Просмотр содержимого документа
«Повторение. Векторы в пространстве»
Дата
Тема: Повторение. Векторы в пространстве.
Цели: систематизировать теоретические знания по теме; совершенствовать навыки решения задач.
Ход урока
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число и тему урока. И приступаем к решению задач письменно.
Задача 1. Зная координаты точек A(-17, -20, -4) и B(8, 10, 9), найдите значение вектора AB.
Задача 2. Зная координаты точек A(16, 9, -15) и B(-3, -17, -10), найдите значение вектора AB.
Задача 3. Найти сумму двух векторов a = {-13; 20; 13} и b = {8; -15; -14}.
Задача 4. Найти сумму двух векторов a = {-20; 0; 16} и b = {-20; -17; 12}.
Задача 5. Найти скалярное произведение двух векторов a = {-16; -3; -15} и b = {-17; 17; -9}.
Задача 6. Найти длину вектора a = {11; -8; 15}.
Задача 7. Найдите значение параметра n при котором вектора a = {9; 0; 9} и b = {19; -15; n} будут перпендикулярны. (Векторы перпендикулярны, если их скалярное произведение равно нулю)
Задача 8. Найдите значение параметра n при котором вектора a = {1; 4; 11} и b = {-19; -76; n} будут коллинеарные. (Для коллинеарности необходимо выполнение условия
)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ
Домашнее задание: повторить теорию по теме, № 376(а).