СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построение графиков функций. Решения упражнений.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование и совершенствование умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Построение графиков функций. Решения упражнений.»

Урок № 3

Тема. Построение графиков функций. Решения упражнений.

Тип урока. Формирование и совершенствование умений и навыков.

Цели. Закрепить:

- умение и навыки выполнять преобразование графиков функций y=f(x+b), y=kf(x), y=f(kx), y=f(-x), y=f(|x|), y = |f(x)|.

- знания по записи алгебраических выражений на языке Pascal;

- умение работать с компьютерной программой «MF – 2.0».

- Воспитывать интерес к предмету, умение применить знания по другим предметам; самостоятельность.

- Развивать память, внимание, аккуратность, самостоятельность, самооценку.

Оборудование. Задания-карточки, компьютерная программа «MF – 2.0».


ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Проверка происходит с помощью компьютерной программы «MF – 2.0».

Учащиеся выполнили дома построения графиков функций.

Они вводят функции с помощью языка Pascal и легко сверяют свои графики с графиками на экране, если ошибка, тогда необходимо ее в тетради исправить. Учитель тоже проверяет графики на экране с графиками в тетради.


III. Мотивация учебной деятельности.

Для совершенствования навыков набора алгебраических выражений на языке Pascal, мы сегодня будем выполнять построения на компьютере с помощью программы «MF – 2.0», а также делать чертежи в тетради.


IV. Осознание учениками алгоритма действий

Ученики работают в паре за компьютером, раздаются карточки-задания:

1) Инструктаж по технике безопасности.

2) Построить графики в тетради, записывать алгоритм построения графика.

3) Построить графики с помощью компьютерной программы по алгоритму.

4) Сверить результаты.

5) Если были ошибки, построить дополнительный график функции.

6) Показать результаты учителю.


V. Самостоятельное выполнение заданий

Карточка № 1

  1. Построить графики функций


  1. y= | -4|

После выполнения каждого задания оценивания.

VI. Итоги урока.

Сегодня мне удалось…

Больше всего сложным было…

Домашнее задание

1) аналогичные индивидуальные задания на карточках.

y= 2x2 +4x + 1 (выделить полный квадрат)

y= - 3 -

2) для сильных найти значения параметра а, для которых уравнение имеет решения |x2 - 4| = а



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!