№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Наименование раздела и темы урока | Основные виды, формы учебной деятельности | Результаты учебной деятельности |
1. | 12.03 | | Язык и речь. (12 часов) Можно ли общаться без языка? | Объясняют значение языка и речи в жизни людей. Разграничивают виды речевой деятельности – слушание, говорение, чтение, письмо. Различают монолог и диалог, устную и письменную форму речи. Употребляют формы обращения к собеседнику, правильно употребляют в собственной речи слова вежливости. | Умение определять границы предложений в устной речи и на письме. Умение употреблять в речи слова речевого этикета. |
2. | 13.03 | | Нужно ли изучать родной язык? | | |
3. | 14.03 | | Нужно ли учиться общаться с помощью языка? | | |
4. | 15.03 | | Работа добрых слов в языке. | | |
5. | 16.03 | | Правила записи диалога. | | |
6. | 19.03 | | Правила записи диалога. | | |
7. | 20.03 | | Постановка задачи: «Зачем нужна письменность?» | | |
8. | 21.03 | | Речь устная и письменная. | | |
9. | 22.03 | | Роль письма в жизни людей. | | |
10. | 23.03 | | Возникновение письменности. Буквенное письмо. | | |
11. | 02.04 | | Буквенное письмо. Русский алфавит. | | |
12. | 03.04 | | Отработка умения располагать слова в алфавитном порядке. | | |
1.(13) | 04.04 | | Систематизация изученного в период обучения грамоте. (20 часов) Постановка задачи: «Умею ли я обозначать звуки буквами?». | Объясняют смыслоразличительную роль звуков в речи, определяют количество и качество звуков в слове, решают задачу выбора буквы, конкретизируют орфограммы, изученные в букварный период, группируют их. | Давать характеристику звукового состава слова, составлять схему, находят орфограммы, оценивают круг своих знаний. |
2.(14) | 05.04 | | Работа букв гласных. | | |
3.(15) | 06.04 | | Работы букв согласных, парных по твёрдости-мягкости. | | |
4.(16) | 09.04 | | Различные способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. | | |
5.(17) | 10.04 | | Отработка обозначения мягкости согласных звуков. | | |
6.(18) | 11.04 | | Способы обозначения звука [й’] на письме. | | |
7.(19) | 12.04 | | Отработка способов обозначения звука [й’]. | | |
8.(20) | 13.04 | | Обозначение звука [й’] с помощью разделительных знаков. | | |
9.(21) | 16.04 | | Постановка задачи: «Умею ли я писать слова с орфограммами?». Орфограммы, не связанные с обозначением звуков буквами. | | |
10.(22) | 17.04 | | Орфограмма жи-ши. | | |
11.(23) | 18.04 | | Орфограммы чу-щу, ча-ща, чк,чн,щн. | | |
12.(24) | 19.04 | | Орфограммы чу-щу, ча-ща, чк,чн,щн. | | |
13.(25) | 20.04 | | Орфограмма цы-ци. | | |
14.(26) | 23.04 | | Орфограмма цы-ци. | | |
15.(27) | 24.04 | | Орфографичность обозначения мягкости согласных в позиции перед мягким согласным. | | |
16.(28) | 25.04 | | Орфограмма мягкий знак после шипящих. | | |
17.(29) | 26.04 | | Орфограмма о,ё после шипящих. | | |
18.(30) | 27.04 | | Орфограмма о,ё после шипящих. | | |
19.(31) | 03.05 | | Анализ таблицы орфограмм. Решение орфографических задач с помощью таблицы орфограмм. | | |
20.(32) | 04.05 | | Анализ таблицы орфограмм. Решение орфографических задач с помощью таблицы орфограмм. | | |
1.(33) | 07.05 | | Слово и предложение. (18 часов) Номинативная функция слова. Тематические группы слов. | Применяют способ выделения слов из потока речи, сравнивают работу слова и предложения. | Составляют и классифицируют предложения по цели высказывания и интонационной окраске. |
2.(34) | 08.05 | | Номинативная функция слова. Тематические группы слов. | | |
3.(35) | 10.05 | | Слова, называющие признаки и действия. | | |
4.(36) | 11.05 | | Слова, называющие признаки и действия. | | |
5.(37) | 14.05 | | Слова, называющие количество. | | |
6.(38) | 15.05 | | Слова, называющие количество. | | |
7.(39) | 16.05 | | Служебные слова. Слова вежливости. | | |
8.(40) | 17.05 | | Итоговая контрольная работа. | | |
9.(41) | 18.05 | | Выделение предложений в тексте. | | |
10.(42) | 21.05 | | Выделение предложений в тексте. | | |
11.(43) | 22.05 | | Вопросительные и повествовательные предложения. Вопросительный знак и точка в конце этих предложений. | | |
12.(44) | 23.05 | | Вопросительные и повествовательные предложения. Вопросительный знак и точка в конце этих предложений. | | |
13.(45) | 24.05 | | Побудительные предложения. | | |
14.(46) | 25.05 | | Побудительные предложения. | | |
15.(47) | | | Предложения восклицательные и невосклицательные. | | |
16.(48) | | | Предложения восклицательные и невосклицательные. | | |
17.(49) | | | Предложения, разные по цели высказывания и по интонации. | | |
18.(50) | | | Что я узнал о языке? Чему научился? | | |