СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторяющиеся фрагменты

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это у меня открытый урок по 3 классу разрабатывала сама своим трудом и потом.

Просмотр содержимого документа
«Повторяющиеся фрагменты»

Тема: Повторяющиеся фрагменты

Школа: №9

Дата: 25.01.19 г

Ф.И.О. педагога: Таштамбаева Н.Т.

Класс: 3 Ж

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения

3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;

Предполагаемый результат








Для всех учеников:

изменяют внешний вид объекта с помощью инструментов,

расположенных в меню редактора Tux Paint.

Для большинства учеников:

самостоятельно изменяют внешний вид объекта (обрезка, поворот,

изменение размера) в редакторе Tux Paint.

Для некоторых учеников:

самостоятельно строят графические модели в редакторе Tux Paint.

Языковая цель

Предметная лексика и терминология:

Tux Paint, геометрическая фигура, редактор, инструменты, формы.

Линия – сызық – line

Гееметрическая фигура – геометриялық фигура – geometrical figure

Полезные фразы, необходимые для составления

диалога/письменной работы.

Можно ли создать определенный образ, используя геометрические

фигуры?

Как создавать узоры из геометрических фигур с помощью

компьютера?


Письмо:

Выполнение заданий в рабочей тетради.

Опорные знания, умения и навыки

Рисование и редактирование на компьютере.

План

Этапы

Запланированные действия

Используемые ресурсы

Начало

3 минуты





7 минут


Мотивация.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Положительный эмоциональный настрой

Пожелание друг –другу передавая цветы

Проверка домашнего задания.

По методу «Самолет»

На каждом самолете есть вопросы по пройденой теме.

-Какие геометрические фигуры используется в орнаментах?

-Для чего нужен программа Tux Paint?

-Что такое калейдоскоп?

-Что такое казахский орнамент?

- Tux Paint какой редактор?


Стикеры, маркеры, лист А4,

Бумажные цветы из

геометрических фигур







Готовые бумажные самолеты


Основная часть

2 минуты




7 минут




7 минут
























































8 минут

































































Окончание

5 минут









































































Рефлексия



Работа с вопросами для мозгового штурма.

 Какие вы знаете геометрические фигуры?

 Можно ли нарисовать орнамент при помощи геометрических фигур?

 Как с помощью компьютера можно создать орнамент?

Работа с учебником.

Знакомство с новой информацией.

Выполнение заданий в рабочей тетради.

Давайте ребята повторим правила за компьютером что необходимо соблюдать:

  • Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки);

  • Вертикально прямая спина;

  • Плечи опущены и расслаблены;

  • Ноги на полу и не скрещены;

  • Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;






Практическая работа.

Педагог обучает работе графического редактора.

Создание геометрических орнаментов графическим редактором.

Нарисуйте один из образцов рис. 3 в графическом редакторе Tux Paint.

Чтобы создать узоры из кругов и треугольников, выполните команду Инструменты = Формы.

Физкультминутка.Для глаз

Глазки видят всё вокруг, 
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.

Работа в группе.

Самостоятельно придумайте эскиз, образец нового узора из двух геометрических фигур. При создании узора ответьте на вопросы:

– Какие геометрические фигуры были использованы и почему?

– Для украшения каких бытовых предметов вы бы применили этот узор?


«Зарядка».

Учитель предлагает учащимся встать между рядами парт и показать движениями свою оценку за работу на уроке:

  • Присесть – очень низкая оценка;

  • Встать ровно и развести руки в стороны – хорошая оценка;

  • Поднять руки вверх с выставленным большим пальцем – высокая оценка.

  1. Укрась торт”:

Я доволен своей работой на уроке – зеленый цвет.

Я хорошо работал, но умею еще лучше – желтый.

Работа не получилась, не доволен собой – красный цвет.


Учебник








Рабочая тетрадь
















































Персональный компьютер












































































































































































Домашнее задание

1 минута


П редлагаю рассмотреть бытовые предметы с геометрическими узорами на рисунке 2.

Придумайте название.

1.Опишите выбранный узор 5-6 предложениями в тетради.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!