СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение изученного

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного»

22 апреля Классная работа Гг Кк Нн гкн нкг кгн кнг нгк гнк На партах у нас лежат тетради и учебники.

22 апреля

Классная работа

Гг Кк Нн гкн нкг кгн кнг нгк гнк

На партах у нас лежат тетради и учебники.

Сделай морфологический разбор существительных. Мурка - рыба – карандаш – лягушка обед- апрель -

Сделай морфологический разбор существительных.

Мурка -

рыба –

карандаш –

лягушка

обед-

апрель -

 В наших л…сах живут с…л…вьи. Там  ч…сто звучат с…л…вьиные трели. Они  в…ют гнезда на сучьях д…ревьев. Летом  у с…л…вьев по…вляются пт…нцы.  Малыш… пищ…т. Они всегда г…л…дны.  Весь день л…тают р…дители и ищут  пищ… пт…нчикам. Вставь пропущенные орфограммы.

В наших л…сах живут с…л…вьи. Там

ч…сто звучат с…л…вьиные трели. Они

в…ют гнезда на сучьях д…ревьев. Летом

у с…л…вьев по…вляются пт…нцы.

Малыш… пищ…т. Они всегда г…л…дны.

Весь день л…тают р…дители и ищут

пищ… пт…нчикам.

Вставь пропущенные орфограммы.

 Утреннее, дом, раскинуло,  зацвел, ласковая, лампа,  шили, говорили, окно,  свеча, зеленый, молодые,  пирог, лепят, сохраняют,  звериная. Распредели слова на группы по частям речи (запись столбиками).

Утреннее, дом, раскинуло,

зацвел, ласковая, лампа,

шили, говорили, окно,

свеча, зеленый, молодые,

пирог, лепят, сохраняют,

звериная.

Распредели слова на группы по частям речи (запись столбиками).

 Гора ( какая? ) ...  Пруд ( какой? ) ...  Море ( какое? ) ...  Волны ( какие? ) ... Прочитай. Добавь подходящие по смыслу слова и запиши словосочетания.

Гора ( какая? ) ...

Пруд ( какой? ) ...

Море ( какое? ) ...

Волны ( какие? ) ...

Прочитай. Добавь подходящие по смыслу слова и запиши словосочетания.

Зашифруйте слова. Определите части речи.  поёт  по  мы  сон  вы  пустой  трава  синий  ест  доброта  она  под сущ.-1 прил.-2 гл.-3 мест.-4 предлог-5  123145  354142

Зашифруйте слова. Определите части речи.

поёт

по

мы

сон

вы

пустой

трава

синий

ест

доброта

она

под

сущ.-1

прил.-2

гл.-3

мест.-4

предлог-5

123145

354142

 Наступила большая засуха. Пыль  стояла над полем. Ручьи и речки  высохли. На траве нет росы. Длинные  сухие ветки деревьев трещат от  жары. Молодые березки и дубки  опустили свои листочки. Вдруг  появилась туча. Замолчали птицы.  Ударил сильный гром. Полил дождь.  Травка, деревья осветились. Как всё  кругом радостно!

Наступила большая засуха. Пыль

стояла над полем. Ручьи и речки

высохли. На траве нет росы. Длинные

сухие ветки деревьев трещат от

жары. Молодые березки и дубки

опустили свои листочки. Вдруг

появилась туча. Замолчали птицы.

Ударил сильный гром. Полил дождь.

Травка, деревья осветились. Как всё

кругом радостно!

В 1 предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи . 2. Выпиши два слова с проверяемой безударной гласной, подбери проверочные  слова.  3. Раздели слова для переноса:  Сильный, длинные, пыль.  Деревья, молодые, гром.
  • В 1 предложении подчеркните главные

члены предложения, обозначьте части речи .

2. Выпиши два слова с проверяемой

безударной гласной, подбери проверочные

слова.

3. Раздели слова для переноса:

Сильный, длинные, пыль.

Деревья, молодые, гром.

 Душистой смолой пахнет бор. У  старой сосны прыгают белки. Сняли  зверьки пушистые серые шубки.  Рыжими стали у них спинки,  пышные хвосты. Всю долгую зиму  белки жили в лесу. От ветра и стужи  прятались в тёплом гнезде. Они  рады светлой весне. 1 вариант

Душистой смолой пахнет бор. У

старой сосны прыгают белки. Сняли

зверьки пушистые серые шубки.

Рыжими стали у них спинки,

пышные хвосты. Всю долгую зиму

белки жили в лесу. От ветра и стужи

прятались в тёплом гнезде. Они

рады светлой весне.

1 вариант

Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число.  Подчеркни в 1 предложении слова, обозначающие неодушевленные имена существительные.   3*. К слову печалиться запиши близкое по значению слово (синоним).
  • Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число.

  • Подчеркни в 1 предложении слова, обозначающие неодушевленные имена существительные.

3*. К слову печалиться запиши близкое по значению слово (синоним).

Составь рассказ  по картинке.

Составь рассказ

по картинке.

Довольны ли своей работой? Кто сомневается в правильности выполнения работы? Какое задание было для вас наиболее сложным? Лёгким? Оцените работу на уроке.

Довольны ли своей работой?

Кто сомневается в правильности выполнения работы?

Какое задание было для вас наиболее сложным?

Лёгким?

Оцените работу на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!