№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
Язык и речь – 2 час. |
1 | Наша речь. Виды речи | 1 | | | | |
2 | Для чего нужен язык? | 1 | | | | |
Текст. Предложение. Словосочетание – 14 час. |
3 | Что такое текст? | 1 | | | | |
4 | Типы текстов | 1 | | | | |
5 | Что такое предложение? | 1 | | | | |
6 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | | | | |
7 | Виды предложений по интонации | 1 | | | | |
8 | Что такое обращение? | 1 | | | | |
9 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | | | | |
10 | Анализ изложения. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | | | | |
11 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | | | | |
12 | Простое и сложное предложение | 1 | | | | |
13 | Простое и сложное предложение | 1 | | | | |
14 | Словосочетание | | | | | |
15 | Словосочетание | 1 | | | | |
16 | Входная контрольная работа | 1 | | | | |
Слово в языке и речи – 17 час. |
17 | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение | 1 | | | | |
18 | Синонимы и антонимы | 1 | | | | |
19 | Омонимы | 1 | | | | |
20 | Слово и словосочетание | 1 | | | | |
21 | Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) | 1 | | | | |
22 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | | | | |
23 | Анализ изложения. Что такое части речи? | 1 | | | | |
24 | Имя существительное | 1 | | | | |
25 | Имя прилагательное | 1 | | | | |
26 | Глагол | 1 | | | | |
27 | Что такое имя числительное? | 1 | | | | |
28 | Однокоренные слова | 1 | | | | |
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки | 1 | | | | |
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки | 1 | | | | |
31 | Контрольная работа по итогам 1 четверти | 1 | | | | |
32 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак | 1 | | | | |
33 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | | | | |
Состав слова – 48 час. |
34 | Анализ изложения. Что такое корень слова? | 1 | | | | |
35 | Как найти в слове корень? | 1 | | | | |
36 | Как найти в слове корень? | 1 | | | | |
37 | Сложные слова | 1 | | | | |
38 | Что такое окончание? | 1 | | | | |
39 | Как найти в слове окончание? | 1 | | | | |
40 | Что такое приставка? | 1 | | | | |
41 | Как найти в слове приставку? Значения приставок | 1 | | | | |
42 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | | | | |
43 | Значения суффиксов | 1 | | | | |
44 | Развитие речи. Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе" | 1 | | | | |
45 | Анализ сочинения. Что такое основа слова? | 1 | | | | |
46 | Обобщение знаний о составе слова | 1 | | | | |
47 | Упражнение в разборе слов по составу | 1 | | | | |
48 | Упражнение в разборе слов по составу | 1 | | | | |
49 | Упражнение в разборе слов по составу | 1 | | | | |
50 | Упражнение в разборе слов по составу | 1 | | | | |
51 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | | | | |
52 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | | | | |
53 | Административная контрольная работа | 1 | | | | |
54 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | | | | |
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | | | | |
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | | | | |
57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | | | | |
58 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | | | | |
59 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | | | | |
60 | Развитие речи. Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста | 1 | | | | |
61 | Анализ изложения. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова | 1 | | | | |
62 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова | 1 | | | | |
63 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова | 1 | | | | |
64 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | | | | |
65 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | | | | |
66 | Развитие речи. Сочинение по картине В.М. Васнецова "Снегурочка" | 1 | | | | |
67 | Анализ сочинения. Правописание суффиксов и приставок | 1 | | | | |
68 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | | | | |
69 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | | | | |
70 | Контрольная работа по итогам 2 четверти | 1 | | | | |
71 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок | 1 | | | | |
72 | Правописание приставок и предлогов | 1 | | | | |
73 | Правописание приставок и предлогов | 1 | | | | |
74 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 1 | | | | |
75 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 1 | | | | |
76 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 1 | | | | |
77 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 1 | | | | |
78 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 1 | | | | |
79 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | | | | |
80 | Проверочная работа по теме «Состав слова» | 1 | | | | |
81 | Работа над ошибками | 1 | | | | |
Части речи – 69 час. |
82 | Что такое части речи? | 1 | | | | |
83 | Имя существительное и его роль в речи | 1 | | | | |
84 | Имя существительное и его роль в речи | 1 | | | | |
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | | | | |
86 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | | | | |
87 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | | | | |
88 | Анализ изложения. Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | | | | |
89 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | | | | |
90 | Число имён существительных | 1 | | | | |
91 | Число имён существительных | 1 | | | | |
92 | Род имён существительных | 1 | | | | |
93 | Род имён существительных | 1 | | | | |
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 1 | | | | |
95 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 1 | | | | |
96 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | | | | |
97 | Склонение имён существительных | 1 | | | | |
98 | Склонение имён существительных | 1 | | | | |
99 | Именительный падеж | 1 | | | | |
100 | Родительный падеж | 1 | | | | |
101 | Дательный падеж | 1 | | | | |
102 | Винительный падеж | 1 | | | | |
103 | Винительный падеж | 1 | | | | |
104 | Творительный падеж | 1 | | | | |
105 | Предложный падеж | 1 | | | | |
106 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | | | | |
107 | Анализ изложения. Все падежи | 1 | | | | |
108 | Все падежи | 1 | | | | |
109 | Повторение изученного об имени существительном | 1 | | | | |
110 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | 1 | | | | |
111 | Работа над ошибками | 1 | | | | |
112 | Как определить имена прилагательные? | 1 | | | | |
113 | Как определить имена прилагательные? | 1 | | | | |
114 | Роль имен прилагательных в тексте | 1 | | | | |
115 | Род имён прилагательных | 1 | | | | |
116 | Род имён прилагательных | 1 | | | | |
117 | Род имён прилагательных | 1 | | | | |
118 | Род имён прилагательных | 1 | | | | |
119 | Число имён прилагательных | 1 | | | | |
120 | Число имён прилагательных | 1 | | | | |
121 | Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | | | | |
122 | Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | | | | |
123 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | | | | |
124 | Контрольная работа по итогам 3 четверти | 1 | | | | |
125 | Работа над ошибками. | 1 | | | | |
126 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | | | | |
127 | Развитие речи. Отзыв по картине А.А. Серова "Девочка с персиками" | 1 | | | | |
128 | Работа над ошибками | 1 | | | | |
129-131 | Личные местоимения | 3 | | | | |
132-134 | Что обозначает глагол? | 3 | | | | |
135-136 | Неопределённая форма глагола | 2 | | | | |
137-138 | Число глаголов | 2 | | | | |
139-141 | Времена глаголов | 3 | | | | |
142 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | | | | |
143 | Анализ изложения. Род глаголов в прошедшем времени | 1 | | | | |
144-145 | Род глаголов в прошедшем времени | 2 | | | | |
146-147 | Правописание частицы не с глаголами | 2 | | | | |
148 | Контрольная работа по итогам 4 четверти | 1 | | | | |
149 | Работа над ошибками | 1 | | | | |
150 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | | | | |
Повторение – 20 час. |
151-155 | Повторение знаний о частях речи | 5 | | | | |
156-159 | Повторение знаний о тексте | 4 | | | | |
160 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | | |
161 | Работа над ошибками | 1 | | | | |
162-170 | Повторение правописания изученных орфограмм | 9 | | | | |