Тема: Поворот переступанием.
Цель: - ознакомить с поворотом переступанием, - повторить построение в колонну по одному, упражнения в подбрасывании и ловле мяча, - развивать равновесие, прыгучесть и внимательность, - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в группах.
Просмотр содержимого документа
«Поворот переступанием.»
Урок 5-6.
Тема: Поворот переступанием.
Цель: - ознакомить с поворотом переступанием,
- повторить построение в колонну по одному, упражнения в
подбрасывании и ловле мяча,
- развивать равновесие, прыгучесть и внимательность,
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,
умение работать в группах.
Ход урока.
I. Вводная часть.
Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок.
Повороты направо и налево переступанием.
Ходьба и бег в колонне по одному.
Бег в среднем темпе (30-35с), не обгоняя друг друга, соблюдая дистанцию.
Перестроение в колонну по два, по три.
Игровое упражнение «Быстро встань в колонну»
II. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения (аналогичные прошлому уроку)
Основные виды движений:
Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Подбрасывать подряд 10-12 раз (повторить 2-3 раза).
Ходьба на носках между шнурами (ширина дорожки 20см), руки на поясе. На середине присесть, развести руки в стороны, встать и пойти дальше.
(3-4раза).
Подвижная игра «Жмурки»
III. Заключительная часть
Игра малой подвижности «Тихо-громко».
С помощью считалки выбирается водящий. Он встает спиной к детям. Учитель кому – либо кладет предмет, который можно спрятать. Все дети, кроме водящего знают, у кого этот предмет. Когда водящий приближается к нему, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется – хлопают потише.
Подведение итогов урока.