СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по триместрам на 2018-2019 учебный год ( Школа России)

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по русскому языку»

«Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МПО» Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №18

Протокол № 1 от _____ _______/Кузина Л.С./ __________ /Гончарова Ю.М./

Рук. МПО __________ Дата ________________ Приказ № __ от_________

/Василенко Т.А.






МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 г. КРАСНОГОРСКА










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку для 2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г, 2 Д, 2 Е классов

(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)






Учителя:

Радаева Е.Н.

Кузина Л.С.

Булдакова А.А.

Решетняк Т.В.

Кононенко Л.А.

Черноморова Ю.А.

















2018/2019 учебный год


1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

  • понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

  • формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

  • овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета;

  • формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов;

  • осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное;

  • овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

  • освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

  • формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.


2. Содержание учебного предмета (170 часов)

Во 2 классе в содержании программного материала зна­чимое место продолжают занимать фонетико-графические знания и умения; их формирование и совершенствование происходит на основе закрепления, систематизации и углуб­ления уже отработанных в 1 классе.

Совершенствуются умения слышать звуки русского язы­ка в слове, правильно их произносить, устанавливать последовательность звуков в слове, различать особенности глас­ных и согласных в слове, ударных и безударных гласных, твердых и мягких согласных, глухих и звонких, парных по глухости-звонкости согласных; соотносить звуки и буквы, устанавливать их роль в слове; правильно называть буквы алфавита, записывать слова без пропусков и перестановки букв, обозначать мягкость согласного звука буквами и, е, ё, ю, я и мягким знаком (ь).

Совершенствуются навыки написания слов с буквосоче­таниями жи — ши, ча — ща, чу — щу, а также чк, чн, щн; правил переноса слов; написания двойных согласных в сло­ве (ванна, класс), формируется навык написания слов с мяг­ким разделительным знаком.

Существенная роль отводится формированию навыка пра­вописания слов с безударными гласными и парными по глухости-звонкости согласными звуками в корне слов, предупреждению орфографических ошибок. Во многих текстах выделены орфограммы, и на них обращается внимание детей при списы­вании текста, или при письме по памяти, или под диктовку.

На основе полученных знаний о звуках русского языка, об ударении идет обучение русскому литературному произношению звуков и их сочетаний в словах (что, скучно, по­мощник, скворечник), а также нормам ударения в словах и формах слов, наиболее употребительных в речи {магазин, звонить, повторить, взяли — взяла, занят занята).

Во 2 классе закладываются основы для формирования грамматических понятий: синтаксических (предложение, ос­нова предложения, члены предложения, главные члены пред­ложения, подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения); словообразовательных (родственные или однокоренные слова, корень слова); морфологических (части речи, имя существительное, имя прилагательное, глагол, мес­тоимение, предлог). Учащимся дается общее представление об этих понятиях и некоторых их существенных признаках, о связи между признаками понятий и самими понятиями. Усвоение грамматических: понятий становится процессом умственного и речевого развития: у школьников развивают­ся умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, класси­фицировать, обобщать; активизируется и обогащается лекси­ческий запас словами различных частей речи и их формами, формируются умения воспроизводить значения слов, пра­вильно выбирать и употреблять слова в общении, совершен­ствуются навыки правописания гласных и согласных в кор­не, однокоренных слов и форм слов, написания заглавной буквы в именах собственных, раздельного написания пред­логов со словами и частицы не с глаголами.

Существенное значение отводится лексической, синтакси­ческой работе, формированию специальных речевых умений, необходимых для восприятия, анализа, и создания речевых высказываний.

Уточняется и углубляется представление о нашей речи, ее видах и формах, языке как средстве общения между людьми.

Ведется наблюдение над предложениями, различными по цели высказывания и интонации (без введения терминов), по структуре (распространенные и нераспространенные), наблюдение за порядком слов, смыслом предложений, связью слов в предложении, оформлением предложений в устной и письменной речи (прозаическом, стихотворном тексте, диалогической речи). Учащиеся учатся составлять предложе­ния, различные по цели высказывания и интонации, по за­данным схемам, вопросам, опорным словам, определенной те­ме, рисунку, учатся определять связь слов в предложении, устанавливать последовательность предложений в тексте.

Уточняется и углубляется представление о лексическом значении слов, об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слов, об антонимах и си­нонимах, о тематических группах слов; ведется наблюдение над использованием этих слов в общении, вводятся терми­ны. Продолжается работа с толковым, орфографическим, ор­фоэпическим словарями, словарем синонимов и антонимов; внимание учащихся может быть привлечено к этим слова­рям при изучении любой темы курса русского языка.

Формирование специальных речевых умений проводится в процессе анализа текста-образца и в процессе коллективного создания текста (под руководством учителя). Уточня­ется представление о тексте и его признаках, совершенству­ются умения определять тему, главную мысль, подбирать за­головок. Проводится наблюдение над структурой текста (вводная, основная, заключительная части), развиваются умения выделять эти части, определять их микротемы, под­бирать заголовок к каждой части и всему тексту, устанавли­вать последовательность и связь предложений в частях текс­та.

Формируется общее представление о типах текста, в которых: 1) передается сообщение на опре­деленную тему (повествовательный текст); 2) описывается предмет либо его части (описательный текст); 3) доказыва­ется какая-либо мысль (текст-рассуждение); 4) развивается умение распознавать эти тексты и создавать тексты опреде­ленного типа под руководством учителя. Совершенствуются умения различать стихотворный и прозаический, художест­венный и научно-деловой тексты, текст-диалог и текст-моно­лог. Учащиеся учатся читать, осознавать и работать с линг­вистическим текстом.

Систематический курс

Фонетика и орфоэпия.

Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика.

Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Имя существительное.

Значение и употребление в речи. Различение имён существительных по вопросам кто? и что

Имя прилагательное.

Значение и употребление в речи. Различие имён прилагательных по вопросам какой? какая? какое?

Глагол.

Значение и употребление в речи. Различие глаголов по вопросам что делал? и т.п.

Синтаксис.

Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия).

Орфография и пунктуация.

Формирование орфографической зоркости. Применение правил правописания и пунктуации:

• сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу

• сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

• перенос слов;

Развитие речи.

Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).





3. Тематическое планирование

(по учебнику В.П. Канакиной , В. Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс, в 2-х частях, М.: Просвещение, 2017 г.)



урока

Тема урока

Кол-во

часов

на тему

Дата урока план

Дата урока факт

Д/з


Наша речь (4 ч)

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

1

01.09-07.09


Не задано

2

Что можно узнать о человеке по его речи?


1


с.8 – 9 упр.5 (2) списать.

3

Как отличить диалог от монолога?


1


с.14, упр. 11 (устно)

4

Закрепление по теме: «Наша речь»

1


с.14, Проверь себя (устно)


Текст (5ч)

5

Что такое текст?

1



с.18, упр.15 списать.

6

Тема, главная мысль текста. Заглавие.


1


Не задано

7

Части текста.


1

10.09-14.09


с.20 выучить правило, с.21, упр.19-списать первый абзац.

8

Что такое предложение.

1


с.24 выучить правило, с.25. упр.23 - списать

9

Как из слов составить предложение

1


с.26. упр.25 составить предложение из первой группы слов

10

Контрольное списывание.

1


Не задано

11

Работа над ошибками. Что такое главные члены предложения.

1


Не задано


Предложение (12ч)


12

Что такое второстепенные члены предложения.

1

17.09-21.09


с.30-31 выучить правило, с.31, упражнение 34

13

Входной диктант с грамматическим заданием по теме: «Повторение изученного в 1 классе»

1


Не задано

14

Закрепление по теме: «Части текста»

1


с.22, упражнение 3, списать второй абзац

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1


с.32 – 33 выучить правила, упражнение 36

16

Что такое распространенные и нераспространенные предложения.

1


Не задано

17

Как установить связь слов в предложении.

1

24.09-28.09


с.38, упражнение 45 составить и записать предложения из слов, подчеркнуть главные члены предложения

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

1


Не задано

19

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Главные и второстепенные члены предложения»

1


с.40, упражнение 4

20

Что такое лексическое значение слова.


1


С.43 выучить правило, с.45, упражнение 53

21

Что такое лексическое значение слова.


1


Не задано


Слова, слова, слова (22 ч)

22

Что такое однозначные и многозначные слова.

1

01.10-06.10


с.49, упражнение 61.

23

Контрольный диктант по теме: «Предложение»

1


Не задано

24

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Лексическое значение слова»

1


с.40, упражнение 5

25

Что такое прямое и переносное значение слова.

1


с.51, упражнение 65.

26

Что такое синонимы.

1


Не задано

27

Что такое синонимы.

1


с.52 правило выучить, с.53, упражнение 68.

28

Что такое антонимы.

1

15.10-19.10


с.56, упражнение 74,с.54 выучить правило.

29

Что такое антонимы.

1


Повторить словарные слова

30

Контрольный словарный диктант.

Закрепление по теме: «Лексическое значение слова»

1


с.55,упражнение 72

31

Что такое родственные слова.

1


Не задано

32

Что такое родственные слова.

1


с.60,упражнение 83

33

Что такое корень слова. Что такое однокоренные слова.

1

22.10-26.10


с.61 выучить правило, с.62, упражнение 88

34

Что такое корень слова. Что такое однокоренные слова.

1


с.64, упражнение 94

35

Какие бывают слоги.

1


с.67 выучить правило, с.67, упражнение 98

36

Как определить ударный слог.

1


Не задано

37

Как определить ударный слог.

1


с.70, упражнение 106 списать первый столбик, поставить ударение, подчеркнуть ударный слог.

38

Как переносить слова с одной строки на другую.

1

29.10-02.11


с.73,упражнение 112

39

Как переносить слова с одной строки на другую.

1


с.76,упражнение 11

40

Обучающее сочинение по серии картинок.

1


Переписать сочинение

41

Работа над ошибками. Как различить буквы и звуки.

1


Не задано

42

Как мы используем алфавит.

1


с.76,упражнение 9

43

Ка мы используем алфавит.

1

05.11-09.11


Выучить алфавит


Звуки и буквы (34 ч)

44

Проверочная работа по теме: «Слово»

1



Не задано

45

Диктант по теме: «Написание слов с изученными орфограммами».

1


Не задано

46

Работа над ошибками.

1


Повторить алфавит

47

Какие слова пишутся с заглавной буквы.

1


с.88, упражнение 6 – 7 (устно)

48

Как определить гласные звуки.

1

12.11-17.11


с.91, упражнение 138

49

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1


с.94, упражнение 143

50

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1


с.96, выучить правило, с.97, упр.149

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1


Не задано

52

Контрольный диктант по теме: «Предложение. Слова с изученными орфограммами»

1


Не задано

53

Работа над ошибками.

1


Не задано

По итогам 1 триместра- 53 часа




2 триместр

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

26.11-30.11


С.93, упр.141

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1


с.98, упр.151

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1


С.104 выучить правило

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1


с.105, упражнение 167

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1


с.106, упражнение 168

59

Развитие речи. Обучающее сочинение.

1

03.12-07.12


Подготовиться к словарному диктанту.

60

Контрольный словарный диктант. Закрепление по теме: «Правописание слов с безударной гласной в корне. Правописание слов с непроверяемой гласной в корне.»

1


с.107, упражнение 170

61

Закрепление по теме: «Правописание слов с безударной гласной в корне. Правописание слов с непроверяемой гласной в корне».

1


с.110, упражнение 174

62

Как определить согласные звуки.

1


с.112, упражнение 181

63

Согласный звук й и буква И краткое.

1


с.115, упражнение 185

64

Согласный звук й и буква И краткое.

1

10.12-14.12


с.116, упражнение 186

65

Слова с удвоенными согласными.

1


с.117 – выучить правило, упражнение 189

66


Слова с удвоенными согласными.

1


с.118, упражнение 190

67

Развитие речи. Составление рассказа по картинке.

1


с.118, упражнение 191

68

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1


с.122, упражнение 197

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

17.12-21.12


с.122, упражнение 198

70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме.

1


с.121- выучить правило

71

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1


с.126, упражнение 206

72

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1


с.126, упражнение 207

73

Проверочная работа по теме: «Согласные звуки и буквы».

1


Не задано

74

Работа над ошибками.

1

24.12-28.12


с.128, упражнение 209

75

Закрепление по теме: «Согласные звуки и буквы».

1


с.128, упражнение 4

76

Наши проекты. Пишем письмо.

1


с.129, написать письмо Деду морозу.

77

Закрепление по теме: «Звуки и буквы».

1


Повторить словарные слова.


Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч)

78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1



с.5, упражнение 5

79

Развитие речи. Обучающее изложение.

1

09.01-11.01


Переписать изложение

80

Закрепление по теме: «Твердые и мягкие согласные».

1


с.7, упражнение 10

81

Диктант по теме: «Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч».

1


Не задано

82

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Твердые и мягкие согласные».

1


с.6, упражнение 7

83

Наши проекты. Рифма.

1


с.9, упражнение 3

84

Буквосочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

1

14.01-18.01


с.11, упражнение 15

85

Буквосочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

1


с.13, упражнение 20

86

Буквосочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

1


с.14, упражнение 21

87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих.

1


с.16 - выучить таблицу звонких и глухих согласных

88

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих.

1


с.20, упражнение 32

89

Проверка парных согласных в корне слова.

1

21.01-25.01


с.21 выучить правило

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1


с.22 выучить правило.

91

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.

1


с.24 выучить правило, с.25. упражнение 40

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1


с.26, упражнение 44

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1


с.27, упражнение 46

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

28.01-01.02


с.28, упражнение 49

95

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

1


с.29, упражнение 50

96

Закрепление по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова ».

1


с.30, упражнение 1- подготовиться писать под диктовку.

97

Контрольный диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1


Не задано

98

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

1


с.30, упражнение 2

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

04.02-08.02


с.32 выучить правило, с.33, упражнение 55

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1


с.35, упражнение 60

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1


с.35, упражнение 61

102

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1


с.37, упражнение 65

103

Контрольное списывание.

1


Не задано

104

Обучающее сочинение «Зимние забавы».

1

11.02-16.02


Переписать сочинение

105

Закрепление по теме: «Правописание слов с разделительным мягким знаком».

1


с.36, упражнение 64

106

Закрепление по теме: «Правописание слов с разделительным мягким знаком».

1


с.38, упражнение 67

107

Что такое части речи.

1


с.40 – выучить правило, с.42, упражнение 41

108

Что такое части речи.

1


с.43, упражнение 73

109

Что такое имя существительное.

1


с.46, упражнение 77

По итогам 2 триместра – 56 часов




3 триместр


Части речи (47ч)

110

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

25.02-01.03


с.49, упражнение 82

111

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

1


с.52 - 53 выучить правила.

112

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

1


с.53, упражнение 91

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

1


с.55, упражнение 95

114

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

1


с.59, упражнение 100

115

Заглавная буква в географических названиях.

1

04.03-08.03


с.60, упражнение 103

116

Обучающее изложение.

1


Переписать изложение

117

Закрепление по теме: «Написание слов с заглавной буквы».

1


с.60, упражнение 102

118

Диктант по теме: «Написание слов с заглавной буквы».

1


Не задано

119

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Правописание слов с заглавной буквы ».

1


с.59, упражнение 100 списать.

120

Единственное и множественное число имён существительных.

1

11.03-15.03


с.62 выучить правило,с.62, упражнение 106

121

Единственное и множественное число имён существительных.

1


с.63, упражнение 108

122

Единственное и множественное число имён существительных.

1


с.64, упражнение 112

123

Обучающее изложение.

1


Переписать изложение, с.66, упражнение 115

124

Закрепление по теме: «Единственное и множественное число имён существительных».

1


с.65, упражнение 114

125

Контрольный диктант по теме: «Имена собственные и нарицательные».

1

18.03-22.03


Не задано

126

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Единственное и множественное число имён существительных».

1


с.67, упражнение 5, ответить на вопросы письменно

127

Что такое глагол.

1


с.68 выучить правило,с.71 упражнение 123

128

Что такое глагол.

1


с.73, упражнение 126

129

Что такое глагол.

1


с.72, упражнение 125

130

Единственное и множественное число глаголов.

1

25.03-29.03


с.74 выучить правило, с.75,упражнение 130

131

Единственное и множественное число глаголов.

1


с.77, упражнение 134

132

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1


с.78 выучить правило, с.79, упражнение 138

133

Контрольное списывание.

1


Не задано

134

Работа над ошибками. Что такое текст повествование.

1


с.80, упражнение 140

135

Контрольный словарный диктант. Закрепление по теме: «Глагол».

1

01.04-06.04


Не задано

136

Что такое имя прилагательное.

1


с.86 выучить правило,с.87 упражнение 150

137

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1


с.90, упражнение 155

138

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

1


с.91, упражнение 157

139

Единственное и множественное число имен прилагательных.

1


с.92 выучить правило, с.94 упражнение 162

140

Что такое текст – описание.

1


с.96 выучить правило, с.96, упражнение 166

141

Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное».

1

15.04-19.04


с.97, упражнение 167

142

Общее понятие о предлоге.

1


с.109, упражнение 186

143

Раздельное написание предлогов со словами.

1


с.111, упражнение 189

144

Восстановление предложений.

1


с.110, упражнение 188

145

Контрольный словарный диктант. Закрепление по теме: «Написание предлогов со словами».

1


Не задано

146

Диктант по теме: «Правильное написание предлогов».

1

22.04-26.04


Не задано

147

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Раздельное написание предлогов».

1


с.112, упражнение 191

148

Что такое местоимение.

1


с.101 выучить правило, с.101 упражнение 172

149

Что такое местоимение.

1


с.103, упражнение 176

150

Что такое текст – рассуждение.

1


с.106, упражнение 182

151

Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами».

1

29.04-03.05


Не задано

152

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами».

1


с.106, упражнение 181

153

Закрепление по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами».

1


с.107, упражнение 1,2 (устно)


Повторение (17ч)

154

Повторение по теме: «Текст».

1



с.107, упражнение 3

155

Контрольное изложение.

1


Не задано

156

Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение».

1

06.05-10.05


с.108, упражнение 184

157

Повторение по теме: «Предложение».

1


с.116, упражнение 194 (списать первую часть)

158

Повторение по теме: «Слово и его значение».

1


с.116, упражнение 194 (списать вторую часть)

159

Контрольное списывание.

1


Не задано

160

Повторение по теме: «Части речи».

1


с.116, упражнение 194 (списать третью часть)

161

Повторение по теме: «Части речи».

1

13.05-17.05


с.117, упражнение 195 .

162

Повторение по теме: «Части речи».

1


с.117, упражнение 196 .

163

Повторение по теме: «Звуки буквы».

1


с.118, упражнение 197.

164

Повторение по теме: «Звуки буквы».

1


с.118, упражнение 198.

165

Повторение по теме: «Звуки буквы».

1


с.120, упражнение 202.

166

Повторение по теме: «Правила правописания».

1

20.05-24.05


с.121, упражнение 205.

167

Повторение по теме: «Правила правописания».

1


Словарные слова

168

Повторение по теме: «Правила правописания».

1


Правила повторить

169

Повторение по теме: «Правила правописания».

1


Не задано

170

Обобщение и повторение изученного за год.

1


Не задано

По итогам 3 триместра – 61 час






Всего уроков в учебном году: 170













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!