результаты обучения для учащихся

Умеют находить главные члены предложения и определять второстепенные члены предложения.

Основные идеи, отработанные на занятии

Нахождение главных членов предложения и определение второстепенных.

Используемые модули

ОКМ, ИИКТв ПиО, ОТиОУ, ОдО, ОО, ПиОвСсВОУ

Источники, оснащение и оборудование:

Учебник, ноутбук, индивидуальные карточки.

Этапы урока

(ход урока)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организацион-

ный момент

(3 мин)

Психологический настрой на урок. «Солнце светит на того, кто…»

Игра в мяч. Делятся на группы по 4 человека по желанию.

Играют в игру.

Слушают, настраиваются на работу, бросают мяч, распределяются на группы.

Рассаживаются по группам.

Актуализация знаний учащихся

(12 мин)

1.Физминутка – пальчиковая гимнастика.

Запись числа. Минутка чистописания.

Письмо букв и слогов

- Какую букву будем писать? Сколько букв р ?

Рр Поставить точку под самой лучшей буквой.

Рраб Ррвг Рр..(де ,ёж,зи,йк,лм,но,пр,ст,уф,хц,и т.д.)

Проверка. Один читает все проверяют.

«Парные разговоры» - карточки

б. рёзонька, м.розик, . синовый

Словарная работа. В парах вставить пропущенную букву на карточке , разобрать по составу и записать в тетрадь.

Проверка д.з. – правило, проверка в группе – оценочные листы.

Выполняют пальчиковую разминку.



Записывают в тетради.



Выполняют задание.

Оценивают и ставят точку.

(самооценка)



Оценивание «Большой палец»



Выдвигают общий ответ в каждой паре. Записывают в тетрадь словарные слова.

Сообщение темы и цели урока

(3 мин)

  • Какие есть у нас в русском языке члены предложения?

  • Чем будем заниматься на уроке? ( находить главные и второстепенные члены предложения)

Табличка – вспомнить определение.


В группах формулируют тему и учебную цель на данный урок.

Физминутка

(2 мин)

Физминутка «Две половинки.»


Выполняют упражнения.

Закрепление материала

(11мин)

  1. «Удивляй» Работа в группе. Упр. 626 стр.218 Обсудить и записать в тетрадь.




4.Индивидуальные карточки. Дифференцированные задания.






Обсуждают и отвечают в группах,записывают в тетрадь.



Затем проверяет учитель и ставит оценку.

Рефлексия

Подведение итогов урока (3 мин)

Эмоциональная рефлексия. «Закончи предложение.»

«Я сегодня на уроке…»

Выбрать смайлик, если урок понравился такой , и выбрать другой, если не понравился.

Оценивание




Заканчивают предложение устно.

Домашнее задание

(2 мин)

Упр 624, правило стр 213, 215


Знакомятся с заданием .

Фиксируют домашнее задание.












1.Расставьте знаки препинания. Найди главные и второстепенные члены предложения.

Кончилось веселое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер.

2.Составьте и запишите из данных слов предложения. Подчеркни главные члены предложения.

а) Солнце, за, скрылось, деревьями.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

б) В, берёзы, уборе, золотом, стоят.

___________________________________________________________

___________________________________________________________



1.Расставьте знаки препинания. Найди главные и второстепенные члены предложения.

Кончилось веселое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер.

2.Составьте и запишите из данных слов предложения. Подчеркни главные члены предложения.

а) Солнце, за, скрылось, деревьями.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

б) В, берёзы, уборе, золотом, стоят.

___________________________________________________________

___________________________________________________________


1.Расставьте знаки препинания. Найди главные и второстепенные члены предложения.

Кончилось веселое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер.

2.Составьте и запишите из данных слов предложения. Подчеркни главные члены предложения.

а) Солнце, за, скрылось, деревьями.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

б) В, берёзы, уборе, золотом, стоят.

___________________________________________________________




Имя

Оценка

1.


2.


3.


4.


Имя

Оценка

1.


2.


3.


4.


Имя

Оценка

1.


2.


3.


4.


Имя

Оценка

1.


2.


3.


4.


Имя

Оценка

1.


2.


3.


4.


Имя

Оценка

1.


2.


3.


4.


Имя

Оценка

1.


2.


3.


4.










б. рёзонька, м.розик, . синовый



б. рёзонька, м.розик, . синовый



б. рёзонька, м.розик, . синовый



б. рёзонька, м.розик, . синовый



б. рёзонька, м.розик, . синовый



б. рёзонька, м.розик, . синовый



б. рёзонька, м.розик, . синовый

б. рёзонька, м.розик, . синовый

б. рёзонька, м.розик, . синовый

б. рёзонька, м.розик, . синовый

б. рёзонька, м.розик, . синовый

б. рёзонька, м.розик, . синовый

б. рёзонька, м.розик, . синовый

б. рёзонька, м.розик, . синовый
























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!