Тема урока | Понятие о второстепенных членах предложения. |
Тип урока | Закрепление. |
Общая цель | Закрепить второстепенные члены предложения. Повторить главные члены предложения.. Развивать умение работать в группе, создать атмосферу сотрудничества , взаимопомощи. |
Результаты обучения для учащихся | Умеют находить главные члены предложения и определять второстепенные члены предложения. |
Основные идеи, отработанные на занятии | Нахождение главных членов предложения и определение второстепенных. |
Используемые модули | ОКМ, ИИКТв ПиО, ОТиОУ, ОдО, ОО, ПиОвСсВОУ |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебник, ноутбук, индивидуальные карточки. |
Этапы урока (ход урока) | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организацион- ный момент (3 мин) | Психологический настрой на урок. «Солнце светит на того, кто…» Игра в мяч. Делятся на группы по 4 человека по желанию. | Играют в игру. Слушают, настраиваются на работу, бросают мяч, распределяются на группы. Рассаживаются по группам. |
Актуализация знаний учащихся (12 мин) | 1.Физминутка – пальчиковая гимнастика. Запись числа. Минутка чистописания. Письмо букв и слогов - Какую букву будем писать? Сколько букв р ? Рр Поставить точку под самой лучшей буквой. Рраб Ррвг Рр..(де ,ёж,зи,йк,лм,но,пр,ст,уф,хц,и т.д.) Проверка. Один читает все проверяют. «Парные разговоры» - карточки б. рёзонька, м.розик, . синовый Словарная работа. В парах вставить пропущенную букву на карточке , разобрать по составу и записать в тетрадь. Проверка д.з. – правило, проверка в группе – оценочные листы. | Выполняют пальчиковую разминку.
Записывают в тетради.
Выполняют задание. Оценивают и ставят точку. (самооценка)
Оценивание «Большой палец»
Выдвигают общий ответ в каждой паре. Записывают в тетрадь словарные слова. |
Сообщение темы и цели урока (3 мин) | Табличка – вспомнить определение. | В группах формулируют тему и учебную цель на данный урок. |
Физминутка (2 мин) | Физминутка «Две половинки.» | Выполняют упражнения. |
Закрепление материала (11мин) | «Удивляй» Работа в группе. Упр. 626 стр.218 Обсудить и записать в тетрадь.
4.Индивидуальные карточки. Дифференцированные задания.
| Обсуждают и отвечают в группах,записывают в тетрадь.
Затем проверяет учитель и ставит оценку. |
Рефлексия Подведение итогов урока (3 мин) | Эмоциональная рефлексия. «Закончи предложение.» «Я сегодня на уроке…» Выбрать смайлик, если урок понравился такой , и выбрать другой, если не понравился. Оценивание
| Заканчивают предложение устно. |
Домашнее задание (2 мин) | Упр 624, правило стр 213, 215 | Знакомятся с заданием . Фиксируют домашнее задание. |
1.Расставьте знаки препинания. Найди главные и второстепенные члены предложения.
Кончилось веселое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер.
2.Составьте и запишите из данных слов предложения. Подчеркни главные члены предложения.
а) Солнце, за, скрылось, деревьями.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
б) В, берёзы, уборе, золотом, стоят.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
1.Расставьте знаки препинания. Найди главные и второстепенные члены предложения.
Кончилось веселое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер.
2.Составьте и запишите из данных слов предложения. Подчеркни главные члены предложения.
а) Солнце, за, скрылось, деревьями.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
б) В, берёзы, уборе, золотом, стоят.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
1.Расставьте знаки препинания. Найди главные и второстепенные члены предложения.
Кончилось веселое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер.
2.Составьте и запишите из данных слов предложения. Подчеркни главные члены предложения.
а) Солнце, за, скрылось, деревьями.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
б) В, берёзы, уборе, золотом, стоят.
___________________________________________________________
Имя | Оценка |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
Имя | Оценка |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
Имя | Оценка |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
Имя | Оценка |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
Имя | Оценка |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
Имя | Оценка |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
Имя | Оценка |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый
б. рёзонька, м.розик, . синовый