СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение изученного: перенос слов, сочетания ча – ща, предложение

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение изученного материала

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного: перенос слов, сочетания ча – ща, предложение»

 Русский язык  Тема: Повторение изученного:    перенос слов  сочетания ча – ща  предложение     2 урок

Русский язык

Тема: Повторение изученного:

  • перенос слов
  • сочетания ча – ща
  • предложение

2 урок

[ ж ] Стр.137 . Ж…лаю, п…жалуйста, ув…жаемая .

[ ж ]

Стр.137 .

Ж…лаю, п…жалуйста, ув…жаемая .

Добавь слог, чтобы получилось слово с мягким знаком.  Капель __  пись __  паль __  сосуль __  жу __  малень __  белень __  Машень __  кара __  мед __ . 2. 1.  - Что общего в этих словах?

Добавь слог, чтобы получилось слово с мягким знаком.

Капель __

пись __

паль __

сосуль __

жу __

малень __

белень __

Машень __

кара __

мед __ .

2.

1.

- Что общего в этих словах?

Найдите  1 2 3 4 5  6 7 8 9 10 .  11 12 13

Найдите

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

.

11 12 13

ть 5. Раздели на слоги слова: едва, укол, опять. ( +, - )

ть

5. Раздели на слоги слова: едва, укол, опять. ( +, - )

Турнир знатоков русского языка  1. Выбери только предложения. Чего в них не хватает? Запиши их номера. 1.От инея побелели березки и осинки 2. У дом стоит дуб раскидистые 3. По синему небу плывут пушистые облака 4. Вода в реке чистый и светлый  3 балла

Турнир знатоков русского языка

1. Выбери только предложения. Чего в них не хватает? Запиши их номера.

1.От инея побелели березки и осинки

2. У дом стоит дуб раскидистые

3. По синему небу плывут пушистые облака

4. Вода в реке чистый и светлый

3 балла

2.Найди ошибки, если они есть, исправь. Напиши количество ошибок.  1. Наш шарик поймал воздушный шарик. ( _ )   2. Вот моя подружка роза, а в руке у розы роза. ( _ ) 3 балла

2.Найди ошибки, если они есть, исправь. Напиши количество ошибок.

1. Наш шарик поймал воздушный шарик. ( _ )

 

2. Вот моя подружка роза, а в руке у розы роза. ( _ )

3 балла

3. Запиши названия предметов . С «с» я рыба,     С «к» бесформенная глыба,     С «л» помог колоть я лед,     С «д» народ во мне живет.       4 балла

3. Запиши названия предметов .

С «с» я рыба,

 

  С «к» бесформенная глыба,

 

  С «л» помог колоть я лед,

 

  С «д» народ во мне живет.

 

 

 

4 балла

 4.Определите, сколько раз встречается  звук [а] в предложении:   Кота Потап по лапе хлопал, и от Потапа кот утопал.  10 баллов Победитель – тот кто набрал 20 баллов.

4.Определите, сколько раз встречается

звук [а] в предложении:

 

Кота Потап по лапе хлопал, и от Потапа кот утопал.

10 баллов

Победитель – тот кто набрал 20 баллов.

1 2 Какую гласную нужно написать? Какое слово лишне? Почему?

1

2

  • Какую гласную нужно написать?
  • Какое слово лишне? Почему?
Прочитайте. Если есть ошибки ,  исправьте .

Прочитайте. Если есть ошибки ,

исправьте .

 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!