Просмотр содержимого документа
«Поточное обучение»
3.Языковая компетенция.
В области графики и орфографии: применять правила чтения и орфографии, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове и фразе, соблюдать правильную интонацию.
В области лексики: усвоить 600 лексических единиц, овладеть средствами словообразования для расширения и создания потенциального словаря.
В области грамматики: обучение употреблению в речи артиклей, глаголов в действительном залоге, причастий 1 и 2, наречий, числительных до 100000000, союзов, предлогов места/времени/направления; специальных/альтернативных/разделительных вопросов; различных типов полных и неполных предложений.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез.
Передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами иностранного языка.
Разыгрывать воображаемые ситуации.
Осуществлять самоконтроль.
Работать самостоятельно.
Пользоваться справочными материалами.
Основная цель обучения английскому языку – развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Обучение английскому языку в 5 классах будет реализовываться по поточному обучению в рамках проекта « Основная школа – пространство выбора».Поточно-групповой метод обучения – это организация учебных занятий в параллели, при котором изучение одного или нескольких предметов проводится в учебных группах со сменным составом обучающихся из разных классов.
Важнейшим аспектом муниципальной модели основной школы «Пространство выбора» является поэтапное усложнение пространства выбора , соответствующее возрасту учащихся.
Цель поточно-группового метода обучения – создание пространства выбора специфики изучения учебного предмета (выбора уровня сложности предмета, способа освоения предметного материала, дополнительного содержательного компонента) для получения обучающимися опыта принятия и реализации самостоятельных образовательных решений, что ведет к изменению их образовательной ситуации и уточнению их образовательно-профессиональных намерений.
Предполагаемый поток: Английский язык и песня .Поток включает в себя разучивание и исполнение тематических песен, в результате чего происходит отработка лексического материала, отработка произношения слов, умение создавать рифмы, пополнение словарного запаса, умение работать в группах и выступать на публике.
Содержание программы предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным школьников основной школы.
№ | Название темы / раздела | Кол-во часов | Основные изучаемые вопросы | Требования к знаниям и умениям обучающихся |
1 | Unit 1 Hello! Nice to see you again! | 27 | Present, Past, FutureSimple, словообразование, степени сравнения прилагательных, повелительное наклонение | Уметь говорить о своем расписании в школе; вести диалог на тему «Как я провел лето»; составлять монологическое высказывание на тему «Известные люди»; писать письмо, объявление; высказывать свои предпочтения; обсуждать плюсы и минусы школьной формы |
направление: песня результат песня Time for school |
2 | Unit 2 We are going to travel to London | 21 | Словообразование, модальныйглагол shall, | Уметь договариваться о пикнике, вечеринке; вести диалог на тему «Мои планы»; выражать пожелания на школьные каникулы |
направление:песня результат : песня Jingle bells |
3 | Unit 3 Faces of London | 29 | Употреблениеартиклей, Present Continuous (love, need, etc.); специальныевопросы; I’ve been to…; причастие I, II; Past Simple/Present Perfect | Уметь обсуждать достопримечательности, высказывать суждения и мнения о местах; писать небольшую заметку о достопримечательности; обсуждать подготовку к вечеринке; вести этикетный диалог за столом; писать открытку; выражать мнения о книгах. |
направление:песня результат: London bridge is falling down |
4 | Unit 4 Learning more about each other | 21 | Словообразование; to be going to, Present Simple/Present Continuous; Past Simple/Present Perfect | Уметь рассказывать о себе и писать письмо другу по переписке; описывать людей, их внешность, черты характера, предпочтения; обсуждать хобби |
направление:песня результат: песня Home, sweet home |