1. Предметные: - распознавание и употребление в речи глаголов в формах настоящего времени действительного залога; - распознавание и употребление в речи различных коммуникативных типов предложений: повествовательных (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительных (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательных; - распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога. 2. Личностные: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов; - ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей; - соотносить свои действия с целью обучения; - определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи. Познавательные УУД: - создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; - находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); - ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; Коммуникативные УУД: - корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль; - организовывать эффективное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); - определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства. |