СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио практического психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио практического психолога»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЯСЛИ-САД №4 «НАДЕЖДА» ГОРОДА КИРОВСКА Портфолио  практического психолога Кашперук Людмилы Юрьевны  2019г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЯСЛИ-САД №4 «НАДЕЖДА» ГОРОДА КИРОВСКА

Портфолио практического психолога

Кашперук Людмилы Юрьевны

2019г.

Общие сведения о педагоге-психологе Дата рождения: 25.02.1983г.  Наименование образовательного учреждения: ГБОУ ЛНР «Ясли-сад №4 «Надежда»  Общий трудовой стаж: 1 8 лет  Педагогический стаж: 15 лет  В данном учреждении: 8 года  Квалификационная категория: первая квалификационная категория.  Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: высшее, Донецкий институт социального образования, 2005г.  Специальность, квалификация по диплому: «Украинский язык, литература. Психология», учитель украинского языка, литературы, зарубежной литературы, практический психолог в учреждениях образования

Общие сведения о педагоге-психологе

Дата рождения: 25.02.1983г. Наименование образовательного учреждения: ГБОУ ЛНР «Ясли-сад №4 «Надежда» Общий трудовой стаж: 1 8 лет Педагогический стаж: 15 лет В данном учреждении: 8 года Квалификационная категория: первая квалификационная категория. Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: высшее, Донецкий институт социального образования, 2005г. Специальность, квалификация по диплому: «Украинский язык, литература. Психология», учитель украинского языка, литературы, зарубежной литературы, практический психолог в учреждениях образования

Главная цель моей работы:  создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса.

Главная цель моей работы:

создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса.

Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются:   Сохранение психологического здоровья детей. Своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи. Оказание психологической помощи детям, родителям и педагогам на всех этапах образовательного процесса (адаптация, взаимодействие, подготовка к школе).  Содействие повышению психологической компетентности педагогов ДОУ и родителей в вопросах обучения и воспитания дошкольников. Разработка и реализация индивидуальных и групповых психокоррекционных программ. Консультативная работа с родителями и педагогами.

Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются:

  • Сохранение психологического здоровья детей.
  • Своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи.
  • Оказание психологической помощи детям, родителям и педагогам на всех этапах образовательного процесса (адаптация, взаимодействие, подготовка к школе).
  • Содействие повышению психологической компетентности педагогов ДОУ и родителей в вопросах обучения и воспитания дошкольников.
  • Разработка и реализация индивидуальных и групповых психокоррекционных программ.
  • Консультативная работа с родителями и педагогами.
Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе: Коррекция гиперактивности Арцишевской «Приключения будущих первоклассников» Куражева Н. Ю., Козлова И. А.. Коррекционно-развивающие программы В.Л. Шарохиной  Программа Ю. В. Останковой по подготовке к школе  информационно-коммуникативные технологии технологии развивающего обучения,  технологии интегрированного обучения здоровьесберегающие технологии , игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии.

Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе:

  • Коррекция гиперактивности Арцишевской
  • «Приключения будущих первоклассников» Куражева Н. Ю., Козлова И. А..
  • Коррекционно-развивающие программы В.Л. Шарохиной
  • Программа Ю. В. Останковой по подготовке к школе

  • информационно-коммуникативные технологии
  • технологии развивающего обучения,
  • технологии интегрированного обучения
  • здоровьесберегающие технологии ,
  • игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии.

Работа с детьми: психодиагностическое обследование и мониторинг (диагностика познавательной сферы, эмоционально-волевой, личностной, коммуникативной сферы и др.) групповая психопрофилактическая работа (профилактика эмоционально-волевых отклонений, личностных, коммуникативных процессов и др.); индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа.

Работа с детьми:

психодиагностическое обследование и мониторинг (диагностика познавательной сферы, эмоционально-волевой, личностной, коммуникативной сферы и др.)

групповая психопрофилактическая работа (профилактика эмоционально-волевых отклонений, личностных, коммуникативных процессов и др.);

индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа.

Работа с родителями Ведется по направлениям: Психодиагностика детско-родительских отношений. Консультирование (индивидуальное и групповое) Психопрофилактическое и коррекционное (по коррекции детско-родительских отношений)

Работа с родителями

Ведется по направлениям:

  • Психодиагностика детско-родительских отношений.
  • Консультирование (индивидуальное и групповое)
  • Психопрофилактическое и коррекционное (по коррекции детско-родительских отношений)
Работа с педагогами Ведется по направлениям: Психодиагностика (диагностика эмоционального выгорания, диагностика коммуникативных функций и др.) Консультирование (индивидуальное и групповое по вопросам развития и воспитания детей) Психопрофилактическое и коррекционное

Работа с педагогами

Ведется по направлениям:

  • Психодиагностика (диагностика эмоционального выгорания, диагностика коммуникативных функций и др.)
  • Консультирование (индивидуальное и групповое по вопросам развития и воспитания детей)
  • Психопрофилактическое и коррекционное

На городском уровне проведены мероприятия: Выступление на городской августовской педагогической конференции «Эмоциональное благополучие ребенка» Выступление на педагогической конференции «Работа психологической службы в рамках создания и поддержания здоровьеформирующей и здоровьесберегающей среды в ГБОУ «ясли-сад №4 «Надежда» Мастер-класс «Пути предупреждения тревожности у детей дошкольного возраста»

На городском уровне проведены мероприятия:

  • Выступление на городской августовской педагогической конференции «Эмоциональное благополучие ребенка»
  • Выступление на педагогической конференции «Работа психологической службы в рамках создания и поддержания здоровьеформирующей и здоровьесберегающей среды в ГБОУ «ясли-сад №4 «Надежда»
  • Мастер-класс «Пути предупреждения тревожности у детей дошкольного возраста»
Повышение квалификации:  ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» 2019г. Проект профессионального развития «Психолого-педагогическое сопровождение детей и обучающихся с нарушениями эмоционально – волевой сферы и поведения», ноябрь 2019 Проект профессионального развития «Деятельность специалистов ПМПК в ЛНР. Организационно-управленческие и содержательные аспекты», ноябрь 2019

Повышение квалификации:

  • ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» 2019г.
  • Проект профессионального развития «Психолого-педагогическое сопровождение детей и обучающихся с нарушениями эмоционально – волевой сферы и поведения», ноябрь 2019
  • Проект профессионального развития «Деятельность специалистов ПМПК в ЛНР. Организационно-управленческие и содержательные аспекты», ноябрь 2019
  Разработала сайта в социальной сети работников образования «Мультиурок»

Разработала сайта в социальной сети работников образования «Мультиурок»

Моё профессиональное кредо  Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым. Оскар Уайльд В каждом человеке продолжает жить испуганный , полный опасений ребенок, горячо желающий, чтобы его любили. Шандор Ференци

Моё профессиональное кредо

Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.

Оскар Уайльд

В каждом человеке продолжает жить испуганный , полный опасений ребенок, горячо желающий, чтобы его любили.

Шандор Ференци

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!