СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка по русскому языку. 2 класс. Повторение изученного материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточка по русскому языку. 2 класс. Повторение изученного материала.»

Задание№ 1.

1.Вставь подходящие по смыслу слова с буквосочетаниями ча или ща.
К Тане пришли ребята. Мама вскипятила _____ . Таня поставила на стол _____ и вазу с печеньем. Мама налила в ______ душ..стый _____ . Таня ____ гостей _______ .

2. Прочитай предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Золотая осень украсила верхушки деревьев чудесным узором.



Задание№ 2 .

1.Прочитай, вставь пропущенные буквы.

Радо…ный май, опа…ная дорога, зимняя в…юга, крутой под…ём, в …сёлый смех, интерес…ная книга, яркое со…це, лё..кое облачко, осе…ий сад, ж…вой уголок, л…сная чаща, волч…и следы.

2. Вставь пропущенные безударные гласные, подбери проверочные слова.

… - гл…за                              … - в…дро

… - дв…ры                             … - к…чели

… - г…ристый                        … - тр…ва

... – с…сна                            … - в…рил

… - дв…рной                         … - л…сной

… - скв…рцы                         … - п…ля







Задание№ 3.

1.Спиши по образцу.
Поймать кого? леща. Решить что? (задача). Позвонить кому? (врач). Поехать куда? (дача). Зайти к кому? (товарищ). Сложить как? (куча). Надеяться на что? (встреча).
Подчеркни орфограммы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай. Выдели предложения и оформи их по правилам письма.

Утро по небу плывут легкие облака тихо шелестит листва на деревьях утка ведет утят к пруду как старательно они шагают за мамой









Задание№ 4.

1.Спиши словосочетания, изменяя их по образцу.
Желток из яйца – яичный желток.
Дом из кирпича - ,

игрушки для ёлки - ________________________,

сок из яблок - ____________________________,

луч солнца - ___________________________,

часы из песка - __________________________,

вода из реки - _________________________.


2.Прочитай группы слов, подчеркни предложение.

Жили-были волк и лиса

Построили из хвороста

Сделали изо льда



Задание№ 5 .

1.Составь предложения и разбери их по частям речи.
свежую, на, заяц, жуёт, полянке, траву
яркие, на, показались, небе, звёзды, ночном

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





2.Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.
Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.

ъ

ь

















Задание№ 6.

1.Вставьте пропущенные буквы.
Хор..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стымил..сточками. Др..ж..т серая осина. 

2.Напиши слова по алфавиту.
Нева, Ока, Енисей, Амазонка, Лена, Дон, Волга, Кама, Печора, Ангара, Иртыш, Колыма.
Раздели слова на слоги.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Задание№ 7 .

1.Напиши группы однокоренных слов. Выдели корень.
Снег_____________________________________________________________

Берёза___________________________________________________________

Весело___________________________________________________________


2.Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчерк буквы после ъ.

В...езд в город. На стене об...явление. Пред...явил документы. Раз...яснил задание. Под...емный кран. Вы...езд из города.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!