СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено по учебнику и авторским методическим рекомендациям С.В.Ломакович и Л.И. Тимченко. Комплект учебников этих авторов входит в систему развивающего обучения Б.Д.Эльконина - В.В.Давыдова

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по русскому языку.»

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Наименование раздела и темы урока

Основные виды, формы учебной деятельности

Результаты учебной деятельности


1.


12.03



Язык и речь. (12 часов)

Можно ли общаться без языка?

Объясняют значение языка и речи в жизни людей. Разграничивают виды речевой деятельности – слушание, говорение, чтение, письмо. Различают монолог и диалог, устную и письменную форму речи. Употребляют формы обращения к собеседнику, правильно употребляют в собственной речи слова вежливости.

Умение определять границы предложений в устной речи и на письме. Умение употреблять в речи слова речевого этикета.

2.

13.03


Нужно ли изучать родной язык?



3.

14.03


Нужно ли учиться общаться с помощью языка?



4.

15.03


Работа добрых слов в языке.



5.

16.03


Правила записи диалога.



6.

19.03


Правила записи диалога.



7.

20.03


Постановка задачи: «Зачем нужна письменность?»



8.

21.03


Речь устная и письменная.



9.

22.03


Роль письма в жизни людей.



10.

23.03


Возникновение письменности. Буквенное письмо.



11.

02.04


Буквенное письмо. Русский алфавит.



12.

03.04


Отработка умения располагать слова в алфавитном порядке.






1.(13)

04.04


Систематизация изученного в период обучения грамоте. (20 часов)

Постановка задачи: «Умею ли я обозначать звуки буквами?».

Объясняют смыслоразличительную роль звуков в речи, определяют количество и качество звуков в слове, решают задачу выбора буквы, конкретизируют орфограммы, изученные в букварный период, группируют их.

Давать характеристику звукового состава слова, составлять схему, находят орфограммы, оценивают круг своих знаний.

2.(14)

05.04


Работа букв гласных.



3.(15)

06.04


Работы букв согласных, парных по твёрдости-мягкости.



4.(16)

09.04


Различные способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.



5.(17)

10.04


Отработка обозначения мягкости согласных звуков.



6.(18)

11.04


Способы обозначения звука [й’] на письме.



7.(19)

12.04


Отработка способов обозначения звука [й’].



8.(20)

13.04


Обозначение звука [й’] с помощью разделительных знаков.



9.(21)

16.04


Постановка задачи: «Умею ли я писать слова с орфограммами?». Орфограммы, не связанные с обозначением звуков буквами.



10.(22)

17.04


Орфограмма жи-ши.



11.(23)

18.04


Орфограммы чу-щу, ча-ща, чк,чн,щн.



12.(24)

19.04


Орфограммы чу-щу, ча-ща, чк,чн,щн.



13.(25)

20.04


Орфограмма цы-ци.



14.(26)

23.04


Орфограмма цы-ци.



15.(27)

24.04


Орфографичность обозначения мягкости согласных в позиции перед мягким согласным.



16.(28)

25.04


Орфограмма мягкий знак после шипящих.



17.(29)

26.04


Орфограмма о,ё после шипящих.



18.(30)

27.04


Орфограмма о,ё после шипящих.



19.(31)

03.05


Анализ таблицы орфограмм. Решение орфографических задач с помощью таблицы орфограмм.



20.(32)

04.05


Анализ таблицы орфограмм. Решение орфографических задач с помощью таблицы орфограмм.




1.(33)

07.05


Слово и предложение. (18 часов)

Номинативная функция слова. Тематические группы слов.

Применяют способ выделения слов из потока речи, сравнивают работу слова и предложения.

Составляют и классифицируют предложения по цели высказывания и интонационной окраске.

2.(34)

08.05


Номинативная функция слова. Тематические группы слов.



3.(35)

10.05


Слова, называющие признаки и действия.



4.(36)

11.05


Слова, называющие признаки и действия.



5.(37)

14.05


Слова, называющие количество.



6.(38)

15.05


Слова, называющие количество.



7.(39)

16.05


Служебные слова. Слова вежливости.



8.(40)

17.05


Итоговая контрольная работа.



9.(41)

18.05


Выделение предложений в тексте.



10.(42)

21.05


Выделение предложений в тексте.



11.(43)

22.05


Вопросительные и повествовательные предложения. Вопросительный знак и точка в конце этих предложений.



12.(44)

23.05


Вопросительные и повествовательные предложения. Вопросительный знак и точка в конце этих предложений.



13.(45)

24.05


Побудительные предложения.



14.(46)

25.05


Побудительные предложения.



15.(47)



Предложения восклицательные и невосклицательные.



16.(48)



Предложения восклицательные и невосклицательные.



17.(49)



Предложения, разные по цели высказывания и по интонации.



18.(50)



Что я узнал о языке? Чему научился?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!