СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя физики и информатики

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя физики и информатики для аттестации

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя физики и информатики»

«Мектеп - балабақша № 26»КММ  КГУ «Школа - детский сад № 26»  MPI

«Мектеп - балабақша № 26»КММ КГУ «Школа - детский сад № 26» MPI "School - kindergarten № 26"

ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ ЕСЕП ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ CREATIVE REPORT  

2016-2017 оқу жылында на учебный год: 2016-2017 in the 2016-2017 academic year     Мұғалім: Янгалышева Елена Николаевна, мамандығы «Физика және информатика» Учитель: Янгалышева Елена Николаевна, специальность «Физика и информатика» Teacher: Yangalysheva Elena, specialty "Physics and Informatics"     Петропавл к. г. Петропавловск Petropavlovsk

Общие сведения  о педагогическом работнике Должность : учитель физики и информатики Образование : высшее, в 2001г окончила СКГУ по специальности – физика, квалификация – учитель физики и информатики. Стаж работы : 15 лет

Общие сведения о педагогическом работнике

Должность : учитель физики и информатики

Образование : высшее, в 2001г окончила СКГУ по специальности – физика, квалификация – учитель физики и информатики.

Стаж работы : 15 лет

«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пусты. Обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.  Не судите о способностях по легкости усвоения, успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствие. Любовь к познанию – вот для меня главное мерило образованности».  Экзюпери

«Не снабжайте детей готовыми формулами,

формулы – пусты.

Обогатите их образами и картинками,

на которых видны связующие нити.

Не отягощайте детей мертвым грузом фактов,

обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать. Не судите о способностях по легкости усвоения, успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствие.

Любовь к познанию – вот для меня главное мерило образованности».

Экзюпери

Уровень успеваемости и качества знаний на примере 7-10 классов за 3 года

Уровень успеваемости и качества знаний на примере 7-10 классов за 3 года

Результаты входных и итоговых контрольных срезов на примере 7-10 классов за 3 года

Результаты входных и итоговых контрольных срезов на примере 7-10 классов за 3 года

Активное использование педагогических технологий В своей работе я использую следующие современные педагогические технологии: игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, технологию проблемного обучения, технологию разноуровневого обучения, проектно-исследовательские технологии, Технологию управления качеством обучения БиС (Биоинформатика и синергетика)

Активное использование педагогических технологий

В своей работе я использую следующие современные педагогические технологии:

  • игровые технологии,
  • информационно-коммуникационные технологии,
  • технологию проблемного обучения,
  • технологию разноуровневого обучения,
  • проектно-исследовательские технологии,
  • Технологию управления качеством обучения БиС (Биоинформатика и синергетика)

Участие в конкурсах и олимпиадах моих учеников

Результатом своей работы считаю активное участие и достижения учащихся в конкурсах, проектах, школьных и городских олимпиадах.

2015 г.- Победитель городской олимпиады по физике Верхотуров Владимир, Диплом ІІІ степени.

2015 г.- Победитель международной дистанционной олимпиады по физике проекта «Инфоурок», Станькова Ирина, Диплом ІІ степени.

2015 г.- Победитель международной дистанционной олимпиады по физике проекта «Инфоурок», Шестернина Надежда, Диплом ІІІ степени.

2015 г.- Победитель международной дистанционной игры- конкурса по информатике «ИНФОЗНАЙКА 2015», Жестков Евгений Витальевич, Диплом I (670 баллов)

2015 г.- Победитель международной дистанционной игры- конкурса по информатике «ИНФОЗНАЙКА 2015», Неверов Вадим Станиславович, Диплом II (540 баллов)

2016 .-Участница Казахстанской интернет олимпиады по физике Сарсембекова Мадина, сертификат

2016 .-Участники олимпиады по информатике в Северо- Казахстанском университете им. Козыбаева на факультете информационных технологий Гуц Павел, Анисимов Евгений, Верхотуров Владимир, сертификат

2015-2016 .-Участники и победители конкурса «Практическая информатика» в Северо- Казахстанском университете им. Козыбаева на факультете информационных технологий, сертификаты и дипломы.I, II, III степени.

2016-2017- Победители XII Республиканского конкурса проектов «Зерде» по физике Дзюба Александр и Ефимов Дима ІІ место

Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе На следующих сайтах можно увидеть созданные мною учительские сайты, методические разработки уроков, классных часов, физических игр с использованием ИКТ, а также статьи и рабочие программы: prodlenka.org videouroki.net nsportal.ru gotovimyrok.com infourok.ru metodichka.org festival.1september.ru www . A збука . kz www . ustaz . kz www . teacher-almaty.clan.su www.worldofteacher.com www . erudit . ru

Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

На следующих сайтах можно увидеть созданные мною учительские сайты, методические разработки уроков, классных часов, физических игр с использованием ИКТ, а также статьи и рабочие программы:

  • prodlenka.org
  • videouroki.net
  • nsportal.ru
  • gotovimyrok.com
  • infourok.ru
  • metodichka.org
  • festival.1september.ru
  • www . A збука . kz
  • www . ustaz . kz
  • www . teacher-almaty.clan.su
  • www.worldofteacher.com
  • www . erudit . ru

Наличие методических разработок и публикации в СМИ

  • 2015г.-2016г. разместила свои публикации в социальной сети работников образования Республики Казахстан www . ustaz . kz ,, Ашық сабақтар – Открытые уроки. Интегрированный урок по физике и информатике. Решение задач по теме: "Расчет пути и времени движения. Процедуры ввода - вывода информации". Доклад- выступление на тему: « Использование интерактивной доски на моих уроках физики и информатики».
  • 2015г.-2016г. создан в международной социальной сети работников образования http :// nsportal . ru / elena 80 свой персональный сайт, где размещены следующие материалы: интегрированный урок, астрономия-информатика «Космос. Солнечная система», урок по информатике «Определение количества информации», и тд.
  • 2015г.-2016г. является участником Казахстанского информационно – просветительного портала города Петропавловска www . A збука . kz , где размещает свои разработки и публикации.
  • 2015г.-2016г. является участником Казахстанского информационно – просветительного портала города Алматы www . teacher-almaty.clan.su/ШКОЛА Интернет-портал учителей Казахстана , где размещает свои разработки и публикации.
  • 2016г. статьи и материалы в Казахстанской газете www .Класс Time . kz , Астана.
  • 2015г. В электронных международных средствах массовой информации разместила авторский материал «Техника безопасности в кабинете информатики», видеоуроки в сети интернет videouroki.net ., www . infourok . ru разместила методические разработки «Агрегатные состояния веществ», видео материал на тему «Плавление»
  • 2015 г. Опубликовала разработки Новые подходы в практике преподования и обучения, исследование в действии Lesson Study в сборнике методических материалов «От творческого поиска к инновациям» в филиале АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО
  •   2016г. Разработала научно-методическое изданий в филиале АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО « Англо - казахско- русский словарь терминов по информатике для учителей и школьников».
  • 2016-2017г.г. В международной и Республиканской социальной сети работников образования http :// worldofteacher.com/user/Elena 80 свой персональный сайт
  • 2016-2017г.г. Статья «Повышение интереса к предмету через исследовательскую деятельность учащихся –проект» в сборнике I Международных педагогических чтениях университета «Туран» Алматы www.turan-edu.kz
  Чтобы иметь право учить, надо постоянно учится самому…… Я ученик Я учитель Я тьютор   Самообразование

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учится самому……

Я ученик

Я учитель

Я тьютор

Самообразование

Повышение квалификации Методика организации проектной деятельности на уроках информатики. СК ИПКиПП 2011г. Пути повышения профессиональной компетенции учителя физики в современных условиях. СК ИПКиПП 2012г. «Курсы обучения учителей по программе III (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК» 08.12.2014г. 4. «Технология управления качеством обучения в общеобразовательной школе» БиС по физике и информатике (24 ч)28.03.2016 г.

Повышение квалификации

  • Методика организации проектной деятельности на уроках информатики. СК ИПКиПП 2011г.
  • Пути повышения профессиональной компетенции учителя физики в современных условиях. СК ИПКиПП 2012г.
  • «Курсы обучения учителей по программе III (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК» 08.12.2014г.

4. «Технология управления качеством обучения в общеобразовательной школе» БиС по физике и информатике (24 ч)28.03.2016 г.

 Физическая терминология на английском языке на базе Казахско-Турецкого лицея 20.07.2016г Языковые курсы повышения квалификации учителей Физики и информатики, химии, биологии в рамках внедрения программы обучения на 3 языках в среднем образовании. На базе Назарбаев Университет 14.11.2016г  Вебинар на тему «Интегрированный подход обучения в полиязычных группах (CLIL)» для преподавателей учебно-воспитательного центра языковой подготовки и преподавателей естественно-математических наук ЕМФ. Целью вебинара было ознакомление преподавателей с методикой предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), а именно были рассмотрены цель, принципы, возможности CLIL, представлены разнообразные виды заданий, виды оценивания. В ходе вебинара преподаватели активно выполняли задания с использованием данной методики, задавали вопросы. Участники вебинара отметили важность и необходимость подобных вебинаров.
  • Физическая терминология на английском языке на базе Казахско-Турецкого лицея 20.07.2016г
  • Языковые курсы повышения квалификации учителей Физики и информатики, химии, биологии в рамках внедрения программы обучения на 3 языках в среднем образовании. На базе Назарбаев Университет 14.11.2016г
  • Вебинар на тему «Интегрированный подход обучения в полиязычных группах (CLIL)» для преподавателей учебно-воспитательного центра языковой подготовки и преподавателей естественно-математических наук ЕМФ. Целью вебинара было ознакомление преподавателей с методикой предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), а именно были рассмотрены цель, принципы, возможности CLIL, представлены разнообразные виды заданий, виды оценивания. В ходе вебинара преподаватели активно выполняли задания с использованием данной методики, задавали вопросы. Участники вебинара отметили важность и необходимость подобных вебинаров.
Индивидуальный план самообразования 2016-2017 г. Тема: «Применение инновационных технологий на уроках физики и информатики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения»

Индивидуальный план самообразования 2016-2017 г.

Тема: «Применение инновационных технологий на уроках физики и информатики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения»

Участие в конкурсах профессионального мастерства 2015г.-2016г Победитель областного конкурса на лучшее «Электронное пособие», «Электронное методическое пособие Системы счисления для 8 классов», Диплом II степени 2015-2016 г.г. Победитель регионального конкурса лучшее среднесрочное планирование. Диплом III степени 2016-2017г.г. Победитель Республиканского конкурса «ИКТ и современное образование, Диплом I степени, Республиканский информационно-методический центр «Просвещение» г. Астана

Участие в конкурсах

профессионального мастерства

2015г.-2016г Победитель областного конкурса на лучшее «Электронное пособие», «Электронное методическое пособие Системы счисления для 8 классов», Диплом II степени

2015-2016 г.г. Победитель регионального конкурса лучшее среднесрочное планирование. Диплом III степени

2016-2017г.г. Победитель Республиканского конкурса «ИКТ и современное образование, Диплом I степени, Республиканский информационно-методический центр «Просвещение» г. Астана

Участие в научных педагогических конференциях, конкурсах:

  • 2015г. участие в Республиканской дистанционной олимпиаде по информатике для учителей, сертификат.
  • 2015г. участие в Республиканской дистанционной олимпиаде по физике для учителей, сертификат.
  • 2016 г.г. Участвует в работе сетевого сообщества портала http://www.proshkolu.ru/
  • 2015-2016 г.г. Представление педагогического опыта на областной августовской конференции «Новые образовательные программы, инновации и компетентностный подход- шаги к успешной школе» сертификат.
  • 2015-2016 г.г. Мастер-класс «Критериальное оценивание учебных достижений на уроках информатики в условиях обновления содержания образования» на областной конференции учителей информатики, сертификат.
  • 2015 г Является членом жюри .Интелект-клуба «ЭРУДИТ». www . erudit . ru Дистанционные конкурсы для детей и педагогов, свидетельство
  • 2015 г. Участник областного конкурса на лучшее «Электронное пособие», «Электронное методическое пособие Системы счисления для 8 классов», сертификат
  • 2015-2016 г. Входит в состав исследовательской группы наблюдателей в сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
  • 2016-2017г. Участник Республиканского конкурса « ИКТ и современное образование», Республиканский информационно-методический центр «Просвещение» г. Астана
  • сертификат
Иные документы, характеризующие деятельность педагогического работника 2016г. Благодарность «За подготовку учащихся в конкурсах и олимпиадах» в Северо- Казахстанском университете им. Козыбаева на факультете информационных технологий. 2015г.-2016г. Благодарность «За активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki..net». 2015г.-2016г. Благодарность «За активное участие в работе международной игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2015 Infoznaika.ru» . 2014-2015 г.г. Благодарность «За помощь в подготовке работ учащихся в Международном конкурсе проектов по энергоэффективности «Энергия среда обитания» «SPARE» 2015г.-2016г. Благодарность «За успешное партнерство в сфере высшего образования и профессионализм». Управление образования СКО КГУ «Центра методической работы и информационных технологий в сфере образования. 2015г.-2016г Благодарность Республиканского научно-педагогического центра «БІЛІМ-ОБРАЗОВАНИЕ-EDUCATION» за участие и победу в конкурсе «ЛУЧШЕЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ» и за многолетний плодотворный труд на благо нашей страны.

Иные документы, характеризующие деятельность

педагогического работника

2016г. Благодарность «За подготовку учащихся в конкурсах и олимпиадах» в Северо- Казахстанском университете им. Козыбаева на факультете информационных технологий.

2015г.-2016г. Благодарность «За активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki..net».

2015г.-2016г. Благодарность «За активное участие в работе международной игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2015 Infoznaika.ru» .

2014-2015 г.г. Благодарность «За помощь в подготовке работ учащихся в Международном конкурсе проектов по энергоэффективности «Энергия среда обитания» «SPARE»

2015г.-2016г. Благодарность «За успешное партнерство в сфере высшего образования и профессионализм». Управление образования СКО КГУ «Центра методической работы и информационных технологий в сфере образования.

2015г.-2016г Благодарность Республиканского научно-педагогического центра «БІЛІМ-ОБРАЗОВАНИЕ-EDUCATION» за участие и победу в конкурсе «ЛУЧШЕЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ» и за многолетний плодотворный труд на благо нашей страны.

Стратегия дальнейшей деятельности Пополнять банк разноуровневых самостоятельных работ по различным разделам физики и внеклассным мероприятиям Изучать инновационные подходы к организации и проведению творческих самостоятельных работ Продолжить наблюдение за личностным развитием ученика в процессе самостоятельной деятельности Продолжать обмениваться опытом работы с коллегами Размещать материалы своей деятельности по данному направлению на сайте Школы , в сети Интернет Внедрять терминологию на 3 языках на уроках физики и информатики

Стратегия дальнейшей деятельности

  • Пополнять банк разноуровневых самостоятельных работ по различным разделам физики и внеклассным мероприятиям
  • Изучать инновационные подходы к организации и проведению творческих самостоятельных работ
  • Продолжить наблюдение за личностным развитием ученика в процессе самостоятельной деятельности
  • Продолжать обмениваться опытом работы с коллегами
  • Размещать материалы своей деятельности по данному направлению на сайте Школы , в сети Интернет
  • Внедрять терминологию на 3 языках на уроках физики и информатики

Иные документы, характеризующие деятельность педагогического работника Ежегодно участвую в учительском турнире по веселым стартам, волейболу.  Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» среди учителей области.

Иные документы, характеризующие деятельность

педагогического работника

  • Ежегодно участвую в учительском турнире по веселым стартам, волейболу.
  • Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» среди учителей области.
Мы все несем одну большую ношу, Взбираясь потихоньку в гору с ней. И если я свой край нелегкий брошу, То всем немного станет тяжелей. П. Сергеев Спасибо за внимание!

Мы все несем одну большую ношу,

Взбираясь потихоньку в гору с ней.

И если я свой край нелегкий брошу,

То всем немного станет тяжелей.

П. Сергеев

Спасибо за внимание!