СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 6" (Раздел2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные разработки по ФГОС к УМК "Rainbow English 6" (раздел2)

Просмотр содержимого документа
«Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 6" (Раздел2)»

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 18 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Летние каникулы



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.

Формирование умений употребления правильных и неправильных глаголов в речи

Планируемый результат

-уметь воспринимать текст на слух.

- уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи.

- уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи.

- уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух

Основные понятия

Лексика: back (adv) beach diary during find (found) resort sand sandy terrible to go boating/ fishing to give back to come back to play in/on the sand to make sandcastles What is…like? Грамматика: Revision: 1) past simple vs.present simple; 2) present progressive

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.52

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?



Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Who visited these places last summer?

Bоспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.52)

Информационно-

аналитический

Познакомить с правилами написания электронного сообщения.

Познакомить с новыми неправильными глаголами и научить употреблять их в речи

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Present Simple и Past Simple в тексте. Упр.2-5 с.53,54


Упр. 6 стр. 54,55

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 7-9стр.55,56.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.


Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:__________________________________________

Урок №19 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Дневник Юры



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических навыков

Планируемый результат

- уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи.

- уметь читать и понимать незнакомый текст.

- уметь понимать текст на слух.

Основные понятия

Лексика: musical central political cultural professional


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.56

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about your holidays?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2 с.56)

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Обучение описанию картинок.

Работают с текстом

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.3,4 с.57,58

Упр. 5 с.58,59

Упр. 6 с.60

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.61 упр.8-10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about your holidays!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 20 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Словообразование –y, -ful, -al



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование грамматических навыков и навыков монологической речи

Планируемый результат

- уметь понимать текст на слух.

- уметь описать картинки.

- уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту

Основные понятия

Лексика: Imagine What is missing? Грамматика: Revision: past progressive New material: 1) word building: N + -al (musical, central etc); 2) the ways of expressing estimation (OK, fairly good, terrible etc)

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.62

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us where they spent their holidays?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.62)

Информационно-

аналитический

Обучение описанию картинки.

Формирование грамматических навыков

Работают с текстом

Формирование навыков монологической речи

Формирование грамматических навыков

Упр. 2 с.62

Упр.3 с.63

Упр.4, 5 с.63,64 Осуществлять актуализацию полученных знаний

Упр.6 с.64


Упр.7 с.65

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.65, упр.10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.


Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 21 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Великобритания



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Формирование лексических навыков

Развитие навыков диалогической речи.

Планируемый результат

- уметь понимать речь на слух.

- уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

Основные понятия

Лексика: northeast northwest southeast southwest million continent ancient both government island lie (lay) mean (meant) part both children both of the children to lie in the sun the British Isles the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (UK) Грамматика: New material: confusable words: difference between island and isle

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов упр.1 с.66

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Tell me please what do you see ? What do you think what about our today’s theme?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Would you like to know where the cities are situated?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2 с.66)

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Работа с текстом

Упр. 4-7 с. 67,68 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр. 8 с.69,70

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.70 упр. 9-11

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.


Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:__________________________________________

Урок № 22 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Числительные



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических навыков

Планируемый результат

- уметь воспринимать речь на слух.

- уметь отвечать на вопросы о Великобритании.

- использовать в речи слова. Слова too, as well, also.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Основные понятия

Лексика: аlso as well description Грамматика: New material: 1) articles with some geographical names (the British Isles, Ireland, the UK etc); 2) numerals vs. nouns (hundred, thousand, million); 3) too, also, as well and their place in the sentence

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.70

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.70)

Информационно-

аналитический

Закрепление употребления артикля the

Познакомить с новыми ЛЕ

Обучение умению отвечать на вопросы о Великобритании

Упр. 2 с.71

Упр.5 c.73 Упр.4 c.74 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ по теме Упр.3 с71


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.74 , упр.8-10 учить слова

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Great Britain!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 23 по календарно-тематическому планированию

Тема: Достопримечательности Лондона



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование грамматических навыков

Планируемый результат

- уметь понимать текст на слух.

- уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части.

Основные понятия

Лексика: admiral geographical office tradition traditional dome fortress fountain prison popular raven the City Trafalgar Square Westminster Palace the Tower of London the White Tower the Houses of Parliament the National Gallery St Paul’s Cathedral the Clock Tower Big Ben Грамматика: предлоги Социокультурный материал:знакомство с достопримечательностями Лондона

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.74

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Listen and complete the sentences!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Упр.2 с.75

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

We’d like to visit London!

Информационно-

аналитический

Закрепление употребления предлогов. Познакомить с новыми ЛЕ

Работа с текстом

Упр.3 с. 75

Упр.4-6 с. 75-77 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.6,7 с.77,78

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.78-79 упр.8-11 учить слова

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know what places in London you can visit!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:________________________________________

Урок № 24 по календарно-тематическому планированию

Тема: Парки и улицы Лондона



Цель темы

Формирование навыков монологической речи

Планируемый результат

- уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7

Основные понятия

Лексика: either corner monarch policeman double-decker Whitehall to be popular with sb Prime Minister Speaker’s Corner Downing Street Грамматика: New material: either in negative sentences Социокультурный материал: знакомство с парками и улицами Лондона

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.79

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Listen to the text and make up the sentences!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is London famous for? Упр.2 с.80

Информационно-

аналитический

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме

Употребление either в отриц. предложениях

Читать текст о парках и улицах Лондона Развивать навыки устной речи

Упр.4 с. 80 Упр.5 с. 81


Упр.6 с. 82

Упр.7 с. 82,83

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson?

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.84 упр.8-10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about London!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 25 по календарно-тематическому планированию

Тема: Обобщение по теме: «Посещение Британии»


Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Планируемый результат

Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.85

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is London famous for?


Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упр-я, подготовка к монологу о Лондоне

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме упр.2-5 с.85-87

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Упр.8-10 , стр.88

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today








Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:_____________________________________

Уроки № 26 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проверь себя


Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь самостоятельно оценивать свои достижения

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.37

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Аудирование

Чтение текста и установление соотвтствий

Лексико-грамматические упр.

Развивать навыки устной речи.

Упр.1, стр.93

Упр.2 с.93

Упр. 4, стр.94

Упр..5, стр. 94

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание Упр. 3, стр.93-94

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.






Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:_________________________________________

Урок № 27 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика чтения


Цель темы


Формирование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.


Основные понятия

Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.в РТ

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Упр.3 с.25,26 в РТ

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над текстом

Выполнение л-гр. упражнений в РТ

Упр.8,9 стр. 27-29

Упр-я в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание РТ стр.28

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about Great Britain more!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:_______________________________________

Урок № 28 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика устной речи


Цель темы

Формирование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

- уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал


Основные понятия

Социокультурный материал: знакомство с королевской семьёй

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду вопросами о королевской семье.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Упражнения в РТ

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание РТ стр.30

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today







Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:________________________________________

Урок №29 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика письменной речи



Цель темы


Формирование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. Упр.1 с.96

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson. Look at the picture and say if you know this place?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Чтение текста об Оксфорде

Выполнение л-гр. упражнений в РТ

Упр.1 с.96

Упр-я в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задан РТ стр 38

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about Oxford!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

.






Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 30 по календарно-тематическому планированию

Тема: Словарный диктант №2


Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.


Планируемый результат

Урок проверки и оценки знаний

Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. в РТ

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический


Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.







Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:_________________________________________

Урок №31 по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: Английские розы (часть2)


Цель темы


Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия

envy, sleepover party, worry, pillow, pause, burning, fetch the Engines, pour on tunnels, consist

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Учитель подводит учащихся к выполнению упражнений после текста

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой


Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.







Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 32по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)


Цель темы

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей



Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: упр.1, тр.96

Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you).


Goodbye, children. See you next lesson



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 33 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)


Цель темы

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;



Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение.

Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you).


Goodbye, children. See you next lesson




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 34 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Лохнесское чудовище»



Цель темы


Развитие навыков монологической речи.

Проектная деятельность

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы.

- уметь рассказать о лохнесском чудовище, используя ранее изученную лексику.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Look at the picture, what can you see there?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What do you know about Loch Ness monster?

Информационно-

аналитический

Представление проектов

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Повторить лексику

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I see you can speak about Great Britain!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!