СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поворот переступанием.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Поворот переступанием.

Цель: - ознакомить с поворотом переступанием, - повторить построение в колонну по одному, упражнения в  подбрасывании и ловле мяча,  - развивать равновесие, прыгучесть и внимательность,  - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в   группах.

Просмотр содержимого документа
«Поворот переступанием.»

Урок 5-6.


Тема: Поворот переступанием.

Цель: - ознакомить с поворотом переступанием,

- повторить построение в колонну по одному, упражнения в

подбрасывании и ловле мяча,

- развивать равновесие, прыгучесть и внимательность,

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

умение работать в группах.


Ход урока.

I. Вводная часть.

  • Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок.

  • Повороты направо и налево переступанием.

  • Ходьба и бег в колонне по одному.

  • Бег в среднем темпе (30-35с), не обгоняя друг друга, соблюдая дистанцию.

  • Перестроение в колонну по два, по три.

  • Игровое упражнение «Быстро встань в колонну»

II. Основная часть.

  1. Общеразвивающие упражнения (аналогичные прошлому уроку)

  2. Основные виды движений:

  • Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Подбрасывать подряд 10-12 раз (повторить 2-3 раза).

  • Ходьба на носках между шнурами (ширина дорожки 20см), руки на поясе. На середине присесть, развести руки в стороны, встать и пойти дальше.

(3-4раза).

  • Прыжки на двух ногах между предметами на расстоянии 5м (3 раза)

  1. Подвижная игра «Жмурки»


III. Заключительная часть

Игра малой подвижности «Тихо-громко».

С помощью считалки выбирается водящий. Он встает спиной к детям. Учитель кому – либо кладет предмет, который можно спрятать. Все дети, кроме водящего знают, у кого этот предмет. Когда водящий приближается к нему, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется – хлопают потише.


Подведение итогов урока.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!