СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок выполнения действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Порядок выполнения действий»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное учреждение Свердловской области

«СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕЖД»








Конструкт урока по математике

на тему: «Порядок выполнения действий»

УМК «Школа России», 3 класс






Выполнила: Калугина Анастасия Андреевна

Методист: Липатникова Ирина Геннадьевна







Екатеринбург, 2022



Тема: «Порядок выполнения действий»

Перспективная цель: сформировать способность у учащихся к использованию знаний о порядке выполнения действий в процессе решения математических задач.

Актуальная цель: сформировать представление о порядке выполнения действий в процессе решения математических задач.

Задачи:

Обучающая - моделировать ситуации, раскрывающие смысл понятия «порядок действий», в числовых выражениях, в процессе решения математических задач.

Развивающая - развивать речь, развивать умение осуществлять поиск информации и применять ее в конкретной ситуации.

Воспитательная - воспитывать любовь к математике.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): знают, что такое порядок действий в числовых выражениях, знают в каком порядке выполняются разные арифметические действия со скобками и без скобок, умеют соотносить схему порядка действий и числовые выражения.

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные: включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в группу (пару) сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; признавать свои ошибки.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в учебнике; проводить сравнение и осуществлять анализ объектов, делать выводы; определять закономерность и продолжать её, кодировать и раскодировать информацию.

Регулятивные: по названию темы формулировать цель, принимать учебную задачу и сохранять ее на протяжении всего урока; планировать деятельность, оценивать результаты работы по выработанным критериям.

Личностные (соответствуют поставленным задачам): способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Оборудование: доска, проектор, учебник, раздаточный материал.

Тип урока: Открытие новых знаний

Вид урока: комбинированный

Принципы: принцип деятельности, принцип комфортности, принцип целостного представления о мире.

Методы, приемы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.

Литература: Федеральный государственный образовательный стандарт 31.05.2021г. Указ №286.

УМК «Школа России»: М.И. Моро, Бука 3 класс,1 часть.





Конструкт урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(предметные, метапредметные, личностные)

  1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

-Здравствуйте, ребята. Сейчас я проведу у вас урок математики.

-Посмотрите на парты, все ли мы приготовили к уроку: учебник, обычная тетрадь, пенал.

-Если у вас все готово к уроку, то поставьте руку на локоток.

-Какие арифметические действия вы уже знаете?

-Если у нас в числовом выражении имеются действия сложения и вычитания, как мы будем вычислять данное выражение?

-Если у нас в числовом выражении имеются действия умножения и деления, как мы будем вычислять данное выражение?

- Все верно, знание этого материала вам поможет в изучении нового.

-Здороваются с учителем. Готовятся к уроку.




-Ставят руку на локоток.

-Сложение, вычитание, умножение, деление.

-По порядку, слева на право.




-Тоже по порядку слева на право.




Личностные:

формирование положительного

отношения к процессу

познания учащихся.

Регулятивные:

нацеливание на успешную деятельность.

  1. Актуализация знаний учащихся и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

-Откройте тетради. Запишите число и классную работу.


-Обратите внимание на слайд. Прочитайте задание про себя.

1. Сравни выражения в каждой паре. Чем они похожи? Чем похожи все вторые выражения в каждой паре? Чем похожи первые выражения в каждой паре?

72-9-3+6 48-6+7+8 27-3+2-7

72:9*3:6 48:6*7:8 27:3*2:6

-Чем похожи выражения в каждом столбике?


-Чем похожи все первые выражения в каждой паре?

-Какие это действия?

-А как нам вычислить значения первых выражений в каждой паре?

-Вычислите значение всех первых выражений в каждой паре, у себя в тетради.

-Обменяйтесь тетрадями с соседом, обратите внимание на слайд, возле правильного ответа поставьте плюс, возле неправильного минус.

-66, 57, 19

-Поднимите руки, кто вычислил верно?

-Как мы вычисляли значения этих выражений?

-Обратите внимание снова на выражения.

-Чем похожи все вторые выражения в каждой паре?

-Какие это действия?

-А как нам вычислить значения вторых выражений в каждой паре?

-Вычислите значение всех вторых выражений в каждой паре, у себя в тетради.

-Обменяйтесь тетрадями с соседом, обратите внимание на слайд, возле правильного ответа поставьте плюс, возле неправильного минус.

-30, 7, 3

-Поднимите руки, кто вычислил верно?

-Как мы вычисляли значения этих выражений?

-Сейчас на доске, я запишу два равенства.

-146+30-7*9=113

-146+30-7*9=353

-Чем схожи эти равенства?


-А какие арифметические действия выполняются в этих равенствах?

-Чем отличаются эти равенства?

-А от чего зависит, что при вычислении с одинаковыми числами и арифметическими действиями получаются разные значения выражения?

-А кто сможет сформулировать правило выполнения таких действий?

-Возникло затруднение, что нужно сделать?

-Где возникло затруднение?

-Почему оно возникло?


-Используя слова «я не смог это сделать потому что…», объясните свою причину затруднения.




-Что мы можем сделать для того, чтобы выйти из ситуации затруднения?
-А что нам в этом можем помочь?


- Открывают тетради, записывают число и классную работу.


-Читают задание про себя.





-Что в первом и во втором выражении каждого столбика одинаковые числа.

-Арифметическими действиями.

-Сложение и вычитание.

-По порядку, слева на право.


-Вычисляют значение выражений.


-Обмениваются тетрадями, проверяют друг друга по эталону.



-Поднимают руки.

-Слева на право.


-Арифметическими действиями.

-Умножение и деление.

-По порядку, слева на право.


-Вычисляют значение выражений.


-Обмениваются тетрадями, проверяют друг друга по эталону.



-Поднимают руки.

-Слева на право.

-Смотрят.



-В этих равенствах одинаковые числа и

арифметические действия.

-Сложение, вычитание, умножение.


-Они отличаются полученным результатом.

-От порядка действия. От скобок.



-Мы не знаем.


-Остановиться и подумать.

-В названии, в объяснении.

-Мы не знаем, как сформулировать правило решения таких действий в выражении.

-«Я не смог это сделать, потому что не знаю, как сформулировать правило решения таких действий выражении».

-«Я не смог это сделать, потому что мы этого не проходили».

-Надо узнать, правило решения таких действий в выражении.

-Учебник, учитель, новая информация.

Предметные: закрепление знаний, полученных на прошлых уроках.

метапредметные

Регулятивные: планировать деятельность, оценивать результаты работы.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

  1. Действие целеполагание

-Откройте учебники на странице 24 и прочитайте тему сегодняшнего урока.


-Давайте прочитаем цель, которую предлагает нам автор на сегодняшний урок.

-Эту цель предложил нам автор, а давайте поработаем на нашими личными целями.

-Обратите внимание на слайд, на нём показаны цели на сегодняшний урок, только в неправильном порядке.

-Назовите правильную последовательность того, что мы сегодня узнаем на уроке.

Я узнаю, в каком порядке выполняются разные арифметические действия со скобками.

Я узнаю, как выполняются действия в числовых выражениях.

Я узнаю, в каком порядке выполняются разные арифметические действия без скобок.

-Верно, молодцы!

-Открывают учебник и читают тему сегодняшнего урока: Порядок выполнения действий.

-Читают: узнаем, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях.




-Проговаривают цели в правильном порядке.

-Я узнаю, как выполняются действия в числовых выражениях.

-Я узнаю, в каком порядке выполняются разные арифметические действия без скобок.

-Я узнаю, в каком порядке выполняются разные арифметические действия со скобками.


Предметные: формулируют цель на урок.

метапредметные

Познавательные : развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: учатся принимать учебную задачу, поиск пробелов в знаниях.

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, вступать в диалог.

Физкультминутка

Ритмический счет.

Один - поднять руки вверх,

два - хлопнуть в ладоши,

три - опустить руки к плечам,

4 - коснуться руками друг друга. Счет один, два, три - дети говорят «про себя», четыре - громко.

Выполняют действия, соответствующие указаниям учителя.


  1. Построение и реализация проекта выхода из затруднения

Прочитаем первый абзац вслух.


-Что нужно сделать прежде чем приступить к вычислениям?


-Прочитаем первое правило вслух.

-Как выполняются действия, если в выражении у нас нет скобок и в выражение входят только сложение и вычитание или умножение и деление?

-Обратите внимание на доску. Найдите среди данных выражений, те, которые подходят для первого правила.

-Первое выражение в первом столбике подходит? Почему?


-Второе выражение в первом столбике подходит? Почему?


-Как выполняются действия в данном выражении?


-Какое первое действие будет?

-Какое второе?

-Есть ли среди данных выражений те, которые подходят для первого правила? Докажите.


-Как выполняются действия в данном выражении?


-Какое первое действие будет?

-А второе?

-Третье?

-Предлагаю записать два этих выражения в тетрадь в столбик и найти значения выражений. Отступаем две клетки вниз от последней записи и одну слева, ставим точку. Записываем первое выражение. Расставляем порядок действий и вычисляем. Также со вторым выражением.

-Давайте проверять. Прочитайте выражение.

-Какое первое действие мы выполняем?

-Чему равно частное чисел 35 и 7?

-Какое второе действие мы выполняем?

-Что мы должны умножить?

-Чему равно произведение чисел 5 и 8?

-Чему равно значение выражения?

-Прочитайте второе выражение.


-Какое первое действие мы выполняем?

-Что мы должны сложить?

-Чему равна сумма чисел 63 и 7?

-Какое второе действие мы выполняем?

-Что мы должны вычесть?

-Чему равна разность чисел 70 и 8?

-Какое третье действие?

-Что мы должны сложить?

-Чему равна сумма чисел 62 и 4?

-Чему равно значение выражения?


-Прочитаем второе правило вслух.


-Как выполняются действия, если в выражении у нас нет скобок и в выражение входят не только сложение и вычитание, но и умножение и деление?

-Обратите внимание на доску. Найдите среди данных выражений, те, которые подходят для второго правила.

-Есть ли среди данных выражений те, которые подходят для второго правила? Докажите.



-Как выполняются действия в данных выражениях?


-Рассмотрим первое выражение о втором столбике.

-Какое первое действие будет?

-А второе?

-Третье?

-Рассмотрим первое выражение в третьем столбике.

-Какое первое действие?

-Второе?

-Третье?

-Предлагаю записать два этих выражения в тетрадь в столбик и найти значения выражений. Отступаем две клетки вниз от последней записи и одну слева, ставим точку. Записываем первое выражение. Расставляем порядок действий и вычисляем. Также со вторым выражением.

-Давайте проверять. Прочитайте выражение.

-Какое первое действие мы выполняем?

-Что мы должны разделить?

-Чему равно частное чисел 24 и 8?

-Какое второе действие мы выполняем?

-Что мы должны сложить?

-Чему равна сумма чисел 18 и 3?

-Какое третье действие мы выполняем?

-Что мы должны вычесть?

-Чему равна разность чисел 21 и 2


-Чему равно значение выражения?


-Прочитайте второе выражение.


-Какое первое действие мы выполняем?

-Что мы должны разделить?

-Чему равно частное чисел 63 и 7?

-Какое второе действие мы выполняем?

-Что мы должны умножить?

-Чему равно произведение чисел 8 и 4?

-Какое третье действие мы выполняем?

-Что мы должны сложить?

-Чему равна сумма чисел 9 и 32?

-Чему равно значение выражения?

-Молодцы, ребята.


-Прочитаем третье правило вслух.

-Как мы выполняем действия, если в выражении есть скобки?



-Значит, как мы должны выполнять действия, если у нас есть скобки? В каком порядке?



-Обратите внимание на доску. Найдите среди данных выражений, те, которые подходят для третьего правила.

-Есть ли среди данных выражений те, которые подходят для второго правила? Докажите.



-Как выполняются действия в данных выражениях?



-Рассмотрим второе выражение о втором столбике.

-Какое первое действие будет?

-Почему?

-А второе?

-Третье?

-Предлагаю записать это выражение в тетрадь и найти значение выражения. Отступаем две клетки вниз от последней записи и одну слева, ставим точку. Записываем выражение. Расставляем порядок действий и вычисляем.

-Давайте проверять. Прочитайте выражение.

-Какое первое действие мы выполняем?

-Что мы должны вычесть?

-Чему равна разность чисел 8 и 2?

-Какое второе действие мы выполняем?

-Что мы должны разделить?

-Чему равно частное чисел 24 и 6?

-Какое третье действие мы выполняем?

-Что мы должны сложить?

-Чему равна сумма чисел 18 и 4?

-Чему равно значение выражения?

-Молодцы.

-Ребята, давайте прочитаем вслух алгоритм порядка выполнения действий в рамочке.

-В каком порядке мы выполняем действия в числовых выражениях?

-Как мы их вычисляем?














Читает один ученик вслух.


-Нужно рассмотреть выражение: выяснить, есть ли в нем скобки, какие действия в нем имеются.

Один ученик читает вслух.

-Действия выполняются в том порядке, в каком они записаны: слева направо.








-Не подходит, т.к. в данном выражении лишь одно действие.

-Да, т.к. это выражение без скобок и в него входят лишь умножение и деление.

-В том порядке, в каком они записаны: слева направо.

-Деление.

-Умножение.

-Да, это второе выражение в третьем столбике, т.к. это выражение без скобок и в него входят лишь сложение и вычитание.

-В том порядке, в каком они записаны: слева направо.

-Сложение

-Вычитание

-Сложение






-35 разделить на 7 и умножить на 8.

-Деление.

-5.

-Умножение.

-5 умножить на 8.

-40.

-40.

- К 63 прибавить 7, вычесть 8 и прибавить 4.


-Сложение.

-63 и 7.

-70

-Вычитание.

-Из 70 вычесть 8.

-62.

-Сложение.

-62 и 4.

-66

-66


Читают вслух.









-Сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание.






-Да, это впервые выражения во втором и третьем столбике, т.к. это выражения без скобок и в него входят не только сложение и вычитание, но и умножение и деление.

-Сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание.


-Деление

-Сложение

-Вычитание


-Деление

-Умножение

-Сложение




Записывают в тетрадях выражения в столбик и находят значения выражений.

-К 18 прибавить частное чисел 24 и 8 и вычесть 2.

-Деление.

-24 разделить на 8.

-3.

-Сложение.

-К 18 прибавить 3.

-21.

-Вычитание.

-Из 21 вычесть 2.

-19

-19.


- К частному чисел 63 и 7 прибавить произведение чисел 8 и 4.

-Деление.

-63 разделить на 7.

-9.

-Умножение.

-8 умножить на 4.

-32.

-Сложение.

-К 9 прибавить 32.

-41

-41.



Читают вслух.





-Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия, записанные в скобках, по правилам пунктов 1 и 2.

-Сначала вычисляем в скобках, далее умножение и деление по порядку, после - сложение и вычитание по порядку.







-Да, это второе выражение во втором столбике, т.к. это выражение со скобками и в него входят не только сложение и вычитание, но и умножение и деление.

-Сначала выполняют действия в скобках, после умножение и деление по порядку (слева направо), а затем сложение и вычитание.


-Вычитание.

-Потому что оно находится в скобках.

-Деление.

-Сложение



Записывают в тетрадях выражения в столбик и находят значения выражений.

-К 18 прибавить частное числа 24 и значения разности чисел 8 и 2.

-Вычитание.

-Из 8 вычесть 2.

-6.

-Деление.

-24 разделить на 6.

-4.

-Сложение.

-К 18 прибавить 4.

-22

-22.


Читают вслух.








-Сначала действия, записанные в скобки, далее умножение и деление, а потом уже сложение и вычитание?

-Слева направо, по порядку.

Предметные: умение ориентироваться в учебнике, извлекать и анализировать информацию, делать выводы

Метапредметные

Личностные: активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов ре­шения данной проблемы.

Регулятивные: способность к саморегуляции, планирование действий.

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, вступать в диалог.

  1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

-Обратите внимание на карточки, у вас там есть ещё два задания.

Прочитайте следующее задание.

-Что нужно сделать?


-Рассмотрим первую схему.

-Сколько действий указано на схеме?

-Где в выражении действие выполняется первым?

-Есть ли в этой схеме скобки?

-Значит, какое действие может выполняться первым?

-Обозначьте на схеме любое из этих арифметических действий.

-Где в выражении действие выполняется вторым?

-Значит, какое арифметическое действие может выполняться?

-Как вы догадались?



-Обозначьте на схеме любое из этих арифметических действий.

-Где в выражении действие выполняется третьим?

-Значит, какое арифметическое действие здесь может быть?

-Обозначьте на схеме любое из этих арифметических действий.

-А каким правилом мы воспользовались?

-О чем это правило?




-Верно.

-Рассмотрите вторую схему и попробуйте самостоятельно расставить арифметические действия.

-Какое арифметическое действие первое?

-Почему?




-Какие арифметические действия вы обозначили во 2 и 3 действии?

-Почему?


-Каким правилом, вы воспользовались?

-Рассмотрим первую схему во втором выражении.

-Что появилось в этой схеме?

-Почему 1 действие указано в скобках?


-Значит, какое арифметическое действие здесь может быть?

-Обозначьте.

-Где в выражении находится второе действие?

-Значит, какое это действие может быть?

-Почему?



-Обозначьте на схеме действия умножения или деления.

-Какое может быть третье действие?

-Верно, обозначьте.

-Обозначьте самостоятельно в последнем выражении арифметические действия.

-Где выполняется первое действие?

-Каким правилом вы воспользовались?

-О чем оно?


-Верно, какое арифметическое действие может быть в скобках?

-Какие арифметические действия вы указали во 2 и 3 действии?

-А только умножение и деление может быть?

-А почему там можно указать только сложение и вычитание или только умножение и деление?



-Молодцы!

-Рассмотрим следующее задание.

-Прочитайте задание.

-Что нужно сделать?

-Самостоятельно у себя в тетрадях найдите значение выражения.

-Желающий может выйти к доске.

-Давайте проверим. 24+40:8-3*9

-Какие арифметические действия есть в этом выражении?

-Есть ли в этом выражении скобки?

-Сколько действий получилось?

-Итак, какое действие вы выполняли первым?

-А вторым?

-Почему действия умножения и деления выполняются первыми? Каким правилом нужно воспользоваться?



-Что получилось в первом действии?

-Что получилось во втором действии?

-Какое действие выполняется третьим?

-Что получилось?

-Какое действие выполняется четвертым?

-Что получилось?

-Верно, а теперь поставьте скобки в данном выражении так, чтобы его значение было равно 96.

-Проведем соревнование, кто первый поставит верно скобки.

-Итак, какое действие нужно заключить в скобки?

-Что получится в скобках?

-А какие будут следующие действия?






-Что получилось во втором действии?

-Что получилось в 3 действии?

-А что получится в 4 действии?

-Верно!











-Читают.

-Нужно определить, какие арифметические действия могут выполняться в указанном порядке.


-Три действия.

-В середине.

-Нет.

-Умножение или деление.



-В конце.

-Тоже умножение или деление.

-Потому что, если бы было сложение и вычитание, то действия выполнялись слева на право.



-В начале.

-Сложение или вычитание.



-Вторым.

-если в выражение входят не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то сначала выполняют по порядку умножение и деление, а затем сложение и вычитание.


-Расставляют самостоятельно арифметические действия.

-Умножение или деление.

-Потому что первое действие выполняется в конце выражения, а не по порядку, слева на право, значит, это может быть сложение и вычитание.

-Сложение или вычитание.


-Потому что они выполняются слева на право, по порядку.

-Тоже вторым.


-Скобки.

-Потому что, если в выражении есть скобки, то 1 действие выполняется в скобках.

-Любое.

-Обозначают.

-По середине.

-Умножение или деление.

-Потому что, если в выражении есть действия сложения, вычитания, но и деление и умножение,

То умножение и деление выполняются первыми.

-Обозначают.

-Сложение или вычитание.


-Самостоятельно обозначают.


-В скобках.

-Третьим.

-Если в выражении есть скобки, то 1 действие выполняется в скобках.

-Любое.

-Сложение и вычитание.


-Да.

-Потому что если в выражение имеются действия сложения и вычитания или только умножение и деление, то действия выполняются слева на право, по порядку.



-Читают.

-Найти значение выражения.

-Самостоятельно находят значение выражения.


-Желающий выходит к доске.


-Сложение, вычитание, деление и умножение.

-Нет.

-4 действия.

-Деление.

-Умножение.

-Вторым, если в выражении есть действия сложения, вычитания, но и деление и умножение,

То умножение и деление выполняются первыми слева на право, по порядку.

-5.

-27.

-Сложение.

-29.

-вычитание.

-2.

-Слушают.


-Ставят скобки

-Вычитание.

-5.

-Вторым и третьим действием будет деление и умножение, потому что если в выражении есть действия сложения, вычитания, но и деление и умножение, то умножение и деление выполняются первыми слева на право, по порядку.

-8.

-72.

-96.

Предметные: закрепление навыков математических вычислений, развитие математической речи. Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено, оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: делать выводы, проводить сравнение.

  1. Самостоятельная работа

-А сейчас вам нужно будет поработать самостоятельно.

-Откройте учебники, найдите номер 3.

Прочитайте задание и приступайте к выполнению.

-Если выполнили, то обменяйтесь тетрадями с соседом и обратите внимание на проектор.

-Сверьте, у кого получилось так же.

-Обменяйтесь карточками обратно.

-Поднимите руки те, кто справился с заданием.

-Слушают.





-Читают задание.

-Выполняют задание.










-Обмениваются тетрадями.


-Поднимают руки.

Предметные: развитие математической речи, освоение знаний о числах арифметических, действий, умение выбирать и использовать входе решения изученные алгоритмы, приёмы решения задач

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено, оценивание результатов работы по выработанным критериям. Коммуникативные: учатся слушать и понимать учителя.

Познавательные: умение делать выводы.

  1. Рефлексивно оценочные действия


-Мы хорошо с вами потрудились, давайте подведем итоги.

- Какие цели мы достигли сегодня на уроке?

- Что нового узнали сегодня на уроке?

- Если вам понравился урок, у вас всё получилось, то покажите сигнальную карточку зелёного цвета, а если урок не понравился и вам, что-то было не понятно, то покажите сигнальную карточку красного цвета.

- Спасибо всем за урок!



-Мы узнали, как выполняются действия в числовых выражениях, в каком порядке выполняются разные арифметические действия без скобок, в каком порядке выполняются разные арифметические действия со скобками.



Регулятивные: сохранять учебную задачу на протяжении всего урока, оценивать результаты работы по выработанным критериям. Личностные: способность к самоопределению и самооценки на основе критериев успешной деятельности.

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения и умение слушать одноклассников, включаться коллективное обсуждения.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания


-Дома вам нужно будет выполнить задание под красной чертой на странице 25.

-Записывают домашнее задание.