Просмотр содержимого документа
«Повторение и закрепление темы "Части речи"»
Закрепление темы «Части речи»
Выполнил(а) ученик(ца) 1 класса ______________________
Распределите слова по группам.
Сестра, забор, цветок, мама, роща, сорока, рысь, шляпа.
Найдите в каждой строчке лишнее слово и подчеркните его.
Лента, песня, гудят, клюква.
Взял, труба, сидит, строит.
Морской, красный, быстрый, книга.
Соедините стрелками пары слов по смыслу.
Кто? Что делает?
мальчик прыгает
белка долбит
дятел читает
Напишите признаки ленты.
Лента (какая?) _______________________________________________
Замените слова – предметы словами – признаками.
Платок из шёлка – шёлковый платок.
Сок из апельсина - _____________________________________________
Варенье из малины - ___________________________________________
Запишите ответы на вопросы. Подчеркните слова, которые обозначают действие.
Кто лечит? _______________________________
Кто учит? ________________________________
Кто строит? ______________________________
Запишите слова в 3 столбика.
Живёт, птица, маленькая, вода, сияет, рыжая.
Найдите и выпишите глаголы.
Скрипят, жуки, шмели, свистят, квакают, галстук, отмечают.
____________________________________________________________
Подчеркните слова, отвечающие на вопрос какой?, волнистой линией.
После метели лес стоял красивый. Маленький дуб занесло снегом. На лесной полянке след лисицы.