СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поточное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

ММОШ

Просмотр содержимого документа
«Поточное обучение»

3.Языковая компетенция.

  • В области графики и орфографии: применять правила чтения и орфографии, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове и фразе, соблюдать правильную интонацию.

  • В области лексики: усвоить 600 лексических единиц, овладеть средствами словообразования для расширения и создания потенциального словаря.

  • В области грамматики: обучение употреблению в речи артиклей, глаголов в действительном залоге, причастий 1 и 2, наречий, числительных до 100000000, союзов, предлогов места/времени/направления; специальных/альтернативных/разделительных вопросов; различных типов полных и неполных предложений.

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

  • Пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез.

  • Передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами иностранного языка.

  • Разыгрывать воображаемые ситуации.

  • Осуществлять самоконтроль.

  • Работать самостоятельно.

  • Пользоваться справочными материалами.

Основная цель обучения английскому языку – развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Обучение английскому языку в 5 классах будет реализовываться по поточному обучению в рамках проекта « Основная школа – пространство выбора».Поточно-групповой метод обучения – это организация учебных занятий в параллели, при котором изучение одного или нескольких предметов проводится в учебных группах со сменным составом обучающихся из разных классов.

Важнейшим аспектом муниципальной модели основной школы «Пространство выбора» является поэтапное усложнение пространства выбора , соответствующее возрасту учащихся.

Цель поточно-группового метода обучения – создание пространства выбора специфики изучения учебного предмета (выбора уровня сложности предмета, способа освоения предметного материала, дополнительного содержательного компонента) для получения обучающимися опыта принятия и реализации самостоятельных образовательных решений, что ведет к изменению их образовательной ситуации и уточнению их образовательно-профессиональных намерений.

Предполагаемый поток: Английский язык и песня .Поток включает в себя разучивание и исполнение тематических песен, в результате чего происходит отработка лексического материала, отработка произношения слов, умение создавать рифмы, пополнение словарного запаса, умение работать в группах и выступать на публике.

Содержание программы предмета.


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным школьников основной школы.







Название темы

/ раздела

Кол-во часов

Основные изучаемые вопросы


Требования к знаниям и умениям обучающихся

1

Unit 1

Hello! Nice to see you again!



27

Present, Past, FutureSimple, словообразование, степени сравнения прилагательных, повелительное наклонение

Уметь говорить о своем расписании в школе; вести диалог на тему «Как я провел лето»; составлять монологическое высказывание на тему «Известные люди»; писать письмо, объявление; высказывать свои предпочтения; обсуждать плюсы и минусы школьной формы

направление: песня

результат песня Time for school

2

Unit 2

We are going to travel to London


21

Словообразование, модальныйглагол shall,

Уметь договариваться о пикнике, вечеринке; вести диалог на тему «Мои планы»; выражать пожелания на школьные каникулы

направление:песня

результат : песня Jingle bells

3

Unit 3

Faces of London



29

Употреблениеартиклей, Present Continuous (love, need, etc.); специальныевопросы; I’ve been to…; причастие I, II; Past Simple/Present Perfect

Уметь обсуждать достопримечательности, высказывать суждения и мнения о местах; писать небольшую заметку о достопримечательности; обсуждать подготовку к вечеринке; вести этикетный диалог за столом; писать открытку; выражать мнения о книгах.

направление:песня

результат: London bridge is falling down

4

Unit 4

Learning more about each other



21

Словообразование; to be going to, Present Simple/Present Continuous; Past Simple/Present Perfect

Уметь рассказывать о себе и писать письмо другу по переписке; описывать людей, их внешность, черты характера, предпочтения; обсуждать хобби




направление:песня

результат: песня Home, sweet home