Содержание
Общие сведения
Педагогическая деятельность
3
Внеклассная и внеурочная деятельность
4
Оценка профессиональной деятельности
5
Отзывы о моей работе
2
Раздел 1
Общие сведения
2
Мощенко
Людмила Павловна
Учитель немецкого языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Большеремонтненская средняя школа №9
Ростовская обл., Ремонтненский район,
с. Большое Ремонтное, ул. Молодёжная, 15
Телефон: 8(86379)36-4-49,
Сайт: http://br-school.ru/
Эл. почта: b-remontnoe_86
2
Шагает всяк своей тропою: Кто – напрямик, кто – колеся. А мне дана была судьбою Совсем нелёгкая стезя. Она скупилась на советы, Наград не сыпала к ногам. А я всё шла к добру и свету, Как к самым праведным богам. В пути не раз теснили тени, Невзгоды били по плечу, Но ветры разных направлений Из рук не выбили свечу. Не загасили тьмой надежду, Не прорастили в ней вражду. Я той дорогой, как и прежде, Опять без устали иду. Пусть осень бойко годы нижет, Я не устану от ходьбы, Ведь я в общенье с детством вижу
Предназначение судьбы.
- Год рождения - 1953
- Место рождения - г. Элиста
- Место работы - МБОУ Большеремонтненская СШ
- Занимаемая должность - Учитель немецкого языка
- Первая квалификационная категория
- Награды - « Отличник народного просвещения »
- Классный руководитель 6-7 классов
В 1978 г. окончила Пятигорский
государственный педагогический институт иностранных языков.
Присвоена квалификация учителя немецкого языка средней школы
По специальности «Немецкий язык»
2
Общий трудовой стаж – 46лет ,
педагогический стаж – 46 лет ,
в том числе в данной школе – 19 лет
8
2015г . «Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
2015г . «ФГОС. Пути достижения образовательных результатов и их оценка в системе школьного иноязычного образования»
2016г. «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности»
2017г . «Основы оказания первой помощи работниками сферы образования»
8
Моё педагогическое кредо:
Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету- только в этом залог успеха обучения.
8
Цель педагогической деятельности
Целью моей педагогической деятельности является формирование культурологической и коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием.
8
Задачи педагогической деятельности
- Обеспечить каждому школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий;
- обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы;
- выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся;
- помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы;
- научить применять страноведческий материал как инструмент самостоятельного познания поликультурной картины народа изучаемого языка во всем ее многообразии: географии, истории, культуры;
- использовать информационно-компьютерные технологии, обеспечивающие выход в глобальное информационное пространство.
Я работаю по УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
«Немецкий язык.»
Тема самообразования
«Повышение мотивации к изучению предмета через применение интерактивных методов обучения»
Проблемы, над которыми я работала
2013-2014- « Формирование системных знаний на основе дифференцированного и индивидуального обучения, оперативной корректировки пробелов в знаниях обучающихся»
2014-2015 - « Формирование системных знаний на основе дифференцированного и индивидуального обучения, оперативной корректировки пробелов в знаниях обучающихся»
2015-2016 « Совершенствование познавательных способностей обучающихся через использование информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку.»
8
2016-2017г « Обогащение лексического запаса через использование коммуникативно-когнитивного подхода».
2017-2018 -« Повышение мотивации к изучению предмета через применение интерактивных методов обучения»
Личностно-ориентированные технологии обучения Здоровье сберегающие технологии
8
Дата
Место проведения
20.11 2013г.
26 .03 2014г.
Заседание МО гуманитарного цикла, школа
Заседание МО гуманитарного цикла, школа
9.11.2015г.
«Работа с детьми с пониженной мотивацией в обучении»
Тема
«Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к уроку»
30.03.2016г.
Заседание МО гуманитарного цикла, школа
«Формирование УУД на уроках иностранного языка как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»
Заседание МО гуманитарного цикла, школа
24.08.2017г.
« Тестовый контроль в обучении немецкому языку как средство повышения качества языкового образования»
Районное МО учителей иностранного языка
12.01.2017г.
«Система подготовки к ЕГЭ по немецкому языку»
Районное МО учителей иностранного языка
« Использование интерактивных средств обучения на уроках немецкого языка»
Материалы, размещенные в сети Интернет, на сайте Мультиурок
Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Немецкий язык (ЕГЭ) Учитель: Мощенко Людмила Павловна
Год
Количество
обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию
2013-2014 уч.г.
Средний балл по Ростовской области
2016-2017уч.г.
1
Средний балл по Ремонтненскому району
1
42.8
52.7
54
Средний балл по классу
54
успеваемость
45
%
обучающихся, получивших высокий результат
45
Вывод : В 2014 году ученица 11 класса Ольховская Василиса набрала 54 балла, что является выше среднего балла по Ростовской области.
В 2016 году Лупиногина Дарья, ученица11 класса набрала 45 баллов .
Результаты внутришкольного мониторинга по немецкому языку
Год
2013-2014
класс
успеваемость
7
5
77%
качество
средний балл
2014-2015
57%
100%
11
3.2
55.5%
100%
4
5
100%
100%
3.7
4.5
75%
90%
6
3.7
70%
100%
2015-2016
7
100%
3.7
68%
4
100%
25%
3.8
5
3.5
80%
80
9
4.4
60%
2016-2017
11
71%
28%
67%
3.4
2017-2018
1 полугодие
3
31%
3
100%
4
3
100%
50%
3.5
66%
3.6
Сравнительный анализ педагогической деятельности за последние три года показывает, что учащиеся имеют довольно высокие и стабильные результаты успеваемости по немецкому языку.
Учебный год
2015-2016
Класс
4
Успеваемость
100%
5
Качество
знаний
Средний балл
7
100%
8
60%
4
3.6
70%
10
2016-2017
50%
3.9
4
3.5
57%
100%
5
6
3.6
100%
7
75%
4
3.8
8
60%
9
66.6%
3.6
66%
3.9
11
2017-2018
I полугодие
50%
4
3.8
3.5
80%
100%
5
6
3.8
66%
7
3.7
66%
100%
8
3.7
4
60%
9
3.6
70%
10
3.9
60%
3.8
50% 3.5
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся по годам
Класс
учебный год
2
%
успеваемости
2013-2014
4
3
% качества
знаний
100
5
2014-2015
100
83
Средний балл по классу
75
4
100
4
4.1
100
100
6
2015-2016
70
4.1
5
100
4
6
2016-2017
100
100
63
4
100
2017-2018
(1 полугодие)
3.8
75
100
3.8
100
4
7 100 66.6 3.9
Анализ промежуточной аттестации
Учебный год
Класс
2013-2014
7
% качества
2014-2015
2015-2016
5
8
56
% успеваем.
2016-2017
100
7
70
50
Средний балл по классу
100
100
60
3,6
7
3,8
3,5
100
66
3,7
100
3.8
Анализ данных, приведенных в таблице, показывает, что учащиеся хорошо освоили общеобразовательную программу. Проведенный анализ дает возможность сделать вывод, что большинство учеников подтвердили свои годовые оценки, а кто-то их улучшил.
Внеклассная и внеурочная
деятельность
В нашей школе традиционно проводится неделя иностранного языка. Школьники с удовольствием участвуют в викторинах, играх и других мероприятиях. У обучающихся укрепляется уверенность в своем умении пользоваться немецким языком как средством общения, интерес к иностранному языку и желание совершенствовать владение им.
,
- 1. Ежегодно обучающиеся 3-11 классов участвуют в школьном туре олимпиады по немецкому яз, обучающиеся 9-11 классов в районном туре.
- 2. Обучающиеся 3-11 класс принимали участие в международных дистанционных олимпиадах «Я-Лингвист», «Я- Энциклопедия».
В рамках ФГОС я веду внеурочное занятие во 2 и 3 классах, создав программу «Весёлые ложкари», которая предусматривает знакомство школьников с русскими народными инструментами, народным фольклором. Мне хочется приобщать детей к истокам русской народной культуры, развивать у них творческие способности. Сейчас у меня две группы ложкарей: старшая (6-7 кл.) и младшая (2-3 кл.). Мы каждый год выступаем в СДК к праздникам или выезжаем в другие села. Участвовали в 4 межрегиональном фестивале «Играй, гармонь!»
Я всегда активна в общественной жизни школы и часто отвечаю за проведение различных мероприятий. Одно из таких мероприятий- праздничная линейка, посвящённая 8 Марта.
«Нам очень понравилась праздничная линейка,подготовленная Людмилой Павловной. «Танец маленьких лебедей», исполненный мальчиками 7 класса, сразил всех.
Особенно поразили своим выступлением ложкари из 2 класса. А в конце линейки все мальчики(1-11 классов!!!) исполнили для девочек песню «А у нас во дворе..»
Молодцы ,мальчики! Линейка доставила нам огромное удовольствие. Большое спасибо!» Девочки 10-11 кл.
2013-20116 уч. г.
2017-2018 уч. г.
Я- классный руководитель
Будет трудно порой мучительно,
Ты на всё должен дать ответ.
Но нельзя быть плохим учителем,
Чтоб у детства не было бед.
- Наиболее удачные формы работы:
Классные часы, экскурсии, участие в мероприятиях школьного музея, трудовые дела, «огоньки», индивидуальные беседы. Ребята охотно идут со мной на контакт. Это не уроки нравоучений. Чаще всего это диалог, в результате которого мы приходим к обоюдному решению.
После проведения таких мероприятий я чувствую, что взаимопонимание с детьми улучшается. Ребята ценят такие мероприятия, которые помогают сплотить коллектив класса. Я чувствую, как дети после таких мероприятий становятся доверительнее и всегда стараются сделать что-то приятное мне «в ответ». А самое главное –у нас одно общее дело.
Мы- ансамбль ложкарей! Главное для меня не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью.
Мои ребята - футбольная команда школы
В сельской библиотеке
Помогаем ветеранам
Выступление ложкарей
Открытое внеклассное мероприятие
«Я и мир вокруг меня»
Мощнко Людмила Павловна очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Дети на уроках активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей.
Людмила Павловна, классный руководитель моего сына, и она зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому ученику.
Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.
Мощенко Людмила Павловна занимает активную жизненную позицию, не остается в стороне от школьных и общественных проблем. Высоко эрудированная, доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом, она пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег.
Учитель начальных классов: Магомедова М