№ п/п | | |
1. | Фамилия | Лукманова |
Имя (полностью) | Гульсина |
Отчество (полностью) | Хакимовна |
2. | Дата рождения | 19.09.1984 г |
3. | Место работы (полное наименование по Уставу) | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г. Белорецк МР Белорецкий район Республики Башкортостан |
Ф.И.О. директора образовательного учреждения ( полностью) | Халиуллина Альфира Исмагиловна |
Занимаемая должность | Учитель математики |
С какого года работаете в этой должности | С 2006 года |
4. | Базовое образование (название и год окончания вуза (и факультета) или среднего учебного заведения) | Магнитогорский государственный университет, 2011, физико – математический факультет. |
5. | Факторы, повлиявшие на выбор профессии | Любовь к предмету со школы, школьные учителя математики, мечта родителей, которая стала собственной мечтой и любовь к детям. |
6. | Послужной список (укажите, пожалуйста, предыдущие места вашей работы и год поступления на них) | 2011-2013 гг. Зигазинская средняя школа Белорецкого района, учитель математики и информатики, ИО директора школы. |
7. | Педагогический стаж (полных лет) | 9 лет |
8. | Аттестационная категория | Первая категория |
9. | Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения) | Грамоты и поощрения |
10. | Наиболее значимые проблемы в Вашей педагогической деятельности | Работа с одаренными обучающимися, работа с обучающимися в классах КРО, подготовка выпускников к ГИА. |
11. | Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные) | Публикации на сайте школы №8 г. Белорецк http://school8bel.ucoz.ru/index/metodicheskie_razrabotki/0-97 и на личном сайте https://multiurok.ru/gulsina15 и на сайте https://znanio.ru/media/my |
-
| Авторские образовательные программы, методики, технологии | Методика «Рейтинговая система оценивания заданий обучающимися». «Нестандартные задачки от Мудрой совы для пятиклассников». Методика «Решение задач различных типов на проценты» |
-
| Педагогическое кредо учителя | «Не мыслям надобно учить, а мыслить», «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» - говорил Аристотель и я с ним целиком и полностью согласна. |
-
| Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие учителю | Идеалы доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Первый мой принцип: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Преподавание должно быть искренним — это и есть мой второй принцип. Творчество, умение найти подход к детям, справедливость, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость, патриотизм. |
-
| В чем, по мнению учителя, состоит основная миссия | Любовь к знаниям, трудолюбие, стремление к поиску, открытию нового для себя станут основой его профессионального роста в будущем. |
-
| Увлечения и хобби, сценические таланты | Кулинария, фотографии, книги. Моя работа – мое хобби. |
-
| Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания | Руководитель ШМО Победитель финального (очного) тура Всероссийского педагогического конкурса ''Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика'' (г. Москва) в номинации: "Педагогические инновации в образовании" с конкурсной работой: Инновационная деятельность учителя математики в современных условиях. |
-
| Юмористический случай из Вашей педагогической практики | Шел обыкновенный урок математики в 6 классе, к доске пригласила Эдика Петросяна. Эдик - хороший мальчишка, веселый, дружелюбный, но математика была для него камнем преткновения. Мы начинали решать десятичное приближение бесконечных периодических дробей, а он с легкостью делил числа «в уме». На этом уроке Эдика вызвала к доске, и ему надо было решить простую задачку, а, если конкретнее, ему надо было число 19 разделить на 14. Дети уже все решили и ждали, когда Эдик справится с ответом, но у него несколько раз получались разные ответы. Он пытался в уме, у него получилось и 1,2 и 1,3, 1,5 . Я, естественно, попросила посчитать ещё раз. Эдик стоял красный, в классе уже начинали смеяться, и тут он сказал, что не будет решать, пока над ним смеются. Мы ему предложили решать столбиком, но и так у него ничего не получилось. Тут уже смеялись все. Я решила пожалеть мальчика и сказала: «Петросян, ты успокойся и подумай хорошо». Но я не знала, что «Петросян» — это смешное прозвище, которое было у них в классе, взятое из юмористических программ. После этой фразы все стали хохотать ещё больше. Эдик выбежал из класса, а это прозвище приклеилось к нему. |
-
| Ваши пожелания коллегам | «Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом»! Получать от своей работы положительные эмоции, доброту, тепло и радость. Быть всегда жизнерадостными, эмоционально сильными. Здоровья крепкого! |
-
| Контакты | Рабочий телефон | 83479221291 89613645524 [email protected] |
Домашний телефон |
Мобильный телефон |
Факс |
e-mail |
-
| Рабочий адрес (с индексом) | 453500, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Блюхера, 137. |
На школьном этапе Кубка Гагарина принимали участие ученики 5,6 классов и победителями стали Байчурин Денис (5А класс), Лавренов Павел (5 А класс), Валавин Илья (6 А класс), Хайруллина Карина (6 А класс) и прошли на муниципальный уровень конкурса.
Подготовила победителей муниципальной научно – практической конференции «Взгляд в будущее»: 2 место заняли Лисовский Владислав, ученик 8 а класса, с работой «Софизмы» и Аверьянова Юлиана, ученица 8б класса, с работой «Геометрия в моде»., а также победителей межрегиональной конференции «Европа – Азия» «Открывая горизонты» - 2 место заняла Кривошеева Екатерина, ученица 6 А класса с работой «Математические софизмы» и стала участником Аверьянова Юлиана с работой «Геометрия в моде».
С командой 5 А класса (учитель Лукманова Г.Х.) принимали участие в Городском конкурсе по математике «Математический турнир», который проходил на базе МОБУ СОШ №21 г. Белорецк. Участники: Бикташев Самир, Валавин Илья, Климова Анастасия, Кривошеева Екатерина, Хайруллина Карина. Команда заняла 4 место, а в личном зачете Бикташев Самир стал победителем в номинации «Юные теоретики».
С командой 7А класса (учитель Лукманова Г.Х.) принимали участие 17.10.2017 в Белорецкой компьютерной школе в конкурсе по математике среди обучающихся 7 классов (по 5 человек – команда от школы).В команде участвовали Лисовский Владислав, Григоренко Андрей, Ильясов Вячеслав, Безбородов Владислав, Кузнецова Олеся. Лисовский Владислав занял 3 место в номинации «Математика на клетчатой бумаге», Григоренко Андрей и Ильясов Вячеслав заняли 2 место в номинации «Диофантовы уравнения».
Лукманова Г.Х. является руководителем школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики и регулярно проводит заседания и мероприятия школьного уровня в рамках декады математики, физики и информатики.
Лукманова Г.Х. является классным руководителем 6 а класса и показывает положительные результаты воспитательной работы с классом. В прошлом учебном году ее 5 а класс стал победителем конкурса «Афарин: самый классный класс». Из 24 обучающихся 6 а класса 4 отличника, 16 хорошистов.
В этом учебном году входила в состав жюри по проведению и проверке работ Всероссийской олимпиады школьников по математике.Также является школьным организатором Международного математического конкурса «Кенгуру».
В декабре 2018 года прошла курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО ИРО РБ по программе « Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ».
Лукманова Гульсина Хакимовна активно применяет в работе современные информационные технологии. Создала и ведет свой сайт учителя, регулярно публикует методические разработки. Учитель имеет множество дипломов, грамот и благодарностей, свидетельств участия в семинарах, вебинарах. Имеет Свидетельство участия в вебинаре «Проектная деятельность в образовательном учреждении», Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»; Сертификат отличия 1 степени, пройдя педагогическое тестирование «Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ» , Сертификат Участника Всероссийской апробации электронных форм учебников издательства «Просвещение», Диплом 1 степени в всероссийском тестировании «ТоталТест Январь 2019» по «Профессиональная компетентность педагога», Диплом победителя финального (очного) тура Всероссийского педагогического конкурса ''Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика'' (г. Москва) в номинации: "Педагогические инновации в образовании" с конкурсной работой: Инновационная деятельность учителя математики в современных условиях.
Гульсина Хакимовна получила Сертификат эксперта II Международной педагогической конференции «Современные тенденции развития образования: компетентностный подход», является экспертом по проведению специальной оценки работ, представленных на конференцию. Награждена Грамотой за творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности» в рамках проекта «Мультиурок».