СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Порядок действий в вычислениях"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Порядок действий в вычислениях"»

Звонок школьный прозвенел,  Всех собрать он в класс сумел!  Не сутультесь, встаньте ровно,  Ведь к уроку все готово?  Всем садиться разрешаю,  И урок мы начинаем!

Звонок школьный прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готово? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!

 «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».    Ал – Бируни

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

Ал – Бируни

Проверяем  Вариант 1 Вариант 2 числовые выражения 1) значение выражения значение выражения 2) числовые выражения произведение 3) делитель а 4) а 0 5) 1 вычитание 6) сложение 1) вычитание 7) 1) сложение  2) умножение 2) деление  3) деление 3) умножение

Проверяем

Вариант 1 Вариант 2

  • числовые выражения 1) значение выражения
  • значение выражения 2) числовые выражения
  • произведение 3) делитель
  • а 4) а
  • 0 5) 1
  • вычитание 6) сложение
  • 1) вычитание 7) 1) сложение

2) умножение 2) деление

3) деление 3) умножение

Оцениваем 7 верно – оценка «5» 5-6 верно – оценка «4» 3-4 верно – оценка «3» 1-2 верно – оценка «2»

Оцениваем

  • 7 верно – оценка «5»
  • 5-6 верно – оценка «4»
  • 3-4 верно – оценка «3»
  • 1-2 верно – оценка «2»
1) 800 – 625 + 331+ 87 – 119 2) 780 : 39 * 212 : 106 * 13 3) 36 000 : (62 +14 *2) – 23*5 4) а) (53 – 12) + 14  б) 53 – 12 + 14

1) 800 – 625 + 331+ 87 – 119

2) 780 : 39 * 212 : 106 * 13

3) 36 000 : (62 +14 *2) – 23*5

4) а) (53 – 12) + 14

б) 53 – 12 + 14

  Умножение и деление-  действия II ступени  Сложение и вычитание – действия I ступени

Умножение и деление- действия II ступени Сложение и вычитание – действия I ступени

Порядок выполнения действий 1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени. То их выполняют по порядку слева направо. 2. Если выражение содержит действия I и II ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия I ступени, потом действия II ступени. 3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, учитывая при этом правила 1. и 2.

Порядок выполнения действий

  • 1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени. То их выполняют по порядку слева направо.
  • 2. Если выражение содержит действия I и II
  • ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия I ступени, потом действия II ступени.
  • 3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, учитывая при этом правила 1. и 2.
Правильно ли расставлены действия?  4 2 1 3 5 8 217 + 2 138*(6 906 – 6 841)*5 – 7 064  4 1 2 3 76 000 – 62*(28 000:56 + 609)

Правильно ли расставлены действия?

  • 4 2 1 3 5
  • 8 217 + 2 138*(6 906 – 6 841)*5 – 7 064
  • 4 1 2 3
  • 76 000 – 62*(28 000:56 + 609)
Где нужно поставить скобки, чтобы получилось верное равенство? 6*8 + 20 : 4 – 2 =58

Где нужно поставить скобки, чтобы получилось верное равенство?

6*8 + 20 : 4 – 2 =58

6*8 + 20 : ( 4 – 2 ) =58

6*8 + 20 : ( 4 – 2 ) =58

Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату  3 1 2 1) 87 + 54*14 - 32   4  3 1 2 2) 1 998 – 13*(8*9 + 45)  1 3 2 3) 50 : 2 – 3 + 1  4 2 3 5 1 4) 111 + (54 - 13)*4 – 7*3

Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату

3 1 2

1) 87 + 54*14 - 32

4 3 1 2

2) 1 998 – 13*(8*9 + 45)

1 3 2

3) 50 : 2 – 3 + 1

4 2 3 5 1

4) 111 + (54 - 13)*4 – 7*3

Расставьте действия (18*331 – (46 348+67 892):21)*14 + 145*26

Расставьте действия

(18*331 – (46 348+67 892):21)*14 + 145*26

Расставьте действия  2 4 1 3 5 7 6 (18*331 – (46 348+67 892):21)*14 + 145*26

Расставьте действия

2 4 1 3 5 7 6

(18*331 – (46 348+67 892):21)*14 + 145*26

Сформулируйте условие задачи и составьте выражение для ее решения

Сформулируйте условие задачи и составьте выражение для ее решения

Сформулируйте условие задачи и составьте выражение для ее решения    12 + 12*3 =

Сформулируйте условие задачи и составьте выражение для ее решения

12 + 12*3 =

Внимание! Физкультминутка !

Внимание! Физкультминутка !

Прочитайте задания и расскажите план их выполнения вычислите 245:7 + 35*11 вычислите  980 081 + (341 640 – 1 263*209) 3) вычислите  2 3  23*8 – 15*4 +1 734 : 17

Прочитайте задания и расскажите план их выполнения

  • вычислите 245:7 + 35*11
  • вычислите

980 081 + (341 640 – 1 263*209)

3) вычислите

2 3

23*8 – 15*4 +1 734 : 17

Работаем в парах  I II  1) №159 (а) 1) №159 (в)  2) №164 (а) 2) №164 (б)

Работаем в парах

I II

1) №159 (а) 1) №159 (в)

2) №164 (а) 2) №164 (б)

Проверяем  I II  1) №159 (а) 1) №159 (в)  1. 12 1. 104  2. 252 2. 8 008  3. 451 3. 7 909  2) №164 (а) 2) №164 (б)  3* ( 3+3 ) :3-3 3* ( 3+3:3 ) -3

Проверяем

I II

1) №159 (а) 1) №159 (в)

1. 12 1. 104

2. 252 2. 8 008

3. 451 3. 7 909

2) №164 (а) 2) №164 (б)

3* ( 3+3 ) :3-3 3* ( 3+3:3 ) -3

 Домашнее задание  № 159 (б) № 160 (б) № 164 (в) Составить числовое выражение из пяти действий содержащее скобки в скобках, все знаки действий и вычислить его значение. Выполнить задание на плотном картоне размером в половину тетрадного листа.

Домашнее задание

  • 159 (б)
  • 160 (б)
  • № 164 (в)
  • Составить числовое выражение из пяти действий содержащее скобки в скобках, все знаки действий и вычислить его значение. Выполнить задание на плотном картоне размером в половину тетрадного листа.
Ответьте на вопросы 1. Результатом своей личной работы на уроке считаю, что я… А. Разобрался в теории (правилах).  Б. Научился решать примеры и задачи.  В. Повторил весь изученный материал.  2. Чего вам не хватало на уроке при решении заданий:  А. Знаний. Б. Времени.  В. Желания. Д. Решал нормально. 3. Кто (что) оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке?  А. Одноклассники. Б. Учитель.  В. Учебник. С. Никто

Ответьте на вопросы

1. Результатом своей личной работы на уроке считаю, что я…

А. Разобрался в теории (правилах).

Б. Научился решать примеры и задачи.

В. Повторил весь изученный материал.

2. Чего вам не хватало на уроке при решении заданий:

А. Знаний. Б. Времени.

В. Желания. Д. Решал нормально.

3. Кто (что) оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке?

А. Одноклассники. Б. Учитель.

В. Учебник. С. Никто


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!