№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
НАША РЕЧЬ (4 Ч) |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | | | | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | | | | |
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | | | | |
4 | Контрольное списывание. | 1 | | | | |
ТЕКСТ (5 Ч) |
5 | Что такое текст? | 1 | | | | |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | | | | |
7 | Части текста. | 1 | | | | |
8 | Диктант. | 1 | | | | |
9 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч) |
10 | Что такое предложение? | 1 | | | | |
11 | Как из слов составить предложение? | 1 | | | | |
12 | Входной контрольный диктант. | 1 | | | | |
13 | Что такое главные члены предложения | 1 | | | | |
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | | | | |
15 | Подлежащее и сказуемое – главные 1члены предложения. | 1 | | | | |
16 | Распространённые и нераспространённые предложения | 1 | | | | |
17 | Связь слов в предложении. | 1 | | | | |
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень». | 1 | | | | |
19 | Анализ сочинений. | 1 | | | | |
20 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 1 | | | | |
21 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(22 Ч) |
22 | Лексическое значение слова. | 1 | | | | |
23 | Лексическое значение слова. | 1 | | | | |
24 | Однозначные и многозначные слова | 1 | | | | |
25 | Прямое и переносное значение многозначных слов | 1 | | | | |
26 | Что такое синонимы? | 1 | | | | |
27 | Что такое антонимы? | 1 | | | | |
28 | Что такое антонимы? | 1 | | | | |
29 | Контрольный диктант. | 1 | | | | |
30 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
31 | Что такое родственные слова? | 1 | | | | |
32 | Родственные слова. | 1 | | | | |
33 | Корень слова. | 1 | | | | |
34 | Однокоренные слова. | 1 | | | | |
35 | Какие бывают слоги? | 1 | | | | |
36 | Как определить ударный слог? | 1 | | | | |
37 | Как определить ударный слог? | 1 | | | | |
38 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | | | | |
39 | Работа над ошибками | 1 | | | | |
40 | Как переносить слова с одной строки на другую? Словарный диктант | 1 | | | | |
41 | Как переносить слова с одной строки на другую? Закрепление. | 1 | | | | |
42 | Контрольный диктант по теме «Слова». | 1 | | | | |
43 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
ЗВУКИ И БУКВЫ (34 Ч) |
44 | Как различать звуки и буквы? | 1 | | | | |
45 | Как мы используем алфавит? | 1 | | | | |
46 | Как мы используем алфавит? | 1 | | | | |
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | | | | |
48 | Как определить гласные звуки? | 1 | | | | |
49 | Контрольный диктант. | 1 | | | | |
50 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | | | | |
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | | | | |
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | | | | |
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | | | | |
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | | | | |
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | | | | |
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | | | | |
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными | 1 | | | | |
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 1 | | | | |
60 | Диктант по теме «Звуки и буквы» | 1 | | | | |
61 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
62 | Как определить согласные звуки? | 1 | | | | |
63 | Согласный звук [Й] и краткое и | 1 | | | | |
64 | буква И краткое. | 1 | | | | |
65 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | | | | |
66 | Сочинение по ре- продукции картины А. С. Степанова «Лоси». | 1 | | | | |
67 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. | 1 | | | | |
68-69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 2 | | | | |
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | | | | |
71 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 1 | | | | |
72. | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 1 | | | | |
73 | Контрольный диктант. | 1 | | | | |
74 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
75 | Проверочная работа. | 1 | | | | |
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | | | | |
77 | Обобщающий урок. | 1 | | | | |
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (29 Ч) |
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1 | | | | |
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | | | | |
80 | Твёрдые и мягкие согласные. Повторение. | 1 | | | | |
81 | Контрольный диктант «Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.» | 1 | | | | |
82 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
83 | Наши проекты. Рифма. | 1 | | | | |
84 | Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 1 | | | | |
85 | Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 1 | | | | |
86 | Проверь себя «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 1 | | | | |
87 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 1 | | | | |
88 | Правописание и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | 1 | | | | |
89 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | | | | |
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | | | | |
91 | Изложение повествовательного текста «Каток». | 1 | | | | |
92 | Звонкие и глухие согласные. | 1 | | | | |
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | | | | |
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | | | | |
95 | Изложение повествовательного текста. | 1 | | | | |
96 | Проверка знаний. | 1 | | | | |
97 | Диктант по теме «Слова с парными звонкими и глухими согласными» | 1 | | | | |
98 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 | | | | |
99 100 101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 3 | | | | |
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | 1 | | | | |
103 | Контрольное списывание. | 1 | | | | |
104 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | | | | |
105 | Контрольный диктант. | 1 | | | | |
106 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
ЧАСТИ РЕЧИ (47 Ч) |
107 | Что такое части речи? | 1 | | | | |
108 | Что такое части речи? | 1 | | | | |
109 | Что такое имя существительное? | 1 | | | | |
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | | | | |
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | 1 | | | | |
112 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | | | | |
113 | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | 1 | | | | |
114 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. | 1 | | | | |
115 | Заглавная буква в географических названиях. | 1 | | | | |
116 | Обучающее изложение «Люлька». | 1 | | | | |
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | | | | |
118 | Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных». | 1 | | | | |
119 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
120 121 122 | Единственное и множественное число имён существительных. | 3 | | | | |
123 | Обучающее изложение. | 1 | | | | |
124 | Проверка знаний. | 1 | | | | |
125 | Диктант по теме «Имя существительное». | 1 | | | | |
126 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
127 128 129 | Что такое глагол? | 3 | | | | |
130 131 | Единственное и множественное число глаголов. | 2 | | | | |
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | | | | |
133 | Обобщение и закрепление. Глагол. | 1 | | | | |
134 | Что такое текст- повествование? | 1 | | | | |
135 | Проверка знаний по теме «Глагол». | 1 | | | | |
136 | Что такое имя прилагательное? | 1 | | | | |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | | | | |
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 1 | | | | |
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных | 1 | | | | |
140 | Что такое текст – описание? | 1 | | | | |
141 | Проверка знаний по теме «Имя прилагательное». | 1 | | | | |
142 | Общее понятие о предлоге. | 1 | | | | |
143 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | | | | |
144 | Восстановление предложений. | 1 | | | | |
145 | Проверка знаний по теме «Предлог». | 1 | | | | |
146 | Диктант по теме «Предлог». | 1 | | | | |
147 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
148 149 | Что такое местоимение? | 2 | | | | |
150 | Что такое текст – рассуждение? | 1 | | | | |
151 | Проверка знаний | 1 | | | | |
152 | Итоговый контрольный диктант | 1 | | | | |
153 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
ПОВТОРЕНИЕ (17 Ч) |
154 | Повторение по теме «Текст». | 1 | | | | |
155 | Сочинение по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу». | 1 | | | | |
156 157 | Предложение. Повторение. | 2 | | | | |
158 | Слово и его значение. Повторение. | 1 | | | | |
159 160 | Части речи. Повторение. | 2 | | | | |
161 | Звуки и буквы. Повторение. | 1 | | | | |
162 | Правила правописания. Повторение. | 1 | | | | |
163 | Контрольный диктант. | 1 | | | | |
164 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
165 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | | | | |
166 | Итоговое контрольное списывание. | 1 | | | | |
167 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
168 | Закрепление изученного материала. | 1 | | | | |
169 | Викторина по теме: «Части речи» | 1 | | | | |
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. | 1 | | | | |