СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Попутная песня" М. И. Глинки

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальная речь, как передача информации, выраженной в звуках.

Просмотр содержимого документа
«"Попутная песня" М. И. Глинки»

ПРЕДМЕТ

КЛАСС

ТЕМА УРОКА

ЗАДАНИЕ

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

ДАТА ОТЧЁТА

Музыка

Дистанционные уроки

2

Всё в движении. «Попутная песня»

М. И. Глинки

Прочитать, запомнить, проговаривать скороговорку в разных темпах:

Мышка сушек насушила,

Мышка мышек пригласила,

Мышки сушки кушать стали –

Зубы сразу же сломали.


Слушание музыки (ссылка 1)

Последовательность открытия ссылок:

Скопировать ссылку.

Вставить ссылку в строку поиска браузера.

Нажать на кнопку поиска.

Открыть сайт.

Открыть (запустить) видео


Что вы представили, прослушав эту музыку?

Какие чувства передает музыка?

Какое настроение?

Выбери нужные слова:

Взволнованно, радостно, мечтательно, весело, грустно (ответы детей….)

Это «Попутная песня» русского композитора М. И. Глинки.

Она посвящена появлению первой железной дороги в России.

Сколько вы услышали частей в музыке?


Слушание (для сравнения) «Попутной песни» в современной обработке (ссылка 2)

Д/З Разукрасить рисунок к прослушанному музыкальному произведению.

1.«Попутная песня», исполнение:

https://youtu.be/k_my3HzcN2c



2.«Попутная песня» в современной обработке:

https://youtu.be/9uQPWOIc9io










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!