СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио логопеда для аттестации

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Надеюсь данная работа поможет учителям- логопедам при составлении портфолио.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио логопеда для аттестации»

логопед ГКОУ детского дома « Надежда» ( VIII вид)  логопед РПБ дет. отд. г. Владикавказ  Портфолио Учителя – логопеда Закрияевой Людмилы Парпишоевны

логопед ГКОУ детского дома « Надежда» ( VIII вид) логопед РПБ дет. отд. г. Владикавказ

Портфолио

Учителя – логопеда

Закрияевой Людмилы Парпишоевны

Вступление Если научить ребенка говорить. Он расскажет вам о том, что в жизни происходит. Солнце как встает, и как оно заходит, Если научить ребенка говорить. Надо научить, да так, чтоб понимали Вашего ребенка разговор, И вопросов чтоб не задавали, Что сказал? Не может до сих пор? Надо научить ребенка говорить Так, чтоб слова ложились в предложенья, И писалось чтоб без затрудненья, Надо научить ребенка говорить. И, когда малыш с счастливыми глазами Перескажет то, о чем впервые прочитал, Вот тогда вы убедитесь сами Ваш малыш увереннее стал .

Вступление

Если научить ребенка говорить.

Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.

Солнце как встает, и как оно заходит,

Если научить ребенка говорить.

Надо научить, да так, чтоб понимали

Вашего ребенка разговор,

И вопросов чтоб не задавали,

Что сказал? Не может до сих пор?

Надо научить ребенка говорить

Так, чтоб слова ложились в предложенья,

И писалось чтоб без затрудненья,

Надо научить ребенка говорить.

И, когда малыш с счастливыми глазами

Перескажет то, о чем впервые прочитал,

Вот тогда вы убедитесь сами

Ваш малыш увереннее стал .

Общие сведения  Дата рождения 15.11.1974 г.р. Сведения об образовании : высшее. Таджикский педагогический университет им. К. Джураева 1999г. Специальность : олигофренопедагогика  Квалификация : учитель- олигофренопедагог Стаж: педагогический - 22 года, в ГКОУ -9 л, в РПБ- 11л. Квалификационная категория : соответствие занимаемой должности.

Общие сведения

Дата рождения 15.11.1974 г.р.

Сведения об образовании : высшее. Таджикский педагогический университет им. К. Джураева 1999г.

Специальность : олигофренопедагогика

Квалификация : учитель- олигофренопедагог

Стаж: педагогический - 22 года, в ГКОУ -9 л, в РПБ- 11л.

Квалификационная категория : соответствие занимаемой должности.

Моя работа, моя жизнь

Работаю учителем- логопедом уже 22 года. Работать начала со студенческой скамьи с1993года. Все это время я не перестаю радоваться , удивляться и гордится тому, что в свое время выбрала себе такую нужную профессию.

Я стараюсь осуществлять работу , направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у детей учитывая их умственное и психическое состояние.

В Республиканской психиатрической больнице работа с детьми проводится в индивидуальной форме, в ГКОУ « Надежда» работа проводиться как индивидуально, так и фронтально. Считаю себя человеком активной жизненной позиции, грамотным специалистом, человеком мобильным и твердо уверена в том, что никогда не поздно учиться, т.к. у образования нет возрастных границ. Достаточно хорошо рисую, благодаря чему логопедические пособия изготавливаю сама.

В работе использую основной принцип специального образования – принцип коррекционной направленности, рассматриваемый как единство в организации процессов воспитания, обучения, развития речи. В работу включаю не только традиционные но и нетрадиционные ( КВН, викторины, занятия – путешествия, логосказки) формы проведения занятий.

Продуманная внутренняя логика занятий, научный подход позволяет мне

добиваться положительных результатов в работе. Важным в своей работе считаю, положительный эмоциональный настрой каждого ребенка.

Приходя на работу будь это детский дом или детское отделение РПБ , я ловлю взгляды моих детей, моих учеников, таких похожих и одновременно таких разных. Они добрые и отзывчивые , с удивительными глазами, ловящими каждое мое движение. Они слушают каждое мое слово, копируют мою интонацию. Их радостное, коротенькое приветствие, теплые объятия заставляют забыть обо всем, пробуждают в тебе силы и желание сделать все, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились все сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих ребят. Я готова горы свернуть, отбросить свое плохое настроение и идти вперед.

В начале учебного года передо мною всегда встает один и тот же вопрос, как сделать коррекционную работу более эффективной.

Не секрет, что уровень развития навыком и средств общения определяет дальнейшую коммуникативную деятельность человека, помогает актуализировать имеющийся личностный потенциал, сформировать у детей систему ценностей и потребностей. Поэтому считаю важным развитие речевой активности ребенка. В связи с этим на логопедических занятиях создаю различные ситуации общения, активизирующие не только речевую, но и речемыслительную деятельность ребенка. Веду работу над всеми звеньями процесса порождения речевого высказывания. У обучающихся развиваю мотивированность речевого действия, формирую предвидение его конечного результата, учу планировать , отбирать лексику, знакомлю с грамматическим структированием.

Я стремлюсь быть для своих ребят ( логопатов) близким человеком, наставником и другом, который не только поможет исправить имеющиеся речевые нарушения, но и сумеет найти « жемчужину» в каждой « раковине», научить работать с полной отдачей, радоваться победам и сочувствовать друг другу при неудачах.

Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации «Современные подходы к организации коррекционной работы с учащимися с тяжелым нарушением речи»  ( 72 часа) Москва 2007год регистрационный № 2835 « Обучение по использованию информационных и коммуникационных технологии работников образования в условиях введения ФГОС начального общего образования»  ( 36 часов) г. Владикавказ 2011 г регистрационный № 207 « Теория и практика современного управления образованием на уровне школы» ( 216 часов) г. Владикавказ 2011г  регистрационный № 0018 « Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка- инвалида в части получения детьми – инвалидами образования в обычных ОУ» Москва 2011 г № У -11-2901

Сведения о повышении квалификации

«Современные подходы к организации коррекционной работы с учащимися с тяжелым нарушением речи»

( 72 часа) Москва 2007год регистрационный № 2835

« Обучение по использованию информационных и коммуникационных технологии работников образования в условиях введения ФГОС начального общего образования»

( 36 часов) г. Владикавказ 2011 г регистрационный № 207

« Теория и практика современного управления образованием на уровне школы» ( 216 часов) г. Владикавказ 2011г

регистрационный № 0018

« Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка- инвалида в части получения детьми – инвалидами образования в обычных ОУ» Москва 2011 г

№ У -11-2901

Сертификаты III Международная научно- практическая конференция « Аутизм. Вызовы и решения» 24 мая 2015 год 5 часов г. Москва III Международная научно- практическая конференция « Аутизм. Вызовы и решения» 21,22,23 мая 2015 год 27 часов г.Москва « Расстройства аутистического спектра и другие психические нарушения детского возраста. Современные подходы и перспективы межведомственного взаимодействия» 1-2 октября 2015 год ( 14 часов) г. Тула

Сертификаты

  • III Международная научно- практическая конференция « Аутизм. Вызовы и решения» 24 мая 2015 год 5 часов г. Москва
  • III Международная научно- практическая конференция « Аутизм. Вызовы и решения» 21,22,23 мая 2015 год 27 часов г.Москва
  • « Расстройства аутистического спектра и другие психические нарушения детского возраста. Современные подходы и перспективы межведомственного взаимодействия» 1-2 октября 2015 год ( 14 часов) г. Тула
Конференция г. Тула 2015 год

Конференция г. Тула 2015 год

Конференция г. Москва 2015

Конференция г. Москва 2015

Вебинары

Вебинары

Грамоты и благодарности Благодарность гл. врача РПБ 2015г Почетная грамота КДН и защите их прав Дигора 2013 г Почетная грамота КДН и защите их прав Дигора 2014г Грамота КДН и защите их прав Дигора 2011г.

Грамоты и благодарности

  • Благодарность гл. врача РПБ 2015г
  • Почетная грамота КДН и защите их прав Дигора 2013 г
  • Почетная грамота КДН и защите их прав Дигора 2014г
  • Грамота КДН и защите их прав Дигора 2011г.
Благодарности от родителей

Благодарности от родителей

Мой кабинет- мои мир

Мой кабинет- мои мир

Моя наглядность

Моя наглядность

« Волшебная тетрадь» детей

« Волшебная тетрадь» детей

Методические пособия

Методические пособия

Организационно методическая работа Год, Октябрь месяц Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.), в котором педагог принимал участие как выступающий, Форма участия 2013 МО по теме Ноябрь докладчик (слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)  с указанием статуса 2013 Дефектологический семинар Январь (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) «Концепция ФГОС» « Причины умственной отсталости» докладчик 2014 Комплексный подход к определению ИОМ детей с нарушением интеллекта» 2013 докладчик

Организационно методическая работа

Год,

Октябрь

месяц

Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.), в котором педагог принимал участие как выступающий,

Форма участия

2013

МО по теме

Ноябрь

докладчик

(слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)

с указанием статуса

2013

Дефектологический семинар

Январь

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

«Концепция ФГОС»

« Причины умственной отсталости»

докладчик

2014

Комплексный подход к определению ИОМ детей с нарушением интеллекта»

2013

докладчик

Апрель 2014 Дефектологический семинар Июнь «Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателей в коррекционной работе». докладчик 2014 Семинар 24 мая 2015 год « Компьютерные технологии в коррекционном учреждений 8 вида» докладчик III Международная научно- практическая конференция « Аутизм. Вызовы и решения» г. Москва 21,22,23 Слушатель мая 2015 год III Международная научно- практическая конференция « Аутизм. Вызовы и решения» г.Москва слушатель

Апрель

2014

Дефектологический семинар

Июнь

«Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателей в коррекционной работе».

докладчик

2014

Семинар

24 мая 2015 год

« Компьютерные технологии в коррекционном учреждений 8 вида»

докладчик

III Международная научно- практическая конференция « Аутизм. Вызовы и решения» г. Москва

21,22,23

Слушатель

мая 2015 год

III Международная научно- практическая конференция « Аутизм. Вызовы и решения» г.Москва

слушатель