на заседании МПО» Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №18
Рук. МПО __________ Дата ________________ Приказ № __ от_________
/Василенко Т.А.
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 г. КРАСНОГОРСКА
Радаева Е.Н.
Кузина Л.С.
Булдакова А.А.
Решетняк Т.В.
Кононенко Л.А.
Черноморова Ю.А.
Во 2 классе в содержании программного материала значимое место продолжают занимать фонетико-графические знания и умения; их формирование и совершенствование происходит на основе закрепления, систематизации и углубления уже отработанных в 1 классе.
Совершенствуются умения слышать звуки русского языка в слове, правильно их произносить, устанавливать последовательность звуков в слове, различать особенности гласных и согласных в слове, ударных и безударных гласных, твердых и мягких согласных, глухих и звонких, парных по глухости-звонкости согласных; соотносить звуки и буквы, устанавливать их роль в слове; правильно называть буквы алфавита, записывать слова без пропусков и перестановки букв, обозначать мягкость согласного звука буквами и, е, ё, ю, я и мягким знаком (ь).
Существенная роль отводится формированию навыка правописания слов с безударными гласными и парными по глухости-звонкости согласными звуками в корне слов, предупреждению орфографических ошибок. Во многих текстах выделены орфограммы, и на них обращается внимание детей при списывании текста, или при письме по памяти, или под диктовку.
На основе полученных знаний о звуках русского языка, об ударении идет обучение русскому литературному произношению звуков и их сочетаний в словах (что, скучно, помощник, скворечник), а также нормам ударения в словах и формах слов, наиболее употребительных в речи {магазин, звонить, повторить, взяли — взяла, занят — занята).
Во 2 классе закладываются основы для формирования грамматических понятий: синтаксических (предложение, основа предложения, члены предложения, главные члены предложения, подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения); словообразовательных (родственные или однокоренные слова, корень слова); морфологических (части речи, имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог). Учащимся дается общее представление об этих понятиях и некоторых их существенных признаках, о связи между признаками понятий и самими понятиями. Усвоение грамматических: понятий становится процессом умственного и речевого развития: у школьников развиваются умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, обобщать; активизируется и обогащается лексический запас словами различных частей речи и их формами, формируются умения воспроизводить значения слов, правильно выбирать и употреблять слова в общении, совершенствуются навыки правописания гласных и согласных в корне, однокоренных слов и форм слов, написания заглавной буквы в именах собственных, раздельного написания предлогов со словами и частицы не с глаголами.
Существенное значение отводится лексической, синтаксической работе, формированию специальных речевых умений, необходимых для восприятия, анализа, и создания речевых высказываний.
Уточняется и углубляется представление о нашей речи, ее видах и формах, языке как средстве общения между людьми.
Ведется наблюдение над предложениями, различными по цели высказывания и интонации (без введения терминов), по структуре (распространенные и нераспространенные), наблюдение за порядком слов, смыслом предложений, связью слов в предложении, оформлением предложений в устной и письменной речи (прозаическом, стихотворном тексте, диалогической речи). Учащиеся учатся составлять предложения, различные по цели высказывания и интонации, по заданным схемам, вопросам, опорным словам, определенной теме, рисунку, учатся определять связь слов в предложении, устанавливать последовательность предложений в тексте.
Уточняется и углубляется представление о лексическом значении слов, об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слов, об антонимах и синонимах, о тематических группах слов; ведется наблюдение над использованием этих слов в общении, вводятся термины. Продолжается работа с толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями, словарем синонимов и антонимов; внимание учащихся может быть привлечено к этим словарям при изучении любой темы курса русского языка.
Формирование специальных речевых умений проводится в процессе анализа текста-образца и в процессе коллективного создания текста (под руководством учителя). Уточняется представление о тексте и его признаках, совершенствуются умения определять тему, главную мысль, подбирать заголовок. Проводится наблюдение над структурой текста (вводная, основная, заключительная части), развиваются умения выделять эти части, определять их микротемы, подбирать заголовок к каждой части и всему тексту, устанавливать последовательность и связь предложений в частях текста.
Формируется общее представление о типах текста, в которых: 1) передается сообщение на определенную тему (повествовательный текст); 2) описывается предмет либо его части (описательный текст); 3) доказывается какая-либо мысль (текст-рассуждение); 4) развивается умение распознавать эти тексты и создавать тексты определенного типа под руководством учителя. Совершенствуются умения различать стихотворный и прозаический, художественный и научно-деловой тексты, текст-диалог и текст-монолог. Учащиеся учатся читать, осознавать и работать с лингвистическим текстом.
Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.
Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).
Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Значение и употребление в речи. Различение имён существительных по вопросам кто? и что
Значение и употребление в речи. Различие имён прилагательных по вопросам какой? какая? какое?
Значение и употребление в речи. Различие глаголов по вопросам что делал? и т.п.
Формирование орфографической зоркости. Применение правил правописания и пунктуации:
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).
№ урока | Тема урока | Кол-во часов на тему | Дата урока план | Дата урока факт | Д/з |
| Наша речь (4 ч) |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 01.09-07.09 | | Не задано |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | | с.8 – 9 упр.5 (2) списать. |
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | | с.14, упр. 11 (устно) |
4 | Закрепление по теме: «Наша речь» | 1 | | с.14, Проверь себя (устно) |
| Текст (5ч) |
5 | Что такое текст? | 1 | | | с.18, упр.15 списать. |
6 | Тема, главная мысль текста. Заглавие. | 1 | | Не задано |
7 | Части текста. | 1 | 10.09-14.09 | | с.20 выучить правило, с.21, упр.19-списать первый абзац. |
8 | Что такое предложение. | 1 | | с.24 выучить правило, с.25. упр.23 - списать |
9 | Как из слов составить предложение | 1 | | с.26. упр.25 составить предложение из первой группы слов |
10 | Контрольное списывание. | 1 | | Не задано |
11 | Работа над ошибками. Что такое главные члены предложения. | 1 | | Не задано |
| Предложение (12ч) |
12 | Что такое второстепенные члены предложения. | 1 | 17.09-21.09 | | с.30-31 выучить правило, с.31, упражнение 34 |
13 | Входной диктант с грамматическим заданием по теме: «Повторение изученного в 1 классе» | 1 | | Не задано |
14 | Закрепление по теме: «Части текста» | 1 | | с.22, упражнение 3, списать второй абзац |
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | | с.32 – 33 выучить правила, упражнение 36 |
16 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | | Не задано |
17 | Как установить связь слов в предложении. | 1 | 24.09-28.09 | | с.38, упражнение 45 составить и записать предложения из слов, подчеркнуть главные члены предложения |
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | 1 | | Не задано |
19 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Главные и второстепенные члены предложения» | 1 | | с.40, упражнение 4 |
20 | Что такое лексическое значение слова. | 1 | | С.43 выучить правило, с.45, упражнение 53 |
21 | Что такое лексическое значение слова. | 1 | | Не задано |
| Слова, слова, слова (22 ч) |
22 | Что такое однозначные и многозначные слова. | 1 | 01.10-06.10 | | с.49, упражнение 61. |
23 | Контрольный диктант по теме: «Предложение» | 1 | | Не задано |
24 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Лексическое значение слова» | 1 | | с.40, упражнение 5 |
25 | Что такое прямое и переносное значение слова. | 1 | | с.51, упражнение 65. |
26 | Что такое синонимы. | 1 | | Не задано |
27 | Что такое синонимы. | 1 | | с.52 правило выучить, с.53, упражнение 68. |
28 | Что такое антонимы. | 1 | 15.10-19.10 | | с.56, упражнение 74,с.54 выучить правило. |
29 | Что такое антонимы. | 1 | | Повторить словарные слова |
30 | Контрольный словарный диктант. Закрепление по теме: «Лексическое значение слова» | 1 | | с.55,упражнение 72 |
31 | Что такое родственные слова. | 1 | | Не задано |
32 | Что такое родственные слова. | 1 | | с.60,упражнение 83 |
33 | Что такое корень слова. Что такое однокоренные слова. | 1 | 22.10-26.10 | | с.61 выучить правило, с.62, упражнение 88 |
34 | Что такое корень слова. Что такое однокоренные слова. | 1 | | с.64, упражнение 94 |
35 | Какие бывают слоги. | 1 | | с.67 выучить правило, с.67, упражнение 98 |
36 | Как определить ударный слог. | 1 | | Не задано |
37 | Как определить ударный слог. | 1 | | с.70, упражнение 106 списать первый столбик, поставить ударение, подчеркнуть ударный слог. |
38 | Как переносить слова с одной строки на другую. | 1 | 29.10-02.11 | | с.73,упражнение 112 |
39 | Как переносить слова с одной строки на другую. | 1 | | с.76,упражнение 11 |
40 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | | Переписать сочинение |
41 | Работа над ошибками. Как различить буквы и звуки. | 1 | | Не задано |
42 | Как мы используем алфавит. | 1 | | с.76,упражнение 9 |
43 | Ка мы используем алфавит. | 1 | 05.11-09.11 | | Выучить алфавит |
| Звуки и буквы (34 ч) |
44 | Проверочная работа по теме: «Слово» | 1 | | | Не задано |
45 | Диктант по теме: «Написание слов с изученными орфограммами». | 1 | | Не задано |
46 | Работа над ошибками. | 1 | | Повторить алфавит |
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы. | 1 | | с.88, упражнение 6 – 7 (устно) |
48 | Как определить гласные звуки. | 1 | 12.11-17.11 | | с.91, упражнение 138 |
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | | с.94, упражнение 143 |
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | | с.96, выучить правило, с.97, упр.149 |
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | | Не задано |
52 | Контрольный диктант по теме: «Предложение. Слова с изученными орфограммами» | 1 | | Не задано |
53 | Работа над ошибками. | 1 | | Не задано |
По итогам 1 триместра- 53 часа | | | |
2 триместр |
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | 26.11-30.11 | | С.93, упр.141 |
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | | с.98, упр.151 |
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | | С.104 выучить правило |
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | | с.105, упражнение 167 |
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | | с.106, упражнение 168 |
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 1 | 03.12-07.12 | | Подготовиться к словарному диктанту. |
60 | Контрольный словарный диктант. Закрепление по теме: «Правописание слов с безударной гласной в корне. Правописание слов с непроверяемой гласной в корне.» | 1 | | с.107, упражнение 170 |
61 | Закрепление по теме: «Правописание слов с безударной гласной в корне. Правописание слов с непроверяемой гласной в корне». | 1 | | с.110, упражнение 174 |
62 | Как определить согласные звуки. | 1 | | с.112, упражнение 181 |
63 | Согласный звук й и буква И краткое. | 1 | | с.115, упражнение 185 |
64 | Согласный звук й и буква И краткое. | 1 | 10.12-14.12 | | с.116, упражнение 186 |
65 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | | с.117 – выучить правило, упражнение 189 |
66 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | | с.118, упражнение 190 |
67 | Развитие речи. Составление рассказа по картинке. | 1 | | с.118, упражнение 191 |
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | | с.122, упражнение 197 |
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | 17.12-21.12 | | с.122, упражнение 198 |
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме. | 1 | | с.121- выучить правило |
71 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 1 | | с.126, упражнение 206 |
72 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 1 | | с.126, упражнение 207 |
73 | Проверочная работа по теме: «Согласные звуки и буквы». | 1 | | Не задано |
74 | Работа над ошибками. | 1 | 24.12-28.12 | | с.128, упражнение 209 |
75 | Закрепление по теме: «Согласные звуки и буквы». | 1 | | с.128, упражнение 4 |
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | | с.129, написать письмо Деду морозу. |
77 | Закрепление по теме: «Звуки и буквы». | 1 | | Повторить словарные слова. |
| Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч) |
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | | | с.5, упражнение 5 |
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 09.01-11.01 | | Переписать изложение |
80 | Закрепление по теме: «Твердые и мягкие согласные». | 1 | | с.7, упражнение 10 |
81 | Диктант по теме: «Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч». | 1 | | Не задано |
82 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Твердые и мягкие согласные». | 1 | | с.6, упражнение 7 |
83 | Наши проекты. Рифма. | 1 | | с.9, упражнение 3 |
84 | Буквосочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | 1 | 14.01-18.01 | | с.11, упражнение 15 |
85 | Буквосочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | 1 | | с.13, упражнение 20 |
86 | Буквосочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | 1 | | с.14, упражнение 21 |
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих. | 1 | | с.16 - выучить таблицу звонких и глухих согласных |
88 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих. | 1 | | с.20, упражнение 32 |
89 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 | 21.01-25.01 | | с.21 выучить правило |
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | | с.22 выучить правило. |
91 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | 1 | | с.24 выучить правило, с.25. упражнение 40 |
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | | с.26, упражнение 44 |
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | | с.27, упражнение 46 |
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 28.01-01.02 | | с.28, упражнение 49 |
95 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 1 | | с.29, упражнение 50 |
96 | Закрепление по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова ». | 1 | | с.30, упражнение 1- подготовиться писать под диктовку. |
97 | Контрольный диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | | Не задано |
98 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова». | 1 | | с.30, упражнение 2 |
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 04.02-08.02 | | с.32 выучить правило, с.33, упражнение 55 |
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | | с.35, упражнение 60 |
101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | | с.35, упражнение 61 |
102 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | | с.37, упражнение 65 |
103 | Контрольное списывание. | 1 | | Не задано |
104 | Обучающее сочинение «Зимние забавы». | 1 | 11.02-16.02 | | Переписать сочинение |
105 | Закрепление по теме: «Правописание слов с разделительным мягким знаком». | 1 | | с.36, упражнение 64 |
106 | Закрепление по теме: «Правописание слов с разделительным мягким знаком». | 1 | | с.38, упражнение 67 |
107 | Что такое части речи. | 1 | | с.40 – выучить правило, с.42, упражнение 41 |
108 | Что такое части речи. | 1 | | с.43, упражнение 73 |
109 | Что такое имя существительное. | 1 | | с.46, упражнение 77 |
По итогам 2 триместра – 56 часов | | | |
3 триместр |
| Части речи (47ч) |
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 25.02-01.03 | | с.49, упражнение 82 |
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | 1 | | с.52 - 53 выучить правила. |
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | 1 | | с.53, упражнение 91 |
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | 1 | | с.55, упражнение 95 |
114 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи. | 1 | | с.59, упражнение 100 |
115 | Заглавная буква в географических названиях. | 1 | 04.03-08.03 | | с.60, упражнение 103 |
116 | Обучающее изложение. | 1 | | Переписать изложение |
117 | Закрепление по теме: «Написание слов с заглавной буквы». | 1 | | с.60, упражнение 102 |
118 | Диктант по теме: «Написание слов с заглавной буквы». | 1 | | Не задано |
119 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Правописание слов с заглавной буквы ». | 1 | | с.59, упражнение 100 списать. |
120 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | 11.03-15.03 | | с.62 выучить правило,с.62, упражнение 106 |
121 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | | с.63, упражнение 108 |
122 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | | с.64, упражнение 112 |
123 | Обучающее изложение. | 1 | | Переписать изложение, с.66, упражнение 115 |
124 | Закрепление по теме: «Единственное и множественное число имён существительных». | 1 | | с.65, упражнение 114 |
125 | Контрольный диктант по теме: «Имена собственные и нарицательные». | 1 | 18.03-22.03 | | Не задано |
126 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Единственное и множественное число имён существительных». | 1 | | с.67, упражнение 5, ответить на вопросы письменно |
127 | Что такое глагол. | 1 | | с.68 выучить правило,с.71 упражнение 123 |
128 | Что такое глагол. | 1 | | с.73, упражнение 126 |
129 | Что такое глагол. | 1 | | с.72, упражнение 125 |
130 | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 25.03-29.03 | | с.74 выучить правило, с.75,упражнение 130 |
131 | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | | с.77, упражнение 134 |
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | | с.78 выучить правило, с.79, упражнение 138 |
133 | Контрольное списывание. | 1 | | Не задано |
134 | Работа над ошибками. Что такое текст повествование. | 1 | | с.80, упражнение 140 |
135 | Контрольный словарный диктант. Закрепление по теме: «Глагол». | 1 | 01.04-06.04 | | Не задано |
136 | Что такое имя прилагательное. | 1 | | с.86 выучить правило,с.87 упражнение 150 |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | | с.90, упражнение 155 |
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 1 | | с.91, упражнение 157 |
139 | Единственное и множественное число имен прилагательных. | 1 | | с.92 выучить правило, с.94 упражнение 162 |
140 | Что такое текст – описание. | 1 | | с.96 выучить правило, с.96, упражнение 166 |
141 | Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное». | 1 | 15.04-19.04 | | с.97, упражнение 167 |
142 | Общее понятие о предлоге. | 1 | | с.109, упражнение 186 |
143 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | | с.111, упражнение 189 |
144 | Восстановление предложений. | 1 | | с.110, упражнение 188 |
145 | Контрольный словарный диктант. Закрепление по теме: «Написание предлогов со словами». | 1 | | Не задано |
146 | Диктант по теме: «Правильное написание предлогов». | 1 | 22.04-26.04 | | Не задано |
147 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Раздельное написание предлогов». | 1 | | с.112, упражнение 191 |
148 | Что такое местоимение. | 1 | | с.101 выучить правило, с.101 упражнение 172 |
149 | Что такое местоимение. | 1 | | с.103, упражнение 176 |
150 | Что такое текст – рассуждение. | 1 | | с.106, упражнение 182 |
151 | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами». | 1 | 29.04-03.05 | | Не задано |
152 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами». | 1 | | с.106, упражнение 181 |
153 | Закрепление по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами». | 1 | | с.107, упражнение 1,2 (устно) |
| Повторение (17ч) |
154 | Повторение по теме: «Текст». | 1 | | | с.107, упражнение 3 |
155 | Контрольное изложение. | 1 | | Не задано |
156 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение». | 1 | 06.05-10.05 | | с.108, упражнение 184 |
157 | Повторение по теме: «Предложение». | 1 | | с.116, упражнение 194 (списать первую часть) |
158 | Повторение по теме: «Слово и его значение». | 1 | | с.116, упражнение 194 (списать вторую часть) |
159 | Контрольное списывание. | 1 | | Не задано |
160 | Повторение по теме: «Части речи». | 1 | | с.116, упражнение 194 (списать третью часть) |
161 | Повторение по теме: «Части речи». | 1 | 13.05-17.05 | | с.117, упражнение 195 . |
162 | Повторение по теме: «Части речи». | 1 | | с.117, упражнение 196 . |
163 | Повторение по теме: «Звуки буквы». | 1 | | с.118, упражнение 197. |
164 | Повторение по теме: «Звуки буквы». | 1 | | с.118, упражнение 198. |
165 | Повторение по теме: «Звуки буквы». | 1 | | с.120, упражнение 202. |
166 | Повторение по теме: «Правила правописания». | 1 | 20.05-24.05 | | с.121, упражнение 205. |
167 | Повторение по теме: «Правила правописания». | 1 | | Словарные слова |
168 | Повторение по теме: «Правила правописания». | 1 | | Правила повторить |
169 | Повторение по теме: «Правила правописания». | 1 | | Не задано |
170 | Обобщение и повторение изученного за год. | 1 | | Не задано |
По итогам 3 триместра – 61 час | | | |
| Всего уроков в учебном году: 170 |