Работа с вопросами для мозгового штурма. Какие вы знаете геометрические фигуры? Можно ли нарисовать орнамент при помощи геометрических фигур? Как с помощью компьютера можно создать орнамент? Работа с учебником. Знакомство с новой информацией. Выполнение заданий в рабочей тетради. Давайте ребята повторим правила за компьютером что необходимо соблюдать: Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки); Вертикально прямая спина; Плечи опущены и расслаблены; Ноги на полу и не скрещены; Локти, запястья и кисти рук на одном уровне; Практическая работа. Педагог обучает работе графического редактора. Создание геометрических орнаментов графическим редактором. Нарисуйте один из образцов рис. 3 в графическом редакторе Tux Paint. Чтобы создать узоры из кругов и треугольников, выполните команду Инструменты = Формы. Физкультминутка.Для глаз Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазком видеть всё дано- Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг. Работа в группе. Самостоятельно придумайте эскиз, образец нового узора из двух геометрических фигур. При создании узора ответьте на вопросы: – Какие геометрические фигуры были использованы и почему? – Для украшения каких бытовых предметов вы бы применили этот узор? «Зарядка». Учитель предлагает учащимся встать между рядами парт и показать движениями свою оценку за работу на уроке: Присесть – очень низкая оценка; Встать ровно и развести руки в стороны – хорошая оценка; Поднять руки вверх с выставленным большим пальцем – высокая оценка. “Укрась торт”: Я доволен своей работой на уроке – зеленый цвет. Я хорошо работал, но умею еще лучше – желтый. Работа не получилась, не доволен собой – красный цвет. |